Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt M.35b

Производитель:
HUMA
Дата размещения:
5 июля 2014 года, 15:14
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток. Выставляю очередную свою поделку - Messerschmitt (BFW) M.35b. Он стал последним из семейства легких самолетов, разработанных Вилли Мессершмиттом в 1927-33 годах. По своему назначению это учебный самолет. Прототип был построен в 1933-м. Испытания прошли успешно. Самолет оказался простым в управлении, а прочная конструкция позволяла выполнять фигуры высшего пилотажа. Однако крупносерийная постройка так и не состоялась ввиду загруженности завода BFW выпуском Bf108, а затем и Bf109. Всего построили 15 экземпляров в двух модификациях, отличавшихся двигателями (Siemens SL14а в 150 л.с. и Argus As8b в 135 л.с.). Помимо двухместного варианта, выпускался одноместный, который использовался для показательных выступлений. Большую популярность в Германии приобрели полеты Вилли Стора, который на М.35 выиграл в 1934-35 годах германский чемпионат по воздушной акробатике. В 1935 году Рудольф Гесс (да-да, тот самый!) на М.35 завоевал приз Zugspitz. Тогда же Вера фон Биссинг на М.35 выиграла женский чемпионат. В 1934 году самолет демонстрировался на авиасалоне в Женеве. 2 самолета были поставлены на экспорт – в Испанию и Румынию.
Обзор на модель уже имеется ( http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=374294 ), потому расскажу о сборке. С ней особых проблем не было. Собирал как есть, только добавил отсутствующую трубку Вентури. Но у меня возникло сомнение, что я смогу сделать предлагаемый вариант (D-EQAN, самолет упомянутого Вилли Стора), ведь полосы на крыло и обтекатели шасси предлагалось накрашивать. В общем, я решил делать борт D-3420. Регистрацию напечатал на лазерном принтере, остальное взял из штатной деки. Увы, в ней из соображений толерастии оказалась вырезана свастика. Пришлось скрести по сусекам, из имеющихся по размеру подошла только чешская, которая из все тех же соображений толерастии была из двух половинок. Прилепить ее оказалось не просто, с одной стороны она вышла смещенная. Грунтовка – баллон Humbrol, покраска – баллон Idea, финишное покрытие – баллон Citadel. На этом прощаюсь, приятного просмотра.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8699.2999.33
Средняя оценка: 99.1587 (все оценки)
Популярность модели: 79.36

Комментарии

Страницы: 1 2
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Красивый аппарат. Саурон, а Вы не допускаете мысль, что регистрация на крыльях могла быть т.с. зеркальной при виде сверху? Часто такая схема использовалась. Но это лишь мое предположение.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Благодарю за отзывы.
Цитата:
Красивый аппарат. Саурон, а Вы не допускаете мысль, что регистрация на крыльях могла быть т.с. зеркальной при виде сверху? Часто такая схема использовалась. Но это лишь мое предположение.
К сожалению, фото нашел только одно, а по нему не видно.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Раритет.. Я Вас всех в этом году порадую тоже редкостью от Хумы.. У нас ее продавали, коробок 6, я, дурень, только одну взял. Пока кумекал - забрали оптом все.. Но моя весьма редкая и интересная.
Олег Сакаев (Severwolf)
Санкт-Петербург
53 года
На сайте с 08.11.2016
Олег Сакаев (Severwolf)
Я ни на что не намекаю, но не подпадают ли Ваши фото под действие Части 1 Статьи 20.3. КоАП РФ?

Сама модель понравилась.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат