Регистрация Вход · Почистить куки

Fokker F.28 Fellowship

Производитель:
Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome
Дата размещения:
27 марта 2016 года, 16:50
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат из Голландского музея авиации
Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome Fokker  Fokker F.28 Fellowship.


F.28  - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный голландской фирмой Fokker. Потребность в авиалайнере с более высокими летными данными, чем у F.27 и немного большей вместимостью, привела к разработке самолета F.28 Fellowship (братство). Контуры самолета прояснились к апрелю 1962 г., и при финансовой поддержке правительства Голландии в 1964 г. было принято решение начать доработку и серийное производство этого нового авиалайнера. Будучи свободнонесущим низкопланом с фюзеляжем круглого сечения, Т-образным стреловидным оперением и убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом, самолет F.28 был спроектирован под турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce RB183. 


Первый из трех опытных самолетов поднялся в воздух 9 мая 1967 г., а сертификация и поставка первого серийного самолета состоялись 24 февраля 1969 г. Этот начальный вариант F28 Mk 1000 с коротким фюзеляжем вмещал от 55 до 65 пассажиров и был оснащен двумя турбовентиляторными двигателями RB183-2 Mk 555-15 с тягой по 4468 кгс. Он мог применяться в варианте F28 Mk 1000C как полностью грузовой, так и грузопассажирский самолет. В целом аналогичный самолет F28 Mk 2000 отличался только удлиненным на 2,21 м фюзеляжем для размещения до 79 пассажиров. Поздние серийные варианты - F28 Mk 3000 и F28 Mk 4000 - имели фюзеляжи длиной как у Mk 1000 и Mk 2000. Вариант F28 Mk 3000 был предложен как административный самолет на 15 пассажиров, а F28 Мк 4000 максимально вмещал 85 пассажиров. К 1987 году была продана 241 машина. В начале 90-х гг. свыше 200 самолетов F28 все еще находилось в эксплуатации.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Симпатичная машина. Жаль что обделена вниманием модельных фирм.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Симпатичная машина. Жаль что обделена вниманием модельных фирм.
Увы...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Симпатичная машина. Жаль что обделена вниманием модельных фирм. Увы...

Жаль.
А я старался, мелочевку фотографировал.
Думал, для постройки модели кому нибудь пригодиться
Павел Таракановский (142)
Симферополь
51 год
На сайте с 10.10.2010
Павел Таракановский (142)
По-моему это все-таки Fokker 100.Написано на воздушных тормозах(где заканчивается фюзеляж)B свое время модель в 144 масштабе делал Ревелл...
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат