Регистрация Вход · Почистить куки

F-104G

Производитель:
Aviodrome (Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome)
Дата размещения:
17 мая 2015 года, 21:27
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат, F-104G из Aviodrome (Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome), обзор музея -
здесь.


Общих планов в этом обзоре нет, кроме первой фотографии, т.к. самолёт стоит в закрытом закутке, и подступиться к нему практически невозможно. Зато есть лесенка в кабину,  благодаря чему удалось сделать несколько фотографий кокпита.


Машина интересная, ходил вокруг неё, трогать экспонат можно, никто за руки не хватает :-)


Многие фотографии отличаются режимом съемки: без вспышки и со впышкой. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Любопытно, чехи травленку в новую модель Эдуарда (в 48) с этого экспоната снимали ?
Почему они тогда про радар и вовсе забыли ? ) был бы хит продаж.
а если ли афтер на такую ФАР ?

только сейчас рассмотрел: крыло тоньше чем ... створки шасси !
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
А крыло-то какое тонюсенькое!Спасибо за обзор.По-хорошему завидую тебе, Борис, в стольких авиационных музеях побывал
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
48 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Цитата:
А крыло-то какое тонюсенькое!..

А еще очень малого удлинения и с очень острыми кромками, которые на стоянке закрывались специальными накладками (они видны на фото), чтобы техники не поотрезали себе головы :)
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
А крыло-то какое тонюсенькое!Спасибо за обзор.По-хорошему завидую тебе, Борис, в стольких авиационных музеях побывал

Макс, мне нравиться там бывать. Реально чувствуешь историю, дух времени, когда создавался самолет. Там часы сжимаются до минут
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Любопытно, чехи травленку в новую модель Эдуарда (в 48) с этого экспоната снимали ?
Почему они тогда про радар и вовсе забыли ? ) был бы хит продаж.
а если ли афтер на такую ФАР ?

только сейчас рассмотрел: крыло тоньше чем ... створки шасси !

Крыло действительно очень тонкое. Но по другому 2М с прямым крылом и не разовьешь. Обратная сторона - мерзопакостные взлетно-посадочные характеристики.

Насчет актера точно не помню, но вроде такой делал СМК
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:А крыло-то какое тонюсенькое!..
А еще очень малого удлинения и с очень острыми кромками, которые на стоянке закрывались специальными накладками (они видны на фото), чтобы техники не поотрезали себе головы :)

Насчет голов эта точно. Будучи техником на МиГ-21, шишек набили прилично.
Ну а кромки защищали, чтобы профиль крыла не попортить
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Оба фотоскопа на Старфайтеры хороши!
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Оба фотоскопа на Старфайтеры хороши!

Василий, спасибо
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат