Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ТРАГЕДИЯ, В ПЕРМИ В ЧЕРТЕ ГОРОДА РАЗБИЛСЯ САМОЛЕТ
Решил поворошить авиасайты... Пока нашел схему захода на посадку http://prm.ru/content/Image//sh2.jpg Вообще, пока ездил в июне в Усть-Качку, видел посадки пассажирских машин с обоих направлений полосы (т.е. и со стороны города и со стороны Усть-Качки). На форумавиа.ру нашел, что для захода на посадку есть 2 курса 33 и 213 гр. Про версию, ИМХО, тоже фигня... Хотя, если пилоты предупредили Землю, значит неисправности были еще в полете... Нельзя было им идти на второй круг................. Еще выциганил с форумавиа.ру: "Как стало известно LIFE.RU, самолет рейса 821, разбившийся на окраине Перми, имел две неисправности. И, несмотря на это, полет все же разрешили. - По технической линии, кроме тех дефектов, которые были заявлены, других на самолете не присутствовало, - заявил LIFE.RU по телефону Владислав Болдырев, специалист компании "Аэрофлот-Норд" по техническому обслуживанию "боингов". - Я буквально минут за тридцать беседовал с командиром экипажа. Он мне ничего не сказал. Но неисправности у самолета все-таки присутствовали. И тем не менее борт отправили в небо. - Был дефект автомата тяги, - говорит Владислав Болдырев. - Это часть автопилота, которая управляет двигателями в автоматическом режиме. Механизм проявлял себя по-разному. Бывало - мог лететь, бывало - нет. Все это в бортовом журнале, экипаж ставится в известность и переходит на ручной режим. Еще одной неисправностью была поломка системы сближения с самолетами в воздухе. - Система предотвращения сближения с самолетами в воздухе не работала, - сообщил Болдырев. - Больше никаких замечаний не было. Объяснил Владислав Болдырев и почему борту с такими неисправностями разрешили полет. Неисправности в автомате тяги допускаются при эксплуатации «боингов» по техническим нормам и российским законам. А система сближения с самолетами на многих российских самолетах вообще отсутствует. Тем не менее, возможно, именно эти неисправности могли стать причиной трагедии. По словам корреспондентов LIFE.RU, на месте катастрофы экспертам-криминалистам, которые исследовали место катастрофы, сразу дали направление: вот один из двигателей самолета. И это главное, на что надо обратить внимание! Тут же поступил приказ следователям: турбину рухнувшего самолета надо осматривать как можно тщательнее. К тому времени следователи уже знали, что, по одной из версий, именно этот двигатель загорелся, а потом взорвался в воздухе."
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul. И кровь у нас наверно с керосином... (с) Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
вот картинка с моего балкона, на следующее утро [ATTACH]8241[/ATTACH] [ATTACH]8242[/ATTACH] а это сегодня днем [ATTACH]8243[/ATTACH] [ATTACH]8244[/ATTACH]
Пользователь добавил изображение
8241.attach.jpg (71.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
8242.attach.jpg (65.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
8243.attach.jpg (98.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
8244.attach.jpg (102.95 КБ)
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
Цитата
Интересная версия: http://ari.ru/doc/?id=3151
Женя... х..ня это а не версия...)))%)) прости за откровенность.. Я в Перми родился, и Пермь II (вокзал жд) четыре года в сторону Закамска моей дорогой был... Про то что там сядет вертолёт даже днём, речи не может быть... а уж ночью...))) Второе... радиус кинетического разлёта обломков составляет овал по максималу 1.800 метров, по минималу 400 метров... какие нах 4 км...??? Третье... генерал Трошев никому и нахер не нужен был, как и все остальные "чеченские херои хенералы". Генералл героем быть не может, по определению и умолчанию. Четвёртое... Террористы...??? Не смешите мои тапки...))) Запланированое попадание самолёта в ПНОС (нефтеперегонный заводик) ЫЫЫЫ... я упал с табуретки. Женя ты ночью в самолётике лИтал в кабинке??? я лИтал... нихера не видно!!! И попасть в определённый обьект на земле, можно только с (хер знает какого) захода... кароче это даже теоритически не возможно. Прочитай интервью наших "стратегов" которые в Венисуэлу летали...))) там они в красках описали, как днём с наводкой "легко и непринуждённо" садились на чужой дром. Пятое... ну и про бред с истребителями, ракетами, ипрочей хренью, я даже рассуждать не буду... В Соколе стоят 31 МиГи... до этого 25-е были... но их уже нет... Давно нет. Больше самалётикофф в радиусе две тышшы км нету... это я тебе как дохтур говорю.%)) Шестое... бей жидов спасай Рассею...??? это я уже слышал, и не раз... про происки Кремля, уже затрахался вообще слышать... да и надоело уже ...))) так шта звиняй Женька.. Ты мне друх, но истина дороже... автор просто мудак.%))
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
Цитата
Женя... х..ня это а не версия...)))%)) прости за откровенность..
Откровенность - это замечательно! Но ведь я не утверждал, что версия данная в статье правдива. Я написал, что она - "интересна" и не более. Многие, якобы факты и мне показались странными. Например вертолеты утаскивающие большие обломки... Дыры от шрапнели могут оставаться в любых обломках, да и скрывать факт возможной террористической атаки - политически не выгодно. Трошев, может кому-то и не нравится... может даже и кровники у него есть, но убивать его таким способом - сиречь "через жопу" - даже русские не способны.:D В таких вопросах рулит СВД, если они действительно требуют серьезного, конкретного, недорогого и безопасного решения. Атаковать нефтеперерабатывающий завод ночью, я думаю можно. По крайней мере все освещенные объекты вполне узнаваемы и вполне можно сориентироваться. Только нужен пилот, который хорошо знает местность. Но опять встает вопрос - " а зачем"? Террористы любят человеческие жертвы... А на заводе могут быть разрушения, большие возгорания и пожары, но никак не мощные взрывы - там не тротил, там бензин в емкостях, который по большей части тупо растекается и горит. Тогда уж лучше на город самолет бросать... Про истребители не скажу, что там есть, а чего нет... но незаметить его не возможно... думаю свидетелей было-бы большое количество. У меня наши СУшки постоянно летают над домом... прошлую неделю вобще задолбали - летали и днем и ночью и в охрененную грозу с ветром... на десять верст во все стороны эту заразу слышно прекрасно, а когда, сволочь, весь день ходит над головой в 500 м высоты, сам начинаешь мечтать о базуке...%)) Так, что несостыковок, даже издалека довольно много... Но вобще - катастрофа какая-то нетипичная... странная. "Бей жидов - спасай Россию" и "Происки Кремля" - темы сложные, часто переплетающиеся и по моему - вечные. Там где власть и жажда денег всегда будет мерзость и руки в крови. Это веками идет... Но "жидов" бить, попрошу выборочно... Вот мой друг Макс Соболев - настоящая "жидовская морда" :D Мы вот с ним недавно 0)(0 ... я ему прямо так и сказал...:D Надо как-то еще раз встретиться и обсудить 0)(0 тему сеонизма. %))
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы... Рисунок
если бы он упал и рванул на земле то был была бы не хилая воронка от такого количества бензина а то что мне сегодня сказал препод "самая большая часть тела это кости и ступня в хорошем радиусе" то вряд ли он на земле рванул
что-то препод твой соврал, наверное сведенья из инета брал...? и о радиусе мы уже говорили и понятие "хороший радиус" это сколько? на счет частей тела могу сказать: видел я и ногу женскую от таза, и блин из человеческого тела и большую часть грудной клетки... так что давай не будем... не к чему это... Александр
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
САНЁК , ты бы поинтересовался у своего препода , стоял ли он когда-нибудь в 100м от горящей вертушки ( с полной заправкой ) , внутри кабины которой живой ( пока ещё ) экипаж ? Стоял с огнетушителем в руках , прекрасно понимая , что схватил этот огнетушитель только для того , чтобы сделать хоть что-то , в ситуации в которой сделать уже ничего нельзя . Стоял , зная что на месте штурмана твой друг ? Твой препод когда-нибудь замерял расстояние от разбившегося л.а. до фрагментов конструкции и тел рулеткой ? Тогда не стоит ему верить . Но это лирика . Судя по всему , пилоты этого" боинга" хорошо знали местность , и пытались не столько отвести машину от города , сколько "притереть" её к земле , попытаться посадить на "брюхо". Это был хоть и мизерный , но шанс на спасение .
МАК опубликовал официальную причину трагедии http://www.mak.ru/russian/russian.html Как всегда - виноваты пилоты... Ну а чем они виноваты, что их не научили летать???
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul. И кровь у нас наверно с керосином... (с) Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Собственно,другого вывода ждать было бы глупо...Производители техники из кожи вон вылезут,чтоб свалить вину на экипаж.. А уж бред показанный по телевизору совсем ни в какие ворота не лезет... Лучше бы молчали совсем..
"Используй то что под рукой..." Рисунок
Цитата
САНЁК , ты бы поинтересовался у своего препода , стоял ли он когда-нибудь в 100м от горящей вертушки ( с полной заправкой ) , внутри кабины которой живой ( пока ещё ) экипаж ? Стоял с огнетушителем в руках , прекрасно понимая , что схватил этот огнетушитель только для того , чтобы сделать хоть что-то , в ситуации в которой сделать уже ничего нельзя . Стоял , зная что на месте штурмана твой друг ? Твой препод когда-нибудь замерял расстояние от разбившегося л.а. до фрагментов конструкции и тел рулеткой ? Тогда не стоит ему верить . Но это лирика . Судя по всему , пилоты этого" боинга" хорошо знали местность , и пытались не столько отвести машину от города , сколько "притереть" её к земле , попытаться посадить на "брюхо". Это был хоть и мизерный , но шанс на спасение .
блин, что та я тут давно небыл, у меня препод для града делал ракеты и по китайцам вроде стреляли ядерным оружием, потом катались на БТРе по этому полю смотрели что там с людьми бывшими и с вертолета снимали. И еще его где то радиацией облучило, еле выжил(он рассказывал)
САНЕК, про китайцев понравилось, но тема "Так, поржать" у нас уже есть, а тут серьезную вещь обсуждают. В принципе я предполагал что все спишут на экипаж. Жалко людей...
я не поржать, я реально говорю что мне расказали, вроде с 10 машин по 40 снарядов пустили или больше машин, но надо было за 1 неделю сделать все это(снаряды)
Цитата
В принципе я предполагал что все спишут на экипаж. Жалко людей...
Ил , что значит спишут ? В 90 случаев из 100 виноват экипаж а не техника . Один из наших испытателей поведал интересную вещь : в аварийной ситуации летчик вытягивает свою машину так , как он это делал бы на своей первой машине . Не осознавая этого . На уровне инстинкта . И если в училище он учился летать на Як-18 , а летает на Боинге -737 , то в аварийной ситуации он будет тянуть свой Боинг в горизонт так , как делал бы это на Як -18 . И Яка он бы вытянул , а вот Боинг ...
BS/BD..............
Я так и думал....У нас так с любой трагедией.
А чё? Я тут ни при чем!
Цитата
Ил , что значит спишут ? В 90 случаев из 100 виноват экипаж а не техника . Один из наших испытателей поведал интересную вещь : в аварийной ситуации летчик вытягивает свою машину так , как он это делал бы на своей первой машине . Не осознавая этого . На уровне инстинкта . И если в училище он учился летать на Як-18 , а летает на Боинге -737 , то в аварийной ситуации он будет тянуть свой Боинг в горизонт так , как делал бы это на Як -18 . И Яка он бы вытянул , а вот Боинг ...
Иг, естественно... Кто пилотирует, тот и принимает решения, тот, следовательно, и несет ответственность. Но(!), экипаж поступил в меру своего опыта и вполне адекватно (при их уровне пилотирования Боингом)... Неужели КВС виноват, что ему дали налетать чуть больше трети от нормы КВСа? Нет у компаний денег и времени, давать пилоту 3 тысячи часов налета на одном типе, что бы он был именно Командиром, а не пилотом...
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul. И кровь у нас наверно с керосином... (с) Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Цитата
Иг, естественно... Кто пилотирует, тот и принимает решения, тот, следовательно, и несет ответственность. Но(!), экипаж поступил в меру своего опыта и вполне адекватно (при их уровне пилотирования Боингом)... Неужели КВС виноват, что ему дали налетать чуть больше трети от нормы КВСа? Нет у компаний денег и времени, давать пилоту 3 тысячи часов налета на одном типе, что бы он был именно Командиром, а не пилотом...
Если они такие неопытные, как же они тогда так аккуратно ночью смогли направить самолет иненно в то место где нет домов? Случаянность? Секундой раньше секундой позже бы упал, и жертв было бы гораздо больше. Им огромное спасибо надо сказать, а их еще обвиняют!!
Рисунок
на экипаж всегда списать удобно...многие факты комиссией не принимаюца в расчет,так удобнее,мертвые за себя не смогут постоять...а так все сойдет с рук...и многие ответственные люди не пострадают..экипаж был многоопытный..летное поле на аэр местных линий в ночи еще найти надо...а оно не подсвечено и радиомаяками не обозначено..а кто отправил их на 2й круг?и почему мнение очевидцев полностью проигнорировали о пожаре в воздухе...версию о генерале на борту тоже замяли...все несущественно кроме официальной бумаги..в большей части катастроф истинные причины навсегда теряюца под слоями выгодной "правды"...трагедию "курска"вспомните...
за мир во всем мире
Была передача по первому, заклчение комиссии лажа. Многое не договаривают, а заключение отмаз для народа. Просто тупо списали на пилотов. А ведь в программе сказали что при посадке Боинга взлетал самолет Люфтганзы, и дали приоритет ему т.к. был полностью груженый. Хотя приоритет тому кто в небе. Боинг шел на автопилоте, а когда его отправили на второй круг, автопилот пришлось отключить, или перепрограмировать, а чтоб перепрограмировать надо ввести 27 цыфр. Еще не говорили о неисправности системы управления двигателями, вручную эта система работала не так как надо, из- за чего мог появится крен. Еще много свиделей кто видел что самолет горел в воздухе. Так же сказали, что не был рассмотрен вариат что самелет сами специально сбили т.к. нет воронки и что доказывае что самолет взорвался до контакта с землей, и не отрецают фактор терроизма. Но правды к сожалению мы так и не узнаем.........
Рисунок
Данные "чёрного ящика" комиссия открывать запретила.Какой секрет они могут скрывать?После такого решения становится понятным,что есть лица,заинтересованные в списании катастрофы на экипаж.Возможно,что-то определённое всплывёт на специализированных ресурсах,но скорее всего мгновенно будет удалено.
"Используй то что под рукой..." Рисунок
честно говоря когда смотрел по телевизору "очкастую рожу" которая говорила о ошибке пилотов просто жалел что ему не могу дать в морду... пилоты однозначно герои, да и часов налета ему хвотило что бы вырулить горящий самолет подальше от домов, а на счет воронки... в последний момент перед взрывом он такой форсаж дал что стекла дрожали. я думаю он на брюхо хотел положить. вы еще не забывайте что в эту ночь видимость хреновая была.
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
Тут по телеку озвучили причины катастрофы, типа пилоты ошиблись и дали слишком большую тягу на один двигатель, самолёт стал уходить в крен, НО пилоты НЕ ПОНЯЛИ В КАКУЮ СТОРОНУ КРЕН и дали тягу ещё сильнее, в результате этого самолёт ушёл в штопор. И ещё сказали что на борту стояла система навигации которую пилоты не знали. По НТВ передача была, час пик вроде. Может кто-нибудь сможет пояснить этот бред.
Мои фото на Photofile.ru
Цитата
Тут по телеку озвучили причины катастрофы, типа пилоты ошиблись и дали слишком большую тягу на один двигатель, самолёт стал уходить в крен, НО пилоты НЕ ПОНЯЛИ В КАКУЮ СТОРОНУ КРЕН и дали тягу ещё сильнее, в результате этого самолёт ушёл в штопор. И ещё сказали что на борту стояла система навигации которую пилоты не знали. По НТВ передача была, час пик вроде. Может кто-нибудь сможет пояснить этот бред.
Чорт. Действительно бред... Кратко объясняю официальную версию: 1) Самолет подошел к глиссаде, но диспетчер запретил посадку и отправил борт на 2-й круг. 2) Пилоты видимо торопились сесть и поэтому не стали возиться с автоматикой самолета (там надо для автоматического выполнения круга вбить координаты точек разворота, видимо скорость прохода точек, высоту и т.д.), а просто отключили ее и стали выполнять круг вручную. При этом был выключен и автомат тяги двигателей и газом управляли опять-таки пилоты. 3) На этом самолете был разнотяг двигателей. Т.е. при равном положении РУДов правый двигатель работал сильнее. Автомат это компенсировал разной установкой РУДов (вилка). Соответственно, при выключении автоматики пилоты стали управлять двигятеляи тоже вручную и чисто на рефлексе выставили РУДы в равное положение. Как следствие, правая часть самолета стала двигаться быстрее и получился крен на левую сторону. 4) Этот крен показал и авиагоризонт. Но пилоты, не поняли в какую сторону крен и, вместо того, что бы его исправить, усилили его. 5) В результате, самолет стал заваливаться влево до тех пор, пока не произошел срыв потока под левым крылом, отчего самолет свалился в штопор.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul. И кровь у нас наверно с керосином... (с) Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Автомат тяги на этой машине был неисправен и отключён ещё до вылета(что допускалось нашими правилами).Что экипаж ошибся в направлении крена-не поверю.Не первый день летают.
"Используй то что под рукой..." Рисунок
появилась версия по террору,этому способствуют 2 факта.мобилы и документы были найдены в оплавленных мешках,значит кто то после взлета заботливо так забрал у людей.Чекисты были подняты по тревоге где то сразу после взлета из Мск.Не исключено что сбили,т.к серьезно опаслись за нефтеперегонный завод.Диспетчер пропал без вести на следующий день..фсб все взяла под сой контроль и милицию настойчиво оттеснили..
за мир во всем мире
вчера в СМИ СНОВА прошлись по костям."авторитетные источники" указали что в крови пилотов был алкоголь,какой то пассажир!!!сбросил смску при взлете,что экипаж пиан в дрова,а на средствах контроля переговоров в экипаже перепалка,и это на всю страну,в прогрмме нтв! воопщем очернили пополной!и доказательств никаких кроме словопрений не привели...формируют общественное мнение как гебельс....верьте всему,ибо чем невероятнее ложь,тем проще в нее верить
за мир во всем мире
Просто подумайте, если бы официальная причина была в технике Начали бы шерстить по всем предприятиям (а за ними стоят большие люди и ждут от них большие деньги). По идее нужно было проверять все самолёты данной серии. Полетели бы головы очень больших людей, затрачены бы были большие деньги. Это НИКТО из них не хочет А теперь посмотрим - результат комисии "виноваты пилоты" Пару выговоров и прочих мелких взысканий. И ВСЁЁЁ!!! А теперь взглянем кто заинтересован в той или иной версии катастрофы С одной стороны - это большие люди с большими деньгами с другой родственики пилотов (даже не пасажиров) И вот и представте кто обшяется с экспертами Большой человек с большими деньгами или убитая горем жена пилота. Ну а журналюги.... дак они на то и журналюги Теже простит.....госпади. Лишь бы бабло срубить, а правда иль не правда их это не колышит.
Цитата
я не поржать, я реально говорю что мне расказали, вроде с 10 машин по 40 снарядов пустили или больше машин, но надо было за 1 неделю сделать все это(снаряды)
У нас старшина был на учебке. Дак тот с пеной у рта доказывал что на полуострове Даманском, против китайцев- был применён боевой лазер Это я к чему. не стоит на слово верить человеку (даже если он и в авторитете у вас). И темболее не стоит перерасказывать его слова за правду, чтобы не попасть в глупую ситуацию
http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf здесь - полный отчёт о результатах расследования, без журналистских и обывательских интерпретаций.
Дал этот "Отчет"почитать пилоту.. Сказал-можно пустить на туалетную бумагу. Не очень разбираюсь в терминах,но с его слов-большая часть текста-бред. А упоминание СМИ о мате в эфире-так извините,вы сами в такой ситуации стали бы говорить типа:"уважаемый,по моему скромному разумению,вы ошибаетесь"? Вот уж вряд ли.. Скорее поминали бы ту же матушку.. Да и я тоже.. Короче,правды не узнаем всё равно. Как обычно.. Земля пухом...
"Используй то что под рукой..." Рисунок
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат