Регистрация Вход · Почистить куки

ТУ-154 GLOBUS

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
24 октября 2016 года, 21:00
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте коллеги!
Представляю всем известный Ту-154. Все наверно на таком летали, и эта модель легендарного самолёта должна появиться в коллекции каждого моделиста ГА, раньше или позже, я так думаю. Те декали которые предлагала звезда клеить не хотел, выбрал асенсио. Очень порадовало качество на этот раз. Отлично прилепали. И при покрытии лаком иллюминаторы не полопались, а такое бывало часто. Сборка из коробки, без дополнений, за исключением антенн. Красил баллонами тамия. Ну и в заключении решил нанести следы погодных воздействий, просто белый самолёт это скучно. Фотографировать на природу вывозил два раза, в первый день дул ветер, самолёт приходилось ловить, во второй пошел дождь, пришлось вытирать, всё это очень отвлекало от процесса и наверно могло получиться немного лучше.. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0298.998.9
Средняя оценка: 98.9405 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
тонировка - да , понравилась ...а вот плящущие колеса на стойках портят впечатление и отдаляют от реализма ..ну и передние створки укоротить надо было ..это общие ошибки , и я их тоже допускал..
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Цитата:

Рад, что понравилась! С цветом ковшей не соглашусь. Мне показалось, что они темнее чем серебро.

Евгений, я написал в натурале, имея ввиду створки реверса нового мотора. Конечно в процессе эксплуатации на него оседают продукты сгорания топлива, если точнее продукты его неполного сгорания. Сажа, копоть черные цветом, но на серебро. Никогда не видел столь копчёных створок. Всегда остаётся место серебру. Но это мелочи, и отношение к общей оценки модели я думаю не имеет
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
48 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Зачот. Да, вот копоть реверса лучше дуть, будет реалистичней. И вот не пойму, почему многие игнорируют подтачивание колес шасси по линии соприкосновения с "бетонкой"? Работы на считаные минуты, а насколько реалистичней получается, особенно для ракурсов с уровня глаз наблюдателя.
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Цитата:
Зачот. Да, вот копоть реверса лучше дуть, будет реалистичней. И вот не пойму, почему многие игнорируют подтачивание колес шасси по линии соприкосновения с "бетонкой"? Работы на считаные минуты, а насколько реалистичней получается, особенно для ракурсов с уровня глаз наблюдателя.

Спасибо!Сам не понимаю почему не сделал этого. Изначально, основной целью, было аккуратно собрать и правильно испачкать белый самолёт, поэтому наверно терпения и сил на мелочи не осталось. Отсюда и пляшущие колёса и отсутствие пвд и маяков. Но вот подпилить ровно колёса это целое дело, да ещё чтобы в одну линию...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Не надо подтачивать пневматики! Не надо уродовать модель, если она не диорамная! Бывают случаи (и очень часто), когда модель с полки приходится подвешивать из-за нехватки места. И тогда эти недоколёса смотрятся просто ужасно! Я один раз сделал и больше не буду.
Вячеслав (Slava144)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2016
Вячеслав  (Slava144)
Цитата:
Спасибо. Не легко было с тонировкой, пару вечеров ушло на выведение этих вертикальных подтеков. Причем если сразу не удалить излишки, краска сохнет и ее тяжело смывать с белого самолета.

Евгений, очень нравится ваша Тушка, тоже подумываю со временем собрать Ту-154. Хотел спросить как вы делали подтёки под иллюминаторами, аэрографом или кистью по лаку с малым количеством смывки?
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Цитата:
Цитата: Спасибо. Не легко было с тонировкой, пару вечеров ушло на выведение этих вертикальных подтеков. Причем если сразу не удалить излишки, краска сохнет и ее тяжело смывать с белого самолета.
Евгений, очень нравится ваша Тушка, тоже подумываю со временем собрать Ту-154. Хотел спросить как вы делали подтёки под иллюминаторами, аэрографом или кистью по лаку с малым количеством смывки?

Подтёки делал очень просто. Брал акриловую черную краску, разводил с водой и каплей Фейри в баночке. Далее ватными палочками наносил на модель и после высыхания удалял теми же палочками в нужных местах. Лака на модели было не очень много, один тонкий слой, поэтому если вовремя не смыть излишки акрил может остаться. Это то что надо, так как на очень толстом слое глянца тяжело чтобы грязь осталась, расшивки то там нет, гладкое место. В принципе надо постоянно наносить и стирать полностью контролируя процесс, не отвлекаясь. В конце лучше сфотографировать и посмотреть что получилось. И сразу становиться понятно как получилось.
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Вот такая у меня технология подтеков. Может кто- то и по другому делает. Можно же и маслом их нанести. Более эффектно будет.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат