Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Разбился Як-42 с хоккеистами «Локомотива»
Скорбь.................
........................R.I.P.
7 СЕНТЯБРЯ УШЛА В ВЕЧНОСТЬ КОМАНДА ХК ЛОКОМОТИВ.........................................................
.............
Пользователь добавил изображение
a_e7ef4a99.jpg (12.82 КБ)
Когда-же начнут летать нормальные самолеты? Когда-же арендаторы и эксплуатанты перестанут экономить деньги? Когда-же контролирующие органы будут контролировать, а не рубить бабосы? ЧТО НАМ ВСЕМ НАДО СДЕЛАТЬ?
Цитата
Начинающий пишет: Когда-же начнут летать нормальные самолеты? Когда-же арендаторы и эксплуатанты перестанут экономить деньги? Когда-же контролирующие органы будут контролировать, а не рубить бабосы? ЧТО НАМ ВСЕМ НАДО СДЕЛАТЬ?
Взять автоматы Калашникова...Лично я другого выхода не вижу...
.......................
"всё, что нас не убивает, делает нас сильнее"
Это конечно ШОК! Погибли молодые парни, которым жить да жить. Вечная им память! И соболезнования их родным и близким.....((( И как всегда обвинения на изношенность техники или ошибки экипажа. А то, что полные бездари руководят ГА и не только....далекие от авиации! Слов нет!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
......................
общество по отстрелу сусликов
....................................
...................
Вечная память....нет слов....
................
"Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт раскачало и он стал неуправляемым" Самое страшное, что из-за этого гребаного форума, положили всю команду. Бог им судья!
Изменено: Андрей - 08.09.2011 12:46:53
С уважением, Андрей!
писец...простите....
В новостях передают что самолёт не смог набрать скорость, выкатился с полосы и уже на грунтовке оторвался, а очевидцы(рыбаки на речке) якобы говорят что сразу после отрыва самолёта услышали 2 громких хлопка,"как будто бы машины столкнулись" и самолёт начал заваливаться влево. И теперь ДАМ заявил что необходимо срочно и радикально сократить число авиакомпаний в России. В самолёте погиб воспитанник челябинского Трактора Александр Калянин, мой земляк и наш губер выделил аж 100 тыс рублей материальной помощи(сука). Года 2 назад помнится он перечислил на восстановление Чечни 15 млрд.
Изменено: artyom_77 - 08.09.2011 12:49:36
Мои фото на Photofile.ru
................................................. Жалко парней cry1
Цитата
artyom_77 пишет: В новостях передают что самолёт не смог набрать скорость, выкатился с полосы и уже на грунтовке оторвался, а очевидцы(рыбаки на речке) якобы говорят что сразу после отрыва самолёта услышали 2 громких хлопка,"как будто бы машины столкнулись" и самолёт начал заваливаться влево.
Это уже пошли подправленные версии. А ведь виновных найдут и ими окажутся или погибшие пилоты, или выживший бортинженер, или несколько "пешек" из аэропорта... В посте №74 я привел версию знакомых с местного телеканала, которые общались с населением. Но в эфире этого никогда не будет.
С уважением, Андрей!
Да, опять катострофа как гром с редь ясного неба. В очередной раз убеждаюсь что, Русская расхлябанность и "авось" до хорошего не доведёт. Вот и опять за расхлябоннасть одних расплачиваются другие. Жалко конечно ребят......... P/S. Одна из версий-это некачественное топливо. Кстати довольно правдоподобная. Если считать, что длина полосы 3км. то половина это порядка 1500м. Впринцепе этого расстояния для самолёта ЯК-42Д вполне хватает набрать скорость и спокойно оторватся от полосы и набрать высоту. Но скорее всего правды мы всёравно не узнаем....
Учиться, учиться и ещё разок....
вот в эту версию (#74) почему то, и верится больше всего...бля...во российское, что на дорогах, "пидеры" (прошу прощения у администрации, по-другому не смог в данном случае) с мигалками, что на ВПП (взлетной полосе) VIPов встречали...сказал бы по-другому, но «в нашей стране сажают не только картошку»…
Изменено: Андрей - 08.09.2011 13:13:17
............................................
В работе: МиГ-23 1/72 от Звезды
Есть версия (неофициальная), что и "Пахтакор" разбился из-за того, что освобождали коридор для "борта №1". За 32 года ничего не изменилось... Столько людей гробят для "нашего" БЛАГА... Жесть!!!
"всё, что нас не убивает, делает нас сильнее"
Как это ни прискорбно, но самолёты начали разбиваться с пугающей частотой. Буквально пару дней назад разбился МиГ-31, сейчас - Як-42. Погибли молодые ребята... Ребят жалко... Это большая потеря для всех нас. Больше всего коробит то, что после всего этого, Медведев требует срочно списывать все самолёты старой советской постройки (хотя Як-42 трудно назвать авиахламом), заменив их новыми, иностранного производства, пусть даже в ущерб отечественным авиапроизводителям. При этом, ни слова не сказал о необходимости начать самую жесткую борьбу с некачественным обслуживанием самолётов (причины этого некачественного обслуживания могут быть разными - от элементарного разгильдяйства до банального воровства). Неужели, он думает, что если залить некачественное топливо в тот же Боинг, то он будет летать нормально. Неужели по его мнению, Аэробус сможет взлететь и с половины полосы, перекрытой всякими там ВИПами,а даже если не сможет набрать сразу нужную высоту, то даже задев крылом мачту радиомаяка не упадёт, а продолжит свой полёт?.. Иностранный самолёт, по его мнению, если сэкономить на его обслуживании, при капремонте установить контрафактные запчасти, и выдать липовое свидетельство о лётной годности, конечно же будет летать и летать, и эти полёты никогда не закончатся катастрофой и гибелью людей... P.S. извините меня пожалуйста, если кто-то подумает, что я пытаюсь развести здесь флуд и танцы на костях. Не это цель того, что я сейчас говорю...
Изменено: Никита Макаревич - 08.09.2011 17:39:22
В работе: МиГ-23 1/72 от Звезды
А если серьёзно, то он всё это прекрасно понимает. Но, списать все старые самолёты, заменить их новыми (причём, иностранного производства) - это легко сделать. Бороться с разгильдяйством - намного сложнее. Да и невыгодно это им.
Изменено: Никита Макаревич - 08.09.2011 17:53:02
В работе: МиГ-23 1/72 от Звезды
Сначала сократили армию, вроде как-то народ побурчал и успокоился, да и то бурчали в основном военные, но их легче заткнуть нежели гражданских, теперь ДАМа наша решила сократить количество ИНСТИТУТОВ(!) и теперь авиакомпаний. А то, что давно пора сократить руководство, это ему в голову никак не приходит. P.S. И ещё терзают смутные сомнения, что не просто так тонут Булгарии, падают самолеты...
Какое такое разгильдяйство? Откуда оно взялось? "Уважаемые друзья, Поздравляю вас с Днём России! С нашим национальным праздником, который напрямую связан с историческим выбором нашего народа. Напомню, что тогда, уже 21 год назад, очень многое в нашей стране происходило впервые. Россия впервые во весь голос заявила о приверженности принципам демократии, о приоритете прав человека и гражданина, о признании права за каждым на свободное развитие, неотъемлемого права на достойную жизнь. Именно ради этого в новой России началось строительство демократического правового государства. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что за эти годы коренным образом не только изменился общественный строй, экономика, уклад жизни наших людей...." Д.А. Медведев.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
................
Первую помощь пострадавшим оказали лейтенант полиции Дмитрий Коноплев и прапорщик полиции Олег Смирнов, сообщил сайт Управления МВД по Ярославской области. Сотрудники отряда особого назначения УМВД России по Ярославской области несли службу на Волге в районе аэропорта Туношна на полицейском катере. В их задачу входила охрана водной части глиссадной зоны аэропорта. Около 16.00 полицейские увидели, как с полосы аэродрома пытается взлететь самолет. "Он еле оторвался от земли, зацепил локатор, ушел влево и за деревьями рухнул, - рассказывает Дмитрий. - Мы сразу снялись с якоря и поплыли к месту падения. До него от нас было не более 300 метров. Олег направлял катер, а я доложил руководству о катастрофе. Буквально через полторы минуты мы были на месте. Часть самолета лежала в воде, остальное горело на берегу. В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший". Полицейские не могли сразу подвести катер к берегу, поскольку там было мелко. Они крикнули мужчине, чтобы тот прошел немного в сторону. В это время из обломков самолета показался мужчина в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину, также в форме. Со стороны аэродрома к месту падения быстро подъехали находившееся там автомашины МЧС, полиции, скорой помощи. Они занялись мужчиной в форме. Александра Сизова вытащили из воды сотрудники транспортной полиции. Сотрудники ООН УМВД вернулись к первому потерпевшему. Мужчина был в сознании, говорил и двигался уверенно, но сильно обгорел. Полицейские помогли ему влезть в катер. "Он был сильно обожжен, - говорит Дмитрий Коноплев, - и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно мерз и просил укрыть его. Связавшись по телефону с медиками, мы отправились в Ярославль. Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в скорую помощь мы спросили его имя. "Братишки, я Галимов", - сказал он"...
Изменено: Homer_S - 08.09.2011 21:28:55
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Цитата
Хоккеист Александр Галимов – единственный из членов команды, кого удалось достать живым после крушения самолета Як-42 под Ярославлем – в понедельник утром умер в НИИ им. Вишневского. В аварии спортсмен получил ожоги 90% тела, а накануне вечером перенес сложнейшую операцию. Теперь в живых остался лишь один человек, находившийся на борту Як-42, – член экипажа Александр Сизов.
Мои фото на Photofile.ru
Цитата
Никита Макаревич пишет: сможет взлететь и с половины полосы, перекрытой всякими там ВИПами
Длинны оставшейся полосы, ему хватало вполне, 3000/2=1500м, длинна разбега Як-42 ( при нормальной взлетной массе ), около 800м. Про двигатели сказали, что работали штатно, я думаю была проблема с механизацией...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат