Регистрация Вход

Heinkel He162A-2 Volksjager

Производитель:
Canada Aviation and Space Museum, Canada, Ottawa
Дата размещения:
22 октября 2016 года, 14:37
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Продолжаю тему обзоров немецкого истребителя Heinkel He162A, начатую в 2012 году обзорами из музеев IWM (Здесь), RAF Museum London в Хэндоне (Тут) и продолженную в прошлое воскресенье обзором из Технического музея в Берлине (Там).



Данный экземпляр из Канадского музея авиации и космоса, расположеного в г. Оттава, на территории учебного аэропорта Роклифф. Музей до 2010 года носил название National Aviation Museum.

Самое большое количество Не 162 досталось в качестве трофеев англичанам - так как аэродром в Лекк, где находилось большинство «Фольксягеров» в летном состоянии, находился в их оккупационной зоне. Для отправки в Великобританию специалисты технической разведки отобрали одиннадцать машин. По прибытии большинство этих самолетов попали в Фарнборо в Королевский авиационный институт (RAE). Там часть самолетов подготовили к полетам, а часть разобрали для детального изучения. Каждый немецкий истребитель получил специальные идентификационные обозначения, присвоенные английским Министерством Авиации. Те машины. которые предназначались для летных испытаний получили дополнительные британские военные серийные номера. Вот их машины (в скобках указаны номера Министерства Авиации и британские серийные номера): 120221 (AM58/VH530), 120076 (AM 59/VH523). 120074 (АМ60), 120072 (AM6I), 120086 (АМ62).


Представленнй здесь экземпляр номер 120086 (АМ62) демонстрировался в сентябре 1945 года на выставке трофеев в Гайд-парке в Лондоне. Затем его передали канадцам, и долгое время он лежал в запасниках музея в Рокклифе, т.к. в зале был выставлен другой экземпляр - 120076 (правда, экспонировался только фюзеляж, без крыла и двигателя), который десять лет назад продали немчуре и обзор которого я выкладывал уже из берлинского технического музея.


P.S. Обратите внимание, что  закрашенные буквы АМ от английского номера проглядывают на фото №13



P.S.S.  Как обычно - ссылка на скачивание архива с фотографиями  
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1525862











Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.598.598.5
Средняя оценка: 98.5 (все оценки)
Популярность модели: 78.84

Комментарии

Дмитрий (tardmi)
47 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
И снова весьма полезный объём информации, Боря.
Спасибо.
Борис (BorisV)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Спасибо, Дим.
Теперь думаю, что четырёх обзоров достаточно для постройки любой модели.
Причём часть фото осталось ещё неопубликованными
Loki
41 год
На сайте с 02.05.2012
Loki
Отличный обзор! Теперь и правда инфы достаточно, чтоьы сделать модель с сусликами. Спасибо, Борис.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Борис,спасибо,отличный обзор!
Андрей Краскин (Клейкин-Краскин)
36 лет
На сайте с 30.04.2013
Андрей Краскин (Клейкин-Краскин)
Спасибо, класс.
SAURON
Киев
51 год
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Состояние, смотрю, не ахти.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
И снова - спасибо !
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
46 лет
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Да, Борис, шикарная коллекция выходит! Плюс еще эта история с "путешествиями" самолета - вообще здорово интересно! С такой инфой, даже если не хотел эту модель - сама просится ;) Спасибо!
Сергей (Sergio77)
Москва
39 лет
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Не думал, что их столько по музеям осталось. Интересно
Борис (BorisV)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Не думал, что их столько по музеям осталось. Интересно

Сергей, их оталось много. В пиндостане несколько (в частности, борт 120077). Есть ещё в Ле Бурже, но хотя был там трижды в разные годы, в экспозиции его не видел (он в запасниках, и по информации, сейчас на реставрации, как и И-153)
Очень жаль, что те машины, которые были в СССР (и летали!), пошли на слом.
Борис (BorisV)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Состояние, смотрю, не ахти.

Валера, да, как и предыдущий экземпляр (который канадцы передали немцам), этот также не перекрашивался, краска "родная".
Хотя много экспонатов в Музее в Оттаве восстановлены с перекраской, это хорошо видно в обзоре по музею (Лайсендер, Харрикейн, Мустанг, Ланкастер и т.д.).
Борис (BorisV)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличный обзор! Теперь и правда инфы достаточно, чтоьы сделать модель с сусликами. Спасибо, Борис.



Цитата:
Борис,спасибо,отличный обзор!



Цитата:
Спасибо, класс.



Цитата:
И снова - спасибо !



Цитата:
Да, Борис, шикарная коллекция выходит! Плюс еще эта история с "путешествиями" самолета - вообще здорово интересно! С такой инфой, даже если не хотел эту модель - сама просится ;) Спасибо!


Спасибо, коллеги
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
38 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Два просто чумачечих обзора! И шо, после этого никто Хе-162 не соберет?
Анатолий Гусев (pturs)
61 год
На сайте с 08.09.2010
Анатолий Гусев (pturs)
Шикарная экскурсия.
Борис (BorisV)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Два просто чумачечих обзора! И шо, после этого никто Хе-162 не соберет?

Макс, вообщето четыре.
Ещё делал обзоры из двух лондонских музеев - IWM и Hendon
Борис (BorisV)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Шикарная экскурсия.

Анатолий, спасибо.
Этот обзор не состоялся бы без моего друга Александра
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат