Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
День, когда я понял, что я больше танкист, чем летчик.
 
-Ты, главное не бойся -Убеждал меня мой друг-летчик.- Если и скапотируем при посадке, то ты все-равно ничего не почувствуешь.
-Но парашют-то вы мне дадите?-Нервно теребя пуговку спросил я.
-Дадим.-Друг сурово посмотрел в сторону.-И парашют дадим и очки и шарфик белый.
На следующий день мы поехали на подмосковный аэродром. Всю дорогу друг крутил песни про летчиков. Песни были мужественные, все летчики в них погибали. Мне все больше становилось неуютно в иностранном автомобиле и все сильнее хотелось вернуться домой, в родное Гольяново, где самолетов мало, а холодного пива ,наоборот , много.
-Не лучше ли нам вернуться?-несмело спросил я.
-Зассал?-подняв бровь, покосился на меня друг.
-Кто зассал? Я?
-Ну, не я же.
-Есть немного.-Пришлось признаться.-Ни разу не летал на малой авиации. На большой ,кстати, тоже.
Друг похлопал меня по плечу.
-На самом деле – это самый безопасный вид транспорта.-Даже если откажет двигатель, то мы просто элегантно спланируем.
-А часто отказывает? -Я шумно сглотнул. Друг нахмурился.
- Такое случается. Иногда. Я стараюсь об этом не думать.
В дали показался длинный шест с трепещущим на ветру колпаком, раскрашенным в красно-белые полосы.
-Приехали почти.- Друг притормозил у деревянного домика.-Самое главное – не колготись в двери когда взлетим.
-Почему?
-Все-равно никто не выпустит.

А вот как мы взлетели – я не заметил. Вроде бы тарахтящий самолет неторопливо выруливал на взлетку и – ррраз, мы в небе. Я даже испугаться не успел. Так и сидел на заднем сиденье, как начальник пляжа и судорожно фотографировал виды. Виды, надо отметить , красивые. Даже про себя думать стал, что,мол, ничего страшного и нет в полете. Пока летчик не заложил первый вираж. Меня потащило по сиденью и я влип лицом в иллюминатор. Прямо перед глазами проплывала какая-то свалка фосфатов на которой я к ужасу заметил малюсенькие такие грузовики. Вцепившись в какой-то ремешок я закричал летчику.
-А когда садиться-то будем?
На что он мне спокойно ответил
-В ухо не ори. Я чуть штурвал не выронил. Говори тише вот в эту фиговину.
И он показал мне куда говорить.
-Шеф, Гольяново, двойной счетчик.
-Юморист.-Улыбнулся пилот и завалил самолет на крыло.
-Бдять!-шепотом произнес я. Полет переставал быть томным.

-Нормальный пасс.-Мой друг-летчик хлопнул меня по спине.-Спокойный и даже какой-то флегматичный.
Я бледно улыбнулся. Мне хотелось упасть на землю аэродрома и шептать ей слова любви. Господи, как хорошо! Но сейчас я сделать этого не мог, ибо на меня смотрели суровые летчики.
"Не дождетесь, собаки!"-Подумал я.
Привалившись задом к крылу самолета. я как можно небрежнее ответил.
- Hе оставляй торможение на конец полосы, налёт - на конец месяца, любовь - на
старость.
И я нетвердой походкой  побрел к машине, провожаемый уважительными взглядами летчиков малой авиации....
 
8D
 
Хозяин! Слышь, хозяин, ты не спишь?
Проснулся я от громкого шепота своего кота. Глянув на будильник,  я с неудовольствием отметил, что до моего подъема осталось еще полтора часа. Потом перевел взгляд на кота. Тот стоял, положив передние лапы на диван.
-Хозяин, я того...Похоже помираю.-прошептал он и соскользнул на пол. Я приподнялся на диване и глянул вниз. Кот лежал в изломанной позе, широко открыв рот и косясь на меня.
-Что, неужели и в правду помираешь? -приподняв бровь недоверчиво спросил я.
-Как есть умираю, хозяин.-Ответил кот и пустил из пасти обильную слюну.-Прям спал себе на полу, а тут как прихватит! Я сразу понял - смерть это за мной пришла. Ещё давеча по полету птиц за окном я понял, что что то будет. И вот...Свершилось.
Кот уронил голову на лапы. Я сел и включил свет.
-Выключи.- прохрипел кот и зажмурился.-Режет.
Я щелкнул выключателем. Комната погрузилась в утренний сумрак. Кот вытянулся на полу и перекатился на спину.
-Хозяин, ты меня слышишь? - еле слышно прошептал он.
-Слышу.-Буркнул я . Ситуация стала меня тревожить, а что делать в подобных случаях я не знал.
-Хозяин.- Кот лежал на спине и вывернувшись смотрел на меня.-Хозяин, все моё - отныне принадлежит тебе.
-А что именно?-Озадачился я.
-Ну всё!- Кот перекатился на живот и поднял голову.-Все мои подстилки теперь твои. Лоток теперь тоже твой, пользуйся. Паштет мой в холодильнике тоже принадлежит тебе.
-Так это и так всё моё, вообще то.-Ответил я.-Покупал то это я, за свои деньги, между прочим.
Кот сел на полу. Глаза его мерцали в полумраке.
-Так это что же, хозяин, у меня ничего своего и нет?-Потрясенно спросил он.
-Нет. Все мое, а ты только этим пользуешься.
-Делааа.- Протянул задумчиво кот и стал вылизываться.
-Эй, ты вроде помирать собрался.
Замерев в позе с поднятой задней лапой ,кот уставился на меня.
-Ты знаешь, хозяин, мне как то стало лучше. Нет, правда! Вот прям как отпустило так сразу. Хозяин.- Позвал меня он
-Чего тебе.-Проворчал я. Сон ушел.
-А ты правда обо мне сейчас беспокоился?
-Правда.
-Это хорошо.-Кот продолжил умывание.-Значит ты меня любишь.
-Сейчас не люблю.
-Но покормить то меня ты можешь?-Кот опять положил передние лапы на диван.-Там в холодильнике паштет вроде еще был.
-Так ты ж сам сказал, что это теперь мой паштет.
-Я???-Казалось, удивлению кота нет предела.-Это прям я так сказал???
-Да. А еще подстилку мне свою обещал и лоток.
-И лоток? -Ахнул кот. Я утверждающе кивнул.
-Ну, точно, худо , видать, мне было. Раз такой бред нес.
Кот встал и передвигая дрожащими лапами побрел на кухню. Оглянулся на меня и мигнул обеими глазами.
-Чего только не скажешь спросонок. Пошли на кухню, хватит валяться. Кто рано встает, тому и весь паштет.
Я встал и поплелся следом за котом. Ночь прошла, начиналось утро...
 
Цитата
День, когда я понял, что я больше танкист, чем летчик
+100500  :*) как будто про меня написано :D
Изменено: Радмир Насыров - 01.03.2015 17:13:08
 
Я боюсь высоты. Думал, что слетав на самолете типа наступлю на горло страхам. Ага, как же! Такие кирпичи откладывал!)))
 
Цитата
+STALKER+ пишет:
Я боюсь высоты.
Такая-же фигня, даже переехав когда-то с четвертого этажа на шестой, на балкон выходить было страшновато ). Вот в детстве страха не было, было интересно, летал на Ан-2. Последний раз летал на Ил-62, в 1990м году из Москвы в Красноярск (в армию). Очень не хотелось мне лететь, но деваться было некуда... В процессе полета, еще помню, выглянул в иллюминатор, и удивился, что так низко летим - по виду, до заснеженной земли пара километров. Но земля оказалась облаками...
 
Цитата
+STALKER+ пишет:
Я боюсь высоты.
Аналогично.
Рисунок
 
Цитата
Владимир  Р. пишет:
Такая-же фигня
+1

Цитата
Владимир  Р. пишет:
Последний раз летал на Ил-62, в 1990м году из Москвы в Красноярск (в армию).
А я последний раз летал в 1982 году на Як-40 в пионерлагерь на Черном море... А через месяц этот Як упал :(

Цитата
Владимир  Р. пишет:
В процессе полета, еще помню, выглянул в иллюминатор, и удивился, что так низко летим
- Дорогой, смотри, люди такие маленькие, как муравьи!
- Молчи, дура! Это и есть муравьи! Мы еще не взлетели!
Изменено: Сергей Красильников - 12.03.2015 12:18:39
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
 
Мы в 07 году в Дракино хорошо полетали, когда ездили на МАКС. На Як-52 по 20 минут. Сначала комплекс высшего пилотажа под управлением инструктора и после самостоятельно легкие виражи, крены и развороты. Вирпильский опыт, был конечно большой... но реальнго не было. Оказалось все очень похоже и неожиданностей ни каких не случилось. Удивила большая плотность воздуха, которую мы практически не ощущаем в повседневности. Самолет может хлопнуть крылом по воздуху, как лодка днищем об воду... Когда управляешь самолетом - это ни с чем не сравнить... Видео про эту поездку есть, правда сюжет про Дракино там совсем маленький на 12.13...

Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
 
Цитата
Otstoy пишет:
...правда сюжет про Дракино там совсем маленький на 12.13...
Здорово то как!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
 
Не понимаю почему идёт упоминание о танкистах в сравнении боязни высоты и летательных аппаратов? Идёт впечатление что в танкисты идут люди осознавшие что летать и смотреть с высоты страшно.Я лично до поступления в танковое училище получил свидетельство укладчика и напрыгал 28 прыжков с Д-5 и Д1-5У.Даже сейчас служа в ВВС и прикасаясь к боевым самолётам и садясь на место пилота,не испытываю никаких цепляющих ощущений по сравнению с танком.Я очень уважаю боевых лётчиков и понимаю тот непрерывный риск их профессии,но не могу сопереживать их ощущения на ровне со своими от стрельбы и вождения 40 тонных машин.
Изменено: Gepanzerter - 13.03.2015 05:11:23
 
Да это просто юмор такой.
Рисунок
 
.."Мы и только мы поможем танкистам в главном!"
(Сызраньская фабрика памперсов)
 
Цитата
Gepanzerter пишет:
Не понимаю почему идёт упоминание о танкистах в сравнении боязни высоты и летательных аппаратов? Идёт впечатление что в танкисты идут люди осознавшие что летать и смотреть с высоты страшно.Я лично до поступления в танковое училище получил свидетельство укладчика и напрыгал 28 прыжков с Д-5 и Д1-5У.Даже сейчас служа в ВВС и прикасаясь к боевым самолётам и садясь на место пилота,не испытываю никаких цепляющих ощущений по сравнению с танком.Я очень уважаю боевых лётчиков и понимаю тот непрерывный риск их профессии,но не могу сопереживать их ощущения на ровне со своими от стрельбы и вождения 40 тонных машин.
Это такой прием. Игра контрастов. Против танкистов ничего не имею, я даже в армии служил в артиллерии на Д-20, а не Рапире какой.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)