Регистрация Вход · Почистить куки

Линейный корабль «Кениг». Германия. 1916г.

Производитель:
ISM
Дата размещения:
16 октября 2010 года, 11:02
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Линейный корабль «Кениг». Германия. 1916г.

Водоизмещение полное: 29 200 тонн
Длина наибольшая: 175,4 метра
Ширина 29,5 метров
Осадка 9,3 метров Мощность турбин: 31 000 л.с.,
Скорость: 21 уз. Броня: пояс 350-80 мм, траверзы 300-130 мм, казематы 170 мм, барбеты и башни 300-80 мм, рубка 350-170 мм, две палубы 30+60 мм.
Вооружение: десять 305-мм, четырнадцать 150-мм орудий, десять 88-мм пушек, 5 подводных торпедных аппаратов.

Был заложен в 1911 г., спущен на воду в 1913 г. «Кениг», головной корабль последней серии 12” дредноутов гросс-адмирала Тирпица, представлял из себя значительно улучшенный вариант предыдущих линкоров типа «Кайзер». Улучшения коснулись многих вещей, в том числе: расположение башен главного калибра стало более рациональным, было усилено бронирование, использовалось смешанное (нефть-уголь) топливо.

После зачисления в состав флота «Кениг» был приписан к 3-му дивизиону Флота Открытого Моря, позже расширенному остальными линкорами данного класса. 25 апреля 1916, вместе с другими корабля своего класса, прикрывал обстрел городов Лоустофт и Ярмут на восточном побережье Англии.

В составе 3-го дивизиона под командованием контр-адмирала Пауля Бенке 31 мая 1916 корабль участвовал в Ютладском сражении, где получил 10 пробоин от британских 381-мм и 343-мм снарядов, сильно повредивших носовую часть корпуса и вызвавших пожар в погребах боезапаса 150-мм орудий. . Повреждения потребовали 7 недель ремонта, который был закончен 21 июля 1916.

Участвовал в операциях Германского флота в Рижском заливе.

После поражения Германии в войне вместе с большинством кораблей Флота Открытого моря находился, Кениг находился в бухте Скапа-Флоу, центральной базе Британского ВМФ, где был затоплен экипажем 21 июня 1919г.

Для изготовления модели использовалось:

Модель фирмы ICM. Масштаб 1/350;
Набор фототравления фирмы «WEM» для этой модели;
Леерные ограждения «Aber»;
Точеные стволы от «ВМК»;
Пенопласт;
Капроновые колготки;
Акриловый гель фирмы «Vallejo»;
Листовой полистирол ;
Такелаж – нить от бантика;
Фигурки фирмы L'Arsenal

Окраска производилась красками и лаками фирмы «Vallejo»

Несколько лет назад я уже строил систершипа - Гроссер Курфюст, поскольку это было в самом начале моей модельной карьеры, то и модель получилась не самая удачная, было много ляпов и неточностей. К сожалению, с тех пор качество самой модели от ICM основательно ухудшилось. Используется пластик более низкого качества чем раньше, изменилось в худшую сторону качество литья, оно стало менее «четким».

Модель ICM сделана на состояние после 1917г. Решил переделать на 1916г, а именно на Ютландское сражение. Работы с моделью производил «по частям»: собирал и красил большинство деталей и узлов отдельно.

Корпус:

В этот раз я решил попробовать сделать полностью деревянную палубу, из мелкорадиального шпона. Палуба из набора с наружной расшивкой, скверная, с нее срезал все «выпуклости» и использовал дальше как шаблон. Новую палубу сделал из листов полистирола, наклеил на нее шпон и, в таком виде, собрал с корпусом. Поскольку корабль планировалось делать «в воде», днище срезал по ватерлинию, и дополнительно усилил корпус шпангоутами. Добавил проволочные лесенки, козырьки иллюминаторов по бортам. На батарейной палубе срезал все пластиковые лестницы для того, чтобы заменить их на фототравленные.
После этого на палубе простым твердым карандашом нанес разметку: люки для загрузки угля, световые люки и прочее. Шлюпочные рельсы сделал следующим образом: приклеил на суперклей тонкую стальную проволоку. Установил фототравленные полки для противоторпедных сетей.

После сборки и подготовки корпуса накрыл обе палубы тамиевским скотчем и загрунтовал все грунтом Tamiya. Борта окрасил акрилом Vallejo. Параллельно с этим окрасил всю мелочь срезанную с оригинальной палубы, крышки люков для загрузки угля, 150мм орудия.

После высыхания окрашенного корпуса и удаления скотча с палуб, была установлена предварительно покрашенную мелочь.

На полностью готовый корпус были приклеены на суперклей леерные ограждения, шлюп-балки, флагштоки из проволоки, предварительно загрунтованные. Из набора WEM подходит только половина (трехполосные), пришлось порыться в закромах и использовать Аберовские. Леера, после установки, окрашиваются кисточкой.

По завершении всех процедур корпус был покрыт глянцевым лаком и сделана смывка на основе эмали Tamiya.

Артиллреия.

Главный калибр. Сборка, грунт, окраска, лак, смывка. Из доработок, заменил стволы на точеные. Белые круги на башнях нанес с помощью скотча и аэрографа, деколи из набора нанести нереально (во первых они сразу трескаются, во вторых ровно не лягут из-за особенностей крыш башен – заклепки и т.п.)
Противоминный калибр. Сборка, стволы высверлил, окраска. Жаль не было точеных стволов, стоит заменить.
Зенитная артиллерия. Сборка, сточил стенки щитов, добавил фототравленные детали, окраска.
Прожектора высверливаю, крашу в черный цвет, внутреннюю часть – серебряный. Вырубаю из прозрачного пластика кружки, диаметра прожектора, собираю прожектор.

Носовая надстройка.
Дымовую трубу собрал, отшкурил и установил поручни. Поручни изготовил из леерных ограждений с небольшим расстоянием между стойками. Срезал все ограждения на надстройках для того, чтобы заменить их на фототравленные. Добавил двери из фототравления.
В боевой рубке амбразуры только обозначены. Сделал их сквозными с помощью пилки и кусочков полистирола.
Площадку над боевой рубкой (в наборе деталь J33 и что на ней установлено) не использовал, она была смонтирована на корабле в 1917г. На ее месте находилась небольшая площадка, сделал ее из полистирола, проволоки и леерных ограждений.
Мачта в 1916г. сильно отличалась, от того, что есть в наборе ISM. WEM выпускает мачту для «Кенига» на 1916г, но у меня ее не было, решил попробовать переделать, точнее сделать новую (использовал только нижнее колено). Заменил стеньги и реи на проволочные. Добавил проволочные ступеньки, фототрвленные детали. Верхнюю смотровую площадку изготовил из трубки подходящего диаметра и фототравленной лестницы.
Собирал и красил поэтапно: сначала окрасил полы, накрыл скотчем, после собирал дальше, устанавливал леера, окрашивал в основной цвет.
Построив окончательно надстройку, с трубой, покрыл все глянцевым лаком, нанес смывку.
Весь такелаж на фок-мачте натянул до установки надстройки на корпус.

Кормовая надстройка.
Сборка по инструкции с использованием фототравленных деталей, переделок немного. На трубу установлены поручни, добавлены двери, козырьки иллюминаторов.
Мачта собирается по типу фок-мачты, реи и стеньги из проволоки.
Дальше все как на носовой надстройке.

Малый флот.
Очень люблю дорабатывать катера, шлюпки, но они в наборе отличные! Доработал лишь катера с помощью деталей из набора WEM, в шлюпки добавил спасательные круги и весла.
Якорные цепи сделал из серебряной цепочки, якорные стопора из фототравленных тоненьких цепочек.

Фигурки.
Фигурки смоляные, покрашены-загрунтованы эмалью телесного цвета из аэрографа. Окрашены вручную кисточкой. Фигурок немного, корабль показан не задолго до первого выстрела… экипаж расходится по укрытиям.

Окраска.
Корабль окрашен довольно непривычно,на основе материалов сайта http://german-navy.tripod.com/sms_paint-overview.htm
"Во время войны, как следует из фотографий немецких кораблей, практика нанесения идентификационных полос на трубы была упразднена. Но не все так очевидно. Чтобы затруднить жизнь шпионам союзников, которые работали в базах германского флота, немцы запретили нанесение идентификационных марок в виду земли - они наносились только во время плавания и закрашивались серым перед возвращением в порт, используясь только во время крупных операций, которые заканчивались боевыми столкновениями с противником (ссылка на работу Dr. Rudolf Nagel в Schiff und Zeit #39 "Gefechtskennungen auf deutschen Kriegsschiffen im Ersten Weltkrieg")

Вероятней всего во время Ютландского сражения немецкие дредноуты выглядели именно так.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7698.4199.04
Средняя оценка: 98.7393 (все оценки)
Популярность модели: 79.01

Комментарии

Страницы: 1 2
Юрий Логазяк (breeze)
Санкт-Петербург
51 год
На сайте с 06.10.2010
Юрий Логазяк (breeze)
Использовал такую штуку: "мелкорадиальный" шпон (его используют для изготовления деревянных палуб все производители, только дополняют лазерной нарезки, рисунок)
Это шпон уже сделанный из полосок 1мм, т.е. уже с расшивкой...
Юрий Логазяк (breeze)
Санкт-Петербург
51 год
На сайте с 06.10.2010
Юрий Логазяк (breeze)
Обнаружил, что собственный Кениг, довольно скверно представлен...
Поменял фото, почти все
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
И это правильно!
С Уважением, Алексей.
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Прекрасная Работа!!!
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат