Регистрация Вход · Почистить куки

Станция активных помех Л-175В Хибины-В Су-34 1/72

Производитель:
Advanced Modeling
Дата размещения:
4 августа 2018 года, 20:00
Раздел галереи:
Афтермаркет
Тип обзора:
Афтермаркет
Тип модели:
Авиация
Тип афтемаркета:
Смола
Масштаб модели:
1:72
Приветствую, каропчане!

Сегодня представляю новый набор компании Advanced Modeling: АМС 72149 Станция активных помех Л-175В «Хибины-В»



Как обычно, начнем с  матчасти. Комплекс Л-175В «Хибины-10В» был принят в составе вооружения самолета Су-34 на вооружение ВВС России в 2014 году. Несомненно, он является современным и эффективным способом защиты самолетов от противодействия самолетов и комплексов ПВО вероятного противника.


Компания АМ, совсем недавно выпустила набор АМС 48/72150 станция активных помех Л-265М «Хибины-10М». Обзор: http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=512483. Конструктивные отличия между «Хибинами» серий 10В и 10М связанны с отличиями крепления контейнеров на законцовках крыла самолетов Су-34 и Су-35. Представители КРЭТ уверяют, что принципиальных отличий в работе электроники нет. 


Необходимо отметить, что левый и правый контейнеры Л-175В сильно отличаются. На приведенных фотографиях это прекрасно видно. Увы, но не все уделяют этому должное внимание. 


Есть еще одна «засада, для моделистов и производителей модельной продукции. В рекламных материалах и на различных интернет сайтах дается неправильная длина контейнера, со всеми вытекающими из этого последствиями. Разработчики компании АМ дважды проверили результаты своих замеров и не позволили ввести себя в заблуждение.


 Еще один момент, на который есть смысл обратить внимание, контейнеры ранних и более поздних производственных серий отличаются. В первую очередь, это связанно с изменением системы охлаждения электронных блоков. Внешне это проявляется в изменении размеров и конструкции воздухозаборников. В данном наборе представлен вариант контейнеров Л-175В поздних серий.


После "краткого" вступления можно сказать несколько слов о самом наборе.


 В привычной таре поставляются три литника из серой полиуретановой смолы, две детали АНО и краткая инструкция. Членение деталей осуществлено таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость их обработки. Фактически, в наборе две детали контейнеров (левый и правый), детали радиопрозрачного обтекателя и два воздухозаборника. Все предельно просто и достаточно логично.


 В очередной раз, не могу не отметить прекрасную деталировку и высокое качества отливок. Навигационные огни отлиты из прозрачной смолы с использованием пигментов. Цвет деталей получился ярким и насыщенным.


 Как и в наборе 72150, для крепления контейнеров рекомендую аккуратно засверлить торцевую часть крыла и использовать пару штырей сделанных из отрезков проволоки (диаметр около 0,5-0, 6 мм).


Для наглядности я добавил в обзор сравнительный снимок данного набора с аналогами от Арматы и Олипа.


Замечательный набор, очень полезный для создания копийной модели Су-34.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
По прикидкам - на 5 см подрос
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
По прикидкам - на 5 см подрос

Для моделиста, это вполне исчерпывающая информация, но для АМиго нужны точные данные. Думаю, они их найдут, но если у Вас появятся точные данные, поделитесь, пожалуйста!
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Методика вычисления:
Берем фотографию в хорошем разрешении. Размеры самолета известны (длина 23300 мм без ПВД). Определяем координаты (X,Y) крайних точек самолета (кончика носового обтекателя и "ласта"), далее считаем длину в пикселях (теорема Пифагора). Аналогично замеряем оба(!) контейнера. Зная длину самолета, пропорционально высчитываем длину каждого из контейнеров, потом усредняем.
У меня по двум разным фотографиям получилось 4884 и 4895 мм. Берем среднее число по двум фото - 4890 мм. 10 мм в 72-ом масштабе - 0,139 мм, абсолютно не уловимая погрешность (особенно учитывая усадку формы и самой отливки).
Старый контейнер считал аналогичным образом, результат видели.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Методика вычисления:
Берем фотографию в хорошем разрешении. Размеры самолета известны (длина 23300 мм без ПВД). Определяем координаты (X,Y) крайних точек самолета (кончика носового обтекателя и "ласта"), далее считаем длину в пикселях (теорема Пифагора). Аналогично замеряем оба(!) контейнера. Зная длину самолета, пропорционально высчитываем длину каждого из контейнеров, потом усредняем.
У меня по двум разным фотографиям получилось 4884 и 4895 мм. Берем среднее число по двум фото - 4890 мм. 10 мм в 72-ом масштабе - 0,139 мм, абсолютно не уловимая погрешность (особенно учитывая усадку формы и самой отливки).
Старый контейнер считал аналогичным образом, результат видели.

Да, я знаком с этой методикой. Но ребята в АМ верят только рабочим чертежам и замерам. Принцип у них такой.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
КНИРТИ любят "круглые" размеры, т.ч. тут без вариантов 4900.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Василий Долгошеев
Василий Долгошеев
Логин
vasya chel
Д.Р.
5 декабря 1973 года
Город
Челябинск
На сайте с
17 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (38):

  • Владимир
  • Евгений
  • Игорь
  • Andrey

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат