Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Трудности в работе с аэрографом
Народ, помогите!
Краска из аэрографа не распыляется, а идет пеной или просто капает как из крана. Пробовал с разными красками и растворителями. Разбирал, собирал, чистил. Очень прошу помочь!
А если просто воду или спирт залить и дунуть, какой результат?
забито сопло.
аєрограф аппарат простой как 3 копейки. тщательно промывать и все будет в порядке.
Меня зовут Артем, и лучше на "ты".
Цитата
Я изкоробочник и мне это нравится (с)
Чтобы делать модели, нужно просто делать модели.
Цитата
Николай Почколин пишет:
А если просто воду или спирт залить и дунуть, какой результат?
Капает каплями, как из крана.
Изменено: Grigriak - 31.08.2014 21:10:06
Цитата
devorer пишет:
соп
Сопло полностью прочищено, игла тоже. Промывал валеховским растворителем, водой, даже уайтом.
Игла не обломана?
Ну если вода проходит нормально, выходит воздух идет не в том объеме, чтобы распылить состав. А воздухом управляют тут два узла, клапан на входе и клапан тонкой регулировки воздуха, либо первый заел, либо второй закручен до предела. Вариантов немного.
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Цитата
devorer пишет:
забито сопло.

аєрограф аппарат простой как 3 копейки. тщательно промывать и все будет в порядке.
Нет, все банально...
Если внимательно посмотрите на схему и найдете элементы 7 и 8...там жиклер (дет 8), который прижимает уплотнительное кольцо (7). У Вас подтекает именно на этом узле. У китайцев (Джас, Миол и иже прочии) - этот узел очень часто неотрегулирован, или прокладка вытирается очень быстро.
Правится элементарно - вынимаеете иглу, весь механизм подачи иглы, добираетесь к этому жиклеру и чуть его подкручиваете. Цель настройки - сделать так, что бы игла двигалась в этом узле чуть с натягом. Это значит, что прокладка полностью обжимает иглу и не допускаются протеки краски и воздуха.
Собсно все... :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
Цитата
devorer пишет:

забито сопло.



аєрограф аппарат простой как 3 копейки. тщательно промывать и все будет в порядке.

Нет, все банально...

Если внимательно посмотрите на схему и найдете элементы 7 и 8...там жиклер (дет 8), который прижимает уплотнительное кольцо (7). У Вас подтекает именно на этом узле. У китайцев (Джас, Миол и иже прочии) - этот узел очень часто неотрегулирован, или прокладка вытирается очень быстро.

Правится элементарно - вынимаеете иглу, весь механизм подачи иглы, добираетесь к этому жиклеру и чуть его подкручиваете. Цель настройки - сделать так, что бы игла двигалась в этом узле чуть с натягом. Это значит, что прокладка полностью обжимает иглу и не допускаются протеки краски и воздуха.

Собсно все...  


Сделал все как вы сказали, игла ходит с напрягом, но проблема не исчезла. Но зато я заметил что дет. 4 изношена и кое- где пропускает воздух. Щели загерметизировал жидкой маской, но проблема не исчезла.
Пробовал заменить эту деталь новой. Но тут такая проблема: в дет.4 есть такая трубочка, к которой крепится сопло, так вот , эту трубочку надо вставить в новую деталь, но она не откручивается и не снимается. Я прямо в отчаянии! cry1
Сам столкнулся с подобным эффектом, поменял прокладку между телом аэра и той штукой куда вставляется форсунка. Сопло вроде ее называют.
И еще было у меня, краска пузырилась в контейнере, так вот, немного сама форсунка сломалась, откололся 0.00009 мм , и тоже не знал что сделать, посмотри может поможет.
Если идут пузыри в бачок, это значит травит через прокладку 6, вытащите ее, осмотрите вмзуально на предмет порывов, можно смочить жидкостью для чистки аэрографа, если прокладка совсем затвердела, то заменить. Это вообще слабое место этих аэров.
а воздух вообще нормально идет через аерограф, напор на выходе хороший?
а игла доконца заходит в сопло, должен кончик иглы торчать миллиметра на 2-3 наружу, проверить соосность деталей 2 и 3, в собранном виде
Если ничего не поможет, то менять сопло, у меня похожее с Jasом было, вроде и все прочистил и визуально все в порядке было, но краска не шла, пришлось менять сопло.
Изменено: Антон - 01.09.2014 08:11:17
Цитата
Grigriak пишет:
в дет.4 есть такая трубочка, к которой крепится сопло, так вот , эту трубочку надо вставить в новую деталь, но она не откручивается и не снимается. Я прямо в отчаянии!  
эта "трубочка" является неотъемлемой частью дет. 4, это одна отливка, в новой она должна быть
Нет, ну если есть желание висеть на форуме и общаться с коллегами, то конечно можно и год искать причину.
А если нужно красить, то берется ершик, колется зубочистка, стоматологический бор и т.д.(в общем на что хватит денег и смекалки). Сопло бросается на 10 минут в 647-й и прочищается. После чего тема закрывается, а аэрограф дует краску.
Как говорил Шерлок Холмс - все когда-то уже происходило.
Меня зовут Артем, и лучше на "ты".
Цитата
Я изкоробочник и мне это нравится (с)
Чтобы делать модели, нужно просто делать модели.
Еще раз прочистил сопло и залил в  бак уайт. Снял на видео свою проблему. Иглу двигал вручную.
не знаю как с видео на каропке, по этому вот ссылка на видео в ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=xzuCxz5WWW4&feature=youtu.be
вот вы хоть убейте, но я вообще у Вас ни давления ни свиста воздуха не увидел и не услышал! Из того, что видно на видео - полетела прокладка Эйрконтроля (похоже резинку (деталь 36)зажевало вовнутрь и она забила воздушный канал) - разберите этот узел, прямо ключиком открутите и проверьте. Потом уже дальше искать нужно.
Про прокладку (деталь №6) Вам уже Антон говорил. Если эта резинка пришла в негодность, то заменить ее легко...резиновым поршнем от инсулинового 1мл шприца отрезанным исходя из Ваших нужд - проходили, знаем. Только его (поршень) перед установкой в аэрограф промойте спиртом (для удаления силиконовой смазки)
Изменено: Lukas - 01.09.2014 16:34:21
Пользователь добавил изображение
Цитата
Lukas пишет:
вот вы хоть убейте, но я вообще у Вас ни давления ни свиста воздуха не увидел и не услышал! Из того, что видно на видео - полетела прокладка Эйрконтроля (похоже резинку (деталь 36)зажевало вовнутрь и она забила воздушный канал) - разберите этот узел, прямо ключиком открутите и проверьте. Потом уже дальше искать нужно.
Там если снять деталь 4 воздух идет отлично
тогда процентов 99,9, что полетела именно прокладка №6 :), если. конечно, Вы не убили нафик само сопло!
Ах, да, и уберите эту голубую ерунду! фум-лента Вам в помощь!
Изменено: Lukas - 01.09.2014 16:40:06
Пользователь добавил изображение
Так-с. Проверил прокладку 6 - все в порядке. Сопло проверить нет возможности: деталь 4 от 2 никак не откручивается, даже при помощи вд 40. Что делать?
Фууух.вд 40 помог, я открутил. сопло целое но прокладки на нем нет. Это может быть причиной всех бед?
вернее прокладка есть, но порвана
Цитата
Grigriak пишет:
вернее прокладка есть, но порвана
Вот Вам, один из вариантов-почему.
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
Заменил прокладку, проблема не исчезла. Выбросить этот чертов аэр.
Спасибо всем, кто пытался помочь.
Цитата
Grigriak пишет:
Заменил прокладку, проблема не исчезла. Выбросить этот чертов аэр.

Спасибо всем, кто пытался помочь.
Ну уж если и собрались от него избавляться  то может быть нам в кружок пришлете?
Пользователь добавил изображение
Цитата
Lukas пишет:
Цитата
Grigriak пишет:

Заменил прокладку, проблема не исчезла. Выбросить этот чертов аэр.



Спасибо всем, кто пытался помочь.

Ну уж если и собрались от него избавляться  то может быть нам в кружок пришлете?

Я бы с радостью, но запчасти от него могут мне здорово потом пригодится.
Цитата
Grigriak пишет:
Заменил прокладку, проблема не исчезла. Выбросить этот чертов аэр.

Спасибо всем, кто пытался помочь.

купи вон H&S ULTRA хотя бы. сразу удивишься тому, что может делать аэрограф)) особенно в сравнении с джас.
Цитата
Кирилл Прасолов пишет:
H&S ULTRA
Коллега, подскажите пожалуйста. Этот аэрограф может делать тонкие линии?
Цитата
Grigriak пишет:
Цитата
Кирилл Прасолов пишет:

H&S ULTRA

Коллега, подскажите пожалуйста. Этот аэрограф может делать тонкие линии?

Да может в общем то.

http://www.steelbrush.ru/product/73 здесь по ссылке описание. Да и вообще в интернете много.

По тонким линиям - мне кажется что это более мастерство "аэрографиста". Краску развести, давление поменьше, аэр поближе к поверхности. И тренироваться, тренироваться, тренироваться. Тут кстати можно бесконечно размышлять какая именно толщина линии нужна - вполне возможно что ее лучше будет выложить патафиксом или скотчем.

Единственное, под чем гарантированно подпишусь - так это простой, удобный и очень качественный немецкий аэрограф, с которым удобно работать и удобно мыть.

Как грится - успеть купить, пока в евросанкции не попал...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат