Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-91 "Бычок"

Производитель:
Modelsvit
Дата размещения:
16 декабря 2015 года, 20:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Н-да, умели в СССР-е зарезать уникальные проекты на корню, но виной тому не плохие самолеты, а скорее плохие люди…
Впечатление от пластика, что с этой моделью что-то пошло не так. В чем вина – техпроцесс, человеческий фактор остается только гадать.
На пластике доставшейся мне модели были, э-э-э-э…как бы сказать- »неровности» что ли…Вобщем пришлось перетереть пластик шкурками, чтобы дать равномерно гладкую поверхность. Заодно прошелся по всей расшивке скрайбером, хуже ей от этого точно не стало.
Модель не очень просто складывалась в единое целое, поэтому лучше попилить, прикладывая и подгоняя все детали планера между собой до  и после склеивания.
Акцентирую внимание на сборе необычной кабины пилотов и вклеивании ее в фюзеляж, прикладывайте   в процессе и фонарь кабины. Нижнее остекление вклеивал до смыкания половин фюзеляжа, как и все остальные телодвижения над ним-полировка, офутуривание, маскировка изнутри для покраски кабины(маски потом снимались перед установкой фонаря).
Из-за крайне задней центровки модели с переднестоечной схемой шасси, все свободное пространство в носу, в кабине и  за кабиной «забивалось» свинцом. Причем очень плотной укладкой из-за ограниченности пространства. Даже пришлось не использовать пластиковую систему вращающихся винтов, а посадить их на клей. Свинца пошло прилично, но стойки  шасси гарантированно держат вес готовой модели.
Вклеиваемые в крыло лонжероны  задают правильную стреловидность. Нужно только точно спозиционировать и выставить сами детали лонжеронов.
Каналы ВЗ облагорожены рассверливанием, можно внутрь вклеить и сеточки при желании.
Усилия в виде двухкомпонентки и припиливания понадобились при стыковке крыла к фюзеляжу в задней части центроплана.
Убраны толщины на всех кромках, выхлопных патрубках.
Оборонительное и наступательное стрелковое вооружение из медицинских игл.
Окраска  металликами по грунту и черно-лаковой подложке. Цветная пилотка как с боковика.
Еще одна модель интересного прототипа благодаря усилиям Modelsvit у нас на полке. Спасибо ребятам за это.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5299.0898.63
Средняя оценка: 98.7426 (все оценки)
Популярность модели: 83.89

Комментарии

Страницы: 1 2
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
25 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Понравилась работа!
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
43 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Фигасе, реактивный Вы! Ероплан экстравагантный.
Генрик Мкртчян (Heno90)
33 года
На сайте с 03.03.2014
Генрик Мкртчян (Heno90)
прикольный "Бычок". Автор точно реактивный)))
Максим (AMS) (makiss)
Темников
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Прикольный аппарат! Як-1000 будет?
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
61 год
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Гадкий утёнок,так и не ставший лебедем.(Я о прототипе)!
Автору респект за оперативность сборки.
Теперь точно знаю: Я его не хочу.(не автора, а модель).
Ну о исторической достоверности разговор не веду, а стало быть мат. часть обсуждать глупо.
При всём том качество работы очень понравилось...
antiob
46 лет
На сайте с 03.05.2011
antiob
Вот это я понимаю - модель ещё толком в продажу не вышла, а её уже собрали! Очень похвально!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Фигасе, реактивный Вы! Ероплан экстравагантный.
Вот это точно! Согласен по обеим пунктам. Цитата:
Н-да, умели в СССР-е зарезать уникальные проекты на корню, но виной тому не плохие самолеты, а скорее плохие люди…
Повторю свое мнение, высказанное в другом месте: боевая ценность сего аппарата над полем боя выглядит более чем сомнительной.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Да уж,со скоростями у вас всё хорошо.Спасибо за новинки.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Скрайбер явно во вред пошёл, ибо крой надо всё же держать в разумной глубине.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хороший "Бычок", очень интересная модель.
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Шустро! Но смотрится простовато, надо будет думать как его оживить, себе буду его брать мне он интересен. Вооружение бы к нему, с торпедой интересно бы смотрелся, ведь на испытаниях много чего таскал.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Очень необычная машина и очень интересная модель. Так доберемся и до реинкарнации смоляных советских редкостей в пластик ЛНД...
Олег (Horin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Олег  (Horin)
Интересный прототип ,достойная модель! P.S.Интересно,как чувствовали себя пилоты верхом на ТВД?
Каспий
Актау, Казахстан
53 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Цитата:
P.S.Интересно,как чувствовали себя пилоты верхом на ТВД?

Навряд ли они сидели верхом на самом двигателе, они сидели на воздухозаборнике и карданном валу от двигателя на винты. Судя по расположению выхлопных труб, двигатель был где-то в фюзеляже позади кабины пилотов, в середине центроплана. Наверное, двигатель от Ту-95.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Огрехи поверхности, такие, будто мастер-макетчик не в курсе про наждачку меньше 400ой - частое явление на новых украинских ЛНДхах.
Модель вышла отличная. Только вот смотришь на коробку в магазине, заходишь сюда - а тут уже готовая модель. Исполнение хорошее, подача классная. Впечатления только положительные.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Интересный прототип. Модель необычна, работа - хороша.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Шороший Аппарат. Есть у меня материалы по этой работе(выкатка, нулевой пробег, взлёт, проход бомбометание и и забвение). Инженерная мысль? это полный бред.Догнать и перегнать - это лозунг эпохи, Про экипаж кто-то задумался? Да Туполев, но ведро оказалось сильнее человеческой нужды. Даже спустя года превратившись в Ту-95, ведро так никто и не заменил...
Олег Окунев (O_leg)
Возраст неизвестен
На сайте с 22.07.2015
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:P.S.Интересно,как чувствовали себя пилоты верхом на ТВД?
Навряд ли они сидели верхом на самом двигателе, они сидели на воздухозаборнике и карданном валу от двигателя на винты. Судя по расположению выхлопных труб, двигатель был где-то в фюзеляже позади кабины пилотов, в середине центроплана. Наверное, двигатель от Ту-95.
Да, у данного аппарата компоновка как у немецкого Хейнкеля-119. А двигатель на нем стоял ТВ-2М, тоже немецких кровей, потомок ЮМО-022. Нечто подобное стояло только на самом первом Ту-95, который разбился.
гость
47 лет
На сайте с 17.05.2009
Очень редкий агрегат. Покраска ровная и исполнение замечательное. НО, расшивка не до конца проработана. Нет ни люков обслуживания двигнателя ни доступа к другим агрегатам. Чертежей этого аппарата сам нигде не нашел.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат