В основном использовался в качестве общественного транспорта.
Газ 03-30, Пассажирский автобус на базе Газ А .
14 декабря 2010 года, 23:51
|
|
|
|
15 декабря 2010 года, 0:13
В фильме "Место встречи изменить нельзя" случайно не этот агрегат был?
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|
|
|
15 декабря 2010 года, 1:00
ГАЗ-03-30 — советский автобусмалого класса на шасси грузовиков ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ.
Годы производства: 1933—1941 и в1945—1950. Всего произведено 18 613 автобусов. Кузов ГАЗ-03-30 с деревяннымкаркасом из гнутых профилей и обшивкой из металлического листа был трёхдверным:передняя боковая правая, предназначалась для входа и выхода пассажиров и быласнабжена контроллером в виде длинного рычага с ручкой, позволявшего водителюоткрывать и закрывать дверь по мере надобности; передняя боковая левая былаводительской, а задняя — запасной. ГАЗ-03-30 был самым массовымотечественным автобусом довоенного периода и первых послевоенных лет, широкоприменялся не только как служебный и экскурсионный, но и как городской нарегулярных маршрутах. На данный момент известно только о трёх сохранившихсяавтобусах: один находится в Риге и два — в Санкт-Петербурге. (с) Википедия В конце 1932 года начал выпускатьслужебные автобусы на шасси ГАЗ-АА специализированный филиал ГАЗа (бывший«Гудок Окября»). С 1939 года завод получил полную самостоятельность и названиеГорьковский автобусный завод (ГАвЗ). Довоенный служебный автобус ГАЗ-03-30 имелкузов с деревянным каркасом и деревянно-металлической обшивкой. Для входа всалон, где размещалось 17 сидений для пассажиров, служила правая боковая дверь.Машина имела снаряженную массу 2270 кг, длину – 5300 мм, ширину – 2100 мм, высоту – 2530мм.Поскольку лобовое сопротивление ГАЗ-03-30 было заметно больше, чем у базовогогрузовика, максимальная скорость не превышала 65 км/ч. Этот компактный,но малокомфортабельный автобус выполнял незаметную, но крайне необходимуюработу. С 1933 по 1941 г.,а так же с 1945 по 1950 г.ГАЗ-03-30 был выпущен в количестве 18613 экземпляров – значительно больше чемлюбой другой советский автобус того времени.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|||
|
|
15 декабря 2010 года, 1:38
|
|
|
|
15 декабря 2010 года, 2:19
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
9 января 2011 года, 9:01
наверное автор этой темы выложил эти чертежи когда увидел модель компании Наш Автопром Газ-03-30
Marder 3 в 48-ом да или нет?
|
|
|
|
17 февраля 2011 года, 23:40
|
|||
|
|
17 февраля 2011 года, 23:48
Krazy Horse пишет:
В фильме "Место встречи изменить нельзя" случайно не этот агрегат был?-Снимался новодел на стандартном шасси ЗИС-5,даже не удлинённый. |
|
|
|
16 июля 2013 года, 20:27
А по книге должен быть автобус на базе опель блитц
|
||||
|
|
|||