DH-115 Mk.55 Vampir Trainer
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Хочу представить вашему вниманию самолёт DH-115 Mk.55 Vampir Trainer из Flieger Flab museum' - Швейцарского музея авиации. На последних снимках показана цельнодеревянная кабина этой машины, выставленная рядом с самолётом. На основе DH.113 или Vampire NF.Mk 10 - двухместной версии ночного истребителя был разработан учебно-тренировочный самолёт Vampir Trainer, совершивший первый полет 15 ноября 1950 года. Это была инициативная разработка, на самолете стояли катапультные кресла компании "Martin-Baker". Поставки в английские ВВС начались в 1952 году, а в авицию флота - с 1954 года: оба варианта обозначили Vampire T.Mk 11 и Sea Vampire T.Mk 22, соответственно. К 1958 году в Великобритании собрали 804 таких самолета. Экспотрная версия называлась Vampire T.Mk 55 и поставлялась во много стран, в том числе 39 машин были сделаны для Швейцарии, в которой у них была очень долгая жизнь. В швейцаских люфваффе боевые машины эксплуатировались до 70-х годов, а до 15 самолётов DH-115 эксплуатировались аж до начала 1990-х годов. Т.к. освещение в ангаре оставляет желать лучшего, некоторые фотографии парные, сделаны со вспышкой и без неё. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Отлично! А главное - вовремя.)
Спасибо, Василий.
тогда скоро ещё Т.11 из Брюссельского музея покажу.
А почему вовремя - фиксовскую спарку делать собираешься?
На сайте с 17.10.2010
И вообше у педантичных швейцарцев в Дюбендорфе (которые по сути своей - немцы) "Вампир" намного в лучшем состоянии, чем у бельгийцев. Брюссельский экземпляр какой-то зачуханный.
На сайте с 24.01.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
Цитата:Отлично! А главное - вовремя.)
Спасибо, Василий.
тогда скоро ещё Т.11 из Брюссельского музея покажу.
А почему вовремя - фиксовскую спарку делать собираешься?
Да, уже делаю.
На сайте с 17.10.2010
Последние фото подтверждают, что т.н. "панельного эффекта" на Вампирах быть не может. Хотя если взглянуть на бельгийский, то разница в оттенках окраски деревянной и металлической части всё же видна.
Насчёт панельного эффекта да. К примеру на миланском не видна
На сайте с 17.10.2010
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Ребят, Вы еще не забывайте, что машинки-то окрашенные, а панельный эффект у нас что?! - Вот именно, это разный люминь, с разных партий, и он сам по себе такой, без всякой краски.
К стати, коль зашел разговор, о может ктонить чтонить и про расшивку скажет, особенно с привязкой к музейному экспонату?! А?! ;)
49 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 17.10.2010
ПЫСЫ - Борь - Спасибо за отличный Валк! От ток бы еще виды сверху и снизу на крыло и на пузо!
Юр, виды сверху есть же.
А вот снизу тут вроде и нет смотрителей на виду, но камеры наверное установлены: как только я за ограждение залезал, прибегали. Без ругани, очень вежливо, но просили „не нарушать”
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:ПЫСЫ - Борь - Спасибо за отличный Валк! От ток бы еще виды сверху и снизу на крыло и на пузо!
Юр, виды сверху есть же.
А вот снизу тут вроде и нет смотрителей на виду, но камеры наверное установлены: как только я за ограждение залезал, прибегали. Без ругани, очень вежливо, но просили „не нарушать”
:) Ага, они такие, вежливые :)
Ну да ладно, обзор крайне пользительный :) И один, и второй :)
На сайте с 17.10.2010
А они не понимали, чего мы так смеемся :-)
Цитата:
... тут вроде и нет смотрителей на виду, но камеры наверное установлены: как только я за ограждение залезал, прибегали. Без ругани, очень вежливо, но просили „не нарушать”
:) Ага, они такие, вежливые :)
Ну да ладно, обзор крайне пользительный :) И один, и второй :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий