Регистрация Вход · Почистить куки

Flieger Flab museum (экскурсия 1)

Производитель:
Dubendorf Air Force Center museum, Switzerland
Дата размещения:
22 августа 2014 года, 2:49
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хочу представить вашему вниманию 'Flieger Flab museum' - Швейцарский музей авиации, который я очень давно хотел посетить.
Музей находится в Швейцарии недалеко от Цюриха, в городке Дюбендорф.

Внутри двух больших ангаров представлены очень интересные экспонаты. Коллекция самолетов внушительна, но её размещение не делает музей слишком переполненным, как допустим в Хэндоне или в Косфорде. Для этого часть самолетов подвешена на потолке, в то время как стоящие на полу ангаров рассредоточены, кроме того, в экспозицию для её «оживления» добавлены манекены и около самолётов разложено различное вооружение.
 Так же в музее есть Junkers Ju.52 в лётном состоянии, но в тот день, когда я был в музее, лил дождь, погода была нелётная и прокатиться на «тётушке Ю» не удалось  :-(
 
На входе в музей на постаменте установлен F-5E (хотя несколько лет там был «Вампир»).
 
Экспозиция первого ангара начинается с Bü 133C, подвешенного под потолком возле билетных касс (билеты стоят 20 швецарских франков).
Миновав турникет напротив сувенирного магазинчика и приборной доски от Ю-52, попадаем в зал, экспонаты которого охватывают период до 1945 года.
Вначале выставлены самолёты швейцарского авиаконструктора Августа Гафели (August Häfeli), который делал свои самолёты на Федеральном заводе Eidgenössische Konstruktions-Werkstätte, в городе Тун (Thun).
Двухместный разведчик Häfeli DH-1, построенный в 1916 г. в количестве шести экземпляров, представлял собой двухбалочный биплан с гондолой экипажа (как видим, у Фоккера G-1 и Локхида P-38 был предшественник). В 1919 году уцелевшие после аварий машины были разобраны. Так что в музее – только реплика.
Далее показан фюзеляж Häfeli DH-3. 8 января 1919 года DH-3 открыл швейцарскую авиационную почтовую линию между Цюрихом и Берном. Самолёты эксплуатировались до 1939 года
 
Следом расположен Häfeli DH-5, двухместный разведывательный самолет. Самолет был оснащен 180-ти сильным двигателем LFW I, выпускавшимся на швейцарском паровозном и машиностроительном заводе. Испытания прототипа началась в марте 1919 г., после чего выпустили 80 машин. DH-5 эксплуатировался с 1922 по 1940 годы.
 
Далее в диараме выставлен истребитель Dewoitine D-27, а также Fokker D.VII, Hanriot HD-1, Bleriot XI, Nieuport 28C-1.
 
Hanriot HD.1 французский одноместный истребитель Первой мировой войны. Отвергнутый самими французами в пользу SPAD S.7, он был принят на вооружение бельгийцам и итальянцам, у которых оказался весьма успешным. 831 самолёт из общего объема производства около 1200 машин были произведены на итальянских заводах по лицензии. Хотя мощность ротативного мотора Le Rhone в 110 л.с. была явно недостаточной, он получился очень манёвренным и приобрел популярность у пилотов как безопасный и легко управляемый самолёт. Итальянская компания Ньюпор-Макки (Nieuport-Macchi) в городе Варезе (Varese) построила почти 900 HD.1s между 1917 и 1919, больше, чем компания-разработчик Hanriot.
 
Вторая часть зала посвящена самолётам второй мировой войны. Показаны три самых известных самолёта немецкой фирмы Бюккер (Bücker-Flugzeugbau GmbH) – 131-я, 133-я и 181-я модель.
Компания была основана в 1932 году Карлом Бюккером, который служил офицером ВМС Германии во время Первой мировой войны, а затем провел несколько лет в Швеции, основав производство самолётов в компании Svenska Aero. Продав этот бизнес в конце 1932 года, Бюккер вернулся в Германию, где открыл свой новый завод в Йоганнистале (Johannisthal) под Берлином в 1934 году. Тремя большими достижениями Бюккера были Bü 131 Jungmann (1934), Bü 133 Jungmeister (1936) и Bü 181 Bestmann (1939), которые и представлены в музее.
 
Затем идут Р-51D и парящий над ним Fieseler Fi-156C-3 Storch, далее D-3801J, который есть ни что иное, как лицензионный Morane-Saulnier MS.406C-1.
За Мораном следуют EFE C.3603-1 и Bf109E-3, над которыми подвешен Bf108B-2. Описав полукруг, выходим к бипланам EKW C35 и  Fokker C.VE, над которыми подвешен Bü 131.
 В этом месте находится лестница, поднявшись по которой, окажемся на балкончике с вертолётами Hiller 360 UH-12B и SO 1221S Djinn. Далее, пройдя по балюстраде к началу ангара, можно всю технику осмотреть сверху, что в авиационных музеях встречается не так часто, как хотелось бы.
 
   Затем, миновав зал с авиасимулятором на основе Пилатуса Р-3, и зал с авиамоделями (фотографии их в конце обзора, было интересно, как иностранцы модельки собирают :-))), и обойдя вокруг Bü 131 по балкону второго этажа, попадаем во второй ангар. Но о нём я расскажу в следующий раз (рассказ здесь)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

Очень красиво!

Геннадий, спасибо.
Да, там красиво. И всё в идеальном состоянии
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат