Регистрация Вход · Почистить куки

P-51D

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
3 июля 2011 года, 23:56
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Собиралась модель одновременно с B-17G, примерно в 92-93 годах. Краска «testors», оставшаяся от «Крепости» – мелкодисперсная, хорошая, но сохла очень долго - наверное неделю, да и потом в течение наверное нескольких месяцев липла – в чём было дело, я так и не понял. Голубая краска - нитро.  Колёса – «Экипаж», тормозные шланги – проволока. Строевые огни – прозрачный цветной пластик. Панельный эффект получил, применяя обшивку фольгой. Пулемёты – иглы. Доработал также кабину.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
94.593.6794.2
Средняя оценка: 94.1222 (все оценки)
Популярность модели: 75.3

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый Мустанг, что еще сказать.
Насчет липнущей краски - у меня такая лажа тоже была. Собрал однажды (лет 5 назад) Боинг-307, отдал красить знакомому, он его покрасил, но при этом сломал, почему я не стал платить за покраску. Так вот, этот злополучный Боинг лип не менее года, в связи с чем был заброшен. Намереваюсь переделать заново, но не знаю когда руки дойдут.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
все гут, отличный боевой конь, а почему нагар с одной стороны наверх уходит а c другой вниз? так и задумано было?
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
расшивка внешняя? еще на нижней части капота должна быть решеточка.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Неплохо для 90х. Тем более - переделка Хасегавы. Большинство модели этой фирмы просто собирали и красили.
Сборка , покраска - неплохо и по нашим временам. не очень только подтеки , нанесенные кистью или зубочисткой. Что до копоти по бортам , то вполне оправдан ассиметричный рисунок - ведь винт поток не только толкает назад , но и закручивает.
Сплендис
Москва
52 года
На сайте с 11.10.2009
Сплендис
Цитата:
а почему нагар с одной стороны наверх уходит а c другой вниз? так и задумано было?

А потому что винт крутиться в одну сторону и, соответственно, с одного борта задувает выхлоп вниз, а с другого вверх.
У меня это 2-й Пэтти был от Airfix в свое время.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Борис, приветствую!
Старая, добрая Хася))) Самый лучший Мустанг в 72-м на то время! Моя несбыточная мечта на протяжении многих лет))) Модель в руках не держал, видел только фото в каталогах. Я так понимаю, что расшивка переделывалась на внутреннюю? Ведь изначально на модели она внешняя.
Потом эти новые Мустанги пошли косяками. Это и улучшенный Хасевский (кстати, не совсем он удачный у них получился), это и Академовский (очень похожий на старую Хасю) и, наконец по-моему самый точный и качественный в 72-м - Тамиевский.
Твой Мустанг, Борис, мне нравится. Эдакая боевая, видавшая виды машина))) Только голубая краска неяркая получилась, но будем считать, что она слегка выцвела под ярким солнцем)))
Спасибо за модель!
Олег.
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Салют всем!Винт,конечно влияет,но не так сильно,как пограничный слой потока над крылом...
Прикрепленные файлы:
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Правый борт
Прикрепленные файлы:
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:

А потому что винт крутиться в одну сторону и, соответственно, с одного борта задувает выхлоп вниз, а с другого вверх.


тогда самолет только бочками бы летал)))
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Салют всем!Винт,конечно влияет,но не так сильно,как пограничный слой потока над крылом...

Совершенно верно, скорости уже не те.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис, приветствую!
Старая, добрая Хася))) Самый лучший Мустанг в 72-м на то время! Моя несбыточная мечта на протяжении многих лет))) Модель в руках не держал, видел только фото в каталогах. Я так понимаю, что расшивка переделывалась на внутреннюю? Ведь изначально на модели она внешняя.
Потом эти новые Мустанги пошли косяками. Это и улучшенный Хасевский (кстати, не совсем он удачный у них получился), это и Академовский (очень похожий на старую Хасю) и, наконец по-моему самый точный и качественный в 72-м - Тамиевский.
Твой Мустанг, Борис, мне нравится. Эдакая боевая, видавшая виды машина))) Только голубая краска неяркая получилась, но будем считать, что она слегка выцвела под ярким солнцем)))
Спасибо за модель!
Олег.

Олег, это древняя хася, досталась мне в числе нескольких моделей вполцены - в начале 90-х на клубе народ распродавл запасы, срочно переходя на новомодный 48-й масштаб. Всё, что ты опимал - в принципе видно на фото - расшивка и т.д. Видно, что ты труд оценил. Я много не писал - делаось то очень давно модель - но ты увидел. Респект. Сейчас тамия лежит у меня - собираюсь делать. А академовский, кажется, кривоват. Хася же тогда собралась достаточно просто, без приключений. И действительно, на тот момент была лучшей
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:а почему нагар с одной стороны наверх уходит а c другой вниз? так и задумано было?
А потому что винт крутиться в одну сторону и, соответственно, с одного борта задувает выхлоп вниз, а с другого вверх.
У меня это 2-й Пэтти был от Airfix в свое время.


Да, именно так с нагаром и было задумано, причём на большинстве моих старых моделях это видно - посмотрите, к примеру, оба Р-40 и оба Харрикейна
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Неплохо для 90х. Тем более - переделка Хасегавы. Большинство модели этой фирмы просто собирали и красили.
Сборка , покраска - неплохо и по нашим временам. не очень только подтеки , нанесенные кистью или зубочисткой. Что до копоти по бортам , то вполне оправдан ассиметричный рисунок - ведь винт поток не только толкает назад , но и закручивает.



Да, хасю в то время большинство так и собирало - прямо "из коробки". К сожалению. Ведь чуть труда добавил - и модель уже вышла на новый уровень
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Красивый Мустанг, что еще сказать.
Насчет липнущей краски - у меня такая лажа тоже была. Собрал однажды (лет 5 назад) Боинг-307, отдал красить знакомому, он его покрасил, но при этом сломал, почему я не стал платить за покраску. Так вот, этот злополучный Боинг лип не менее года, в связи с чем был заброшен. Намереваюсь переделать заново, но не знаю когда руки дойдут.



Валера, причём у меня такое было только с краской тесторс. То ли она с растворителем не подружилась, вынесенного с завода, то ли старая была, когда я её на московском клубе взял, не знаю до сих пор
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
расшивка внешняя? еще на нижней части капота должна быть решеточка.

Перерез. А решёточки нет - не сделал
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Здравствуйте, Борис.
Отлично сделано.
Лежит у меня хасевский, толко "К". Не могу решить - есть ли смысл ниши углублять?.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Здравствуйте, Борис.
Отлично сделано.
Лежит у меня хасевский, толко "К". Не могу решить - есть ли смысл ниши углублять?.

Владимир, я тогда этого не делал - показалось, что они нормальные. Сейчас бы поставил смоляные от Айрес.
Автор удалён
с сайта
Да... Посматривал и я с вожделением на данный кит, но не потянул финансово - сорвал Матчбокс, чему был рад до опупения.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Да... Посматривал и я с вожделением на данный кит, но не потянул финансово - сорвал Матчбокс, чему был рад до опупения.


Я тогда тоже в основном "вакушки" брал. А хорошие дорогие наборы доставлись по случаю - когда народ стал переходить на 48-й
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат