Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-24 ГомельАвиа

Производитель:
Eastern Exspress
Дата размещения:
4 ноября 2017 года, 21:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  Бодрейщего всем моделистам расположения духа!Решил выставить модель, чтоб потрындеть. Может, я не один такой. Непонятно? Постараюсь объяснить. Возможно, выйдет нелогично, но как есть.  Все мы входили в данное хобби, в основном, собирая модели Nakotne, Frog, Звезда, Monogram, Огонёк; начиная от склеивания ацетоном и окраски ватными палочками для ушей (из серии чем больше самолет- тем он лучше). Затем, постепенно совершенствуя свои навыки, переходили к кистям, применяя при окраске кистью не густую звездовскую нитрокраску (та, которая была в круглой стеклянной банке,с вечно ржавеющим шариком и ребристой крышкой) а акрил; переходя к прибору со зловеще-таинственным названием аэрограф,  используя подручные материалы для "оживления" модели, изготавливая "маски" из чего придется; постепенно, так сказать шлифуя, свои навыки- каждый добился неких высот на данном поприще. Кто-то стал аккуратнее, кто-то внимательнее к деталям, кому-то моделизм помогал отвлечься от проблем и насущных дел, кто-то решил вообще уйти в аэрографию с головой; перечислять можно долго и упоительно. Но! Сказать я хочу вот о чем. Имея за плечами немало собранных моделей, наград с различных конкурсов, дипломов и медалек; стал я замечать такое: постепенное отдаление от хобби. в виду различных факторов, на первое место из которых встает нехватка свободного времени. Если, к примеру, раньше я спокойно мог потратить на стройку самолета в день часа 2-3; при чем без перерывов, а изо дня в день; то сейчас я не знаю где найти в своем графике 15 минут на обед. И вот лежат не особо ровной стопкой 70 с копейками несобранных китов, среди которых есть, на мой взгляд, очень стоящие экземпляры,и собирают пыль. Смотришь порой на эту гору и думаешь: была ни была, продам все к чертям- и место освободиться и баблишко капнет. Ан нет- берешь коробку в руки, смотришь- а это же я из Литвы привез, а это мне подарили коллеги, а это вообще из Курска;и так далее. И вот лежит все в забвении. краски сохнут, декали трескаются, инструмент потихоньку уходит куда-то, а прогресса нет. Время идет, дела прибавляются и возможность сесть за стол с инструментом в руках испаряется на глазах, как утренний туман. Остается одно только- смотреть новости на каропке, скале и хельмо- и обильно выделять слюну, мол и я когда-нибудь такое сделаю. Надеюсь, обрисовал немного свою картину с моделизмом.  Так вот, к чему вся эта тирада. Навыки нужно всегда держать на уровне, постепенно их совершенствуя и оттачивая. У меня, к сожалению, нет так. Валялся у меня среди той горы из 70-ти китов и Ан-24 от Восточного Экспресаа, кстати из Курска привезенный. Валялся весь такой в варианте ЮтЭйр и Полярных авиалиний, пыль собирал без дела. Пока мне в голову не пришла гениальная идея. Помнится, лётал я как-то на фантомасе Гомельавиа из Калининграда в Минск к родне. И настолько мне запал в душу тот полет: ощущения  всем телом, посадка в аэропорту Минск-1, который в городе-это просто непередоваемо! Теплота встречи, катание на весельной лодке среди ночи под литрик бакарди с двоюродным братом по Немиге- вот что для меня такое Ан-24 Гомельавиа.  Решил я как-то, воссоздать ту теплоту, то радушие и те воспоминания для себя, хоть и в масштабе. Ероплан есть, желание тоже, декалей только нет. Но тут на помощь пришел ко мне наш коллега, известный здесь, да и вообще; как WMmaster. Спасибо тебе дядь Вань огромное, что не оставил ребёнка без декали.И работа закипела. Собрал на коленке фюзель, вклеил иллюминаторы, загрузил нос, высверлил патрубки выхлопные. Посмотрел и ужаснулся. Нос-то не тот. Острый слишком, не похож на ероплан с моих утопических воспоминаний! Напильник и шкурка покрупнее нам в помощь- немного обточил, закруглил носовой обтекатель, прорезал расшивку. Склеил все, крыло прилепил к фюзеляжу, для надежности замотал поверх нитками, при этом благополучно забыв про аэродинамические гребни под килем. Затем окраска акрилом от Акана, декаль, пару слоев футуры и обязательно капроновая нить из шторы для имитации антенны. Всё, готов ероплан! Водрузил я его на полку над телевизором, чтобы душ грел и успокоился. Помоделить-помоделил, на выходе красивая поделка- есть; что еще для счастья надо? Но нет же. Надо ж обязательно отфотографировать поделку и не абы как, а обязательно в естественном окружении. Поэтому недолго думая, рванул  на наш аэродром местный и единственный, тобишь в аэропорт Храброво. А так как Фотошопом я пользоваться не умею, то с полдня мы с товарищем ракурсы, как мне казалось, правильные ловили. В общем, фото для ознакомления представляю. На копийность и правильность не претендую. А для тех, кто дочитал мою тираду до конца, вопрос: а как у Вас с моделизмом? Что он для Вас? Хобби, работа, каторга.Просто интересно услышать мнение публики.
Вот как-то так сумбурно, но попытался изложить те мысли и переживания, которые у меня в голове. 



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.49898.25
Средняя оценка: 98.2167 (все оценки)
Популярность модели: 80.04

Комментарии

Дмитрий Афанасьев (Три_Тон)
33 года
На сайте с 04.12.2016
Дмитрий Афанасьев (Три_Тон)
Ну примерно так же. Собираю те самолёты, которые нравятся, на которых работаю. Да и первая модель у меня всегда "пристрелочная", последующие уже довожу как надо. Если они появляются в другом масштабе, без раздумий беру. Коробки не копятся конечно, сразу собираю. Делаю собирательные образы, только одна модель у меня привязана к прототипу. А на тех, которых работаю, ударяюсь в матчасть по полной(не на столько, что бы срезать или наращивать микроны), результат которого будет понятен только специалисту.
Гражданскую авиационную технику по возможности крашу в полярный Аэрофлот, даже Ту-154.
А военную подгоняю под разные вольные цвета пилотажных групп.Да и из военных предпочитаю только УТС
Занимаюсь этим очень редко, что хотел то построил. Нового пока вдохновения нет.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
29 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Фотки хороши, а нос все равно не похож(

Для меня нынче моделизм - каторга. На протяжении пары лет стабильно по модели в 10 дней щелкаю. Уже дико зочу остановиться, а не могу. Не отпускает))
Рамин Абдулаев (Ramin)
Айхал (ЯКУТИЯ)
45 лет
На сайте с 13.03.2010
Рамин Абдулаев (Ramin)
Красивый малыш получился!
Валерий Гаврилов (reut)
Königsberg / Калининград
49 лет
На сайте с 26.07.2011
Валерий Гаврилов  (reut)
Аккуратная работа и приятный, родной фон.)) А наша касатка как туда затесалась?))К сожалению служба и быт не дают много времени на хобби.. В основном, к моделям возвращаюсь с наступлением холодов.))
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
65 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Симпотная моделька, чистенько аккуратненько.
Игорь Клюев (KIV)
Подольск
47 лет
На сайте с 05.01.2016
Игорь Клюев (KIV)
Прочитал Ваше описание и... Всё как у меня.
Желание есть, когда-то купленные коробки- в наличии и катастрофическое отсутствие времени.
А в случае со мной ещё и кривые руки, результат работы которых вряд ли когда-нибудь рискну выставить на столь уважаемом мной сайте.
Тем не менее, когда удаётся выкроить немного времени, - моделю с удовольствием.

А модель получилась у Вас вполне симпатичная.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат