Регистрация Вход · Почистить куки

Jordan 191

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
10 сентября 2013 года, 13:33
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Спортивные
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество. Выставляю на Ваш суд модель болида Формулы-1 Jordan 191 команды Jordan Grand Prix.
  Именно с этим болидом команда дебютировала в Формуле-1 в 1991 году и именно на этой машине состоялся дебют будущего семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.
  "Свой первый сезон Jordan закончил на впечатляющем пятом месте в чемпионате, набрав 13 очков. Модель 191 многими считается одной из самых красивых машин Формулы-1 за всю историю. Автомобиль получил награду британского журнала Autosport как лучший гоночный автомобиль 1991 года."
  Теперь о самой модели: сборка в общем прошла без проблем, Тамия всё таки) Кое где пришлось зачищать швы от стыков пресс-форм. А вот со следами толкателей на модели был явный перебор. Они присутствовали везде и на видимых и на невидимых после сборки местах - шпаклевать пришлось немало. На покрышках как смог сточил стыки от половинок, одна из задних покрышек вообще оказалась будто составленной из половинок разного диаметра - пришлось сошкуривать немалый слой резины.
  Красил тамиевскими акрилом и эмалями из аэрографа, задувал так же тамиевским глянцем. Мелочёвка окрашена кистью. На фото видно, что синий цвет по низу корпуса отличается от верхней части - это последствия безуспешного нанесения декалей на нижнюю часть, после чего она вся рассыпалась. В итоге постарался окрасить как можно ближе к цвету декали, но после нанесения лака, окрашенная часть стала темнее. Вообще с декалями научился - очень хрупкие, трескающиеся при любом натяжении или перегибе.
  Небольшим доработкам подвергся моторный отсек - сымитировал проводку, добавил распорки двигателя. Покрыл карбоновой декалью часть торцевых пластин переднего антикрыла. Ремни пилота не решился делать - попробую это дело на следующей модели.
 Смотрите, оценивайте, критикуйте.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0797.5799
Средняя оценка: 98.5485 (все оценки)
Популярность модели: 83.09

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр (datsyuk13)
Первоуральск
37 лет
На сайте с 04.09.2010
Александр  (datsyuk13)
Цитата:
Очень приятная модель! Очень понравились трубы выходного коллектора - у меня Лотус 107, тяжело выскребать облой на этих кишках... Не подскажете, диски колёс и рычаги подвески красили? По поводу днища - до 1994-го года, после запрета граунд-эффекта в начале 80-х у болидов Ф-1 оно было плоским и никаких досок на нём не было. На модели днище приходится ровнять с обеих сторон, т.к. с внутренней стороны Тамия оставляет толкатели, а низ при отливке рёбер под монокок получает утяжины. Вы могли бы набрать ещё "очков в копилку", представив днище со следами потёртостей и с выходами выхлопных труб! Спасибо Александр, очень вдохновляюще!!!

Спасибо за оценку, но глядя сейчас на эту модель, видно конечно,что до хороших моделей ей, мягко говоря, далеко) Да рычаги, диски колёс всё крашенное.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр
Александр
Логин
datsyuk13
Д.Р.
14 ноября 1986 года
Город
Первоуральск
На сайте с
4 сентября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (12):

  • Константин
  • Дмитрий
  • Евгений
  • Алексей
  • Алексей
  • Никита


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат