Регистрация Вход

Не 162

Производитель:
IWM - Музей войн империи
Дата размещения:
21 июня 2012 года, 21:29
Раздел галереи:
Музеи
Тип обзора:
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Этот самолёт есть во многих авиамузеях мира.
Жаль, что нет его в Монино, ведь как минимум два экземпляра проходили испытания в СССР в 1946 году.
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

And!e
34 года
На сайте с 09.02.2010
And!e
классные фотки, хенк крутой пепелац))
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
50 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Ну, Борис, модель Вы сделали хорошую, А где подробные фотки кабины, ниш колес, раскапотированного мотора? Админы Вам скажут незачет и отправят в песок... ;))
А если серьезно, то огромное спасибо за этот и другие экспонаты!
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
51 год
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
...Если бы немцы стали клепать такие самолёты в 42-43году...добавьте сюда Ме-262,Комету...и всё,мировое господство было бы ощутимым.Господство в воздухе было бы обеспечено.
...Меня другое занимает:КАК можно покинуть подбитую-неисправную машину при ТАКОМ расположении двигателя?Неужели немцы(просто не знаю,не читал об этом),уже имели в кабинах катапульты?
С уважением.
And!e
34 года
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
,уже имели в кабинах катапульты?

да катапульты были, и не только в саламандре, еще в me-262, do-335, а насчет господства в воздухе может быть оно бы и было, а может нет)) все эти первые свистки bmw и jumo, были очень нежные и капризные и при неаккуратном использовании, и резком дерганье РУДа, неопытным или недостаточно хладнокровным пилотом, самолет легко превращался с огненный шар, да + яков и мустангов выпускалось в сотни раз больше =)
Возраст неизвестен
На сайте с
Интересный обзор, спасибо
Борис (BorisV)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ну, Борис, модель Вы сделали хорошую, А где подробные фотки кабины, ниш колес, раскапотированного мотора? Админы Вам скажут незачет и отправят в песок... ;))
А если серьезно, то огромное спасибо за этот и другие экспонаты!


Костя, придётся ехать ещё раз в Лондон и рскапотировать на машине капот и выпустить шасси. Кстати, хотя много лет был админом (и, в частности, в 2012), и работы админов размещали другие администраторы (пока один из них внезапно по неведомым никому, в т.ч. и коллегам, причинам не отказался размещать мои работы. Но он нас покинул)
Борис (BorisV)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:,уже имели в кабинах катапульты?

да катапульты были, и не только в саламандре, еще в me-262, do-335, а насчет господства в воздухе может быть оно бы и было, а может нет)) все эти первые свистки bmw и jumo, были очень нежные и капризные и при неаккуратном использовании, и резком дерганье РУДа, неопытным или недостаточно хладнокровным пилотом, самолет легко превращался с огненный шар, да + яков и мустангов выпускалось в сотни раз больше =)

История не знает сослагательного наклонения. Но все признают, что если бы у немцев было бы ещё года два, и не такая катастрофическая ситуация на Восточном фронте, то "союзникам" пришлось бы тяжело. Решили бы проблему и устойчивой работы ТРД, и подготовкой пилотов, и пр.
Борис (BorisV)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Интересный обзор, спасибо

Спасибо тебе, неизвестный, удаленный каропчанин. Хотя я и догадываюсь, кем ты можешь быть, и какой ... этому причина
Борис (BorisV)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
классные фотки, хенк крутой пепелац))

Надо будет посмотреть архивы, и постараюсь на днях дополнить обзор
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат