Регистрация Вход · Почистить куки

LZ129 Hindenburg (1/720)

Производитель:
Revell
Дата размещения:
30 июня 2017 года, 21:32
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:700 <
Тип:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго дня. Решил показать очередную поделку, ставшую своего рода разминкой перед конкурсом «FROG Novo» - модель знаменитого дирижабля LZ 129 Hindenburg в 1/720. Этот небесный «Титаник» был построен фирмой «Цеппелин». Строительство заняло 5 лет, первый полет состоялся 4 марта 1936 года. На момент постройки это был самый большой дирижабль в мире — 245 метров в длину с максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах. Корабль оснащался четырьмя дизелями DB LOF-6 (1200 л.с.). «Гинденбург» мог поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, 50 пассажиров и развивал скорость до 135 километров в час. Дирижабль отличался необычайным уровнем комфорта на борту. Имелись ресторан с кухней, две прогулочных галереи с наклонными окнами, кают-компания, библиотека, курительный салон, душевые с горячей и холодной водой. Ввиду ограничений по весу все, что можно, было сделано из алюминия, в том числе даже специально изготовленный для дирижабля рояль (представляю, как звучал). Неудивительно, что полеты «Гинденбурга» получили большую популярность. Билеты всегда раскупались, хотя дорого стоили (полет на линии Берлин – Нью-Йорк стоил 400 долларов). Летом дирижабль совершал регулярные рейсы через Атлантику: раз в неделю в Нью-Йорк, раз в две недели в Рио-де-Жанейро. Зимой «Гинденбург» летал в пределах Европы. Полеты выполнялись с типично немецкой точностью. Не было ни одной отмены рейса и не было ни одного опоздания. В свой последний полёт «Гинденбург» отправился вечером 3 мая 1937 года. На борту было 97 пассажиров и членов экипажа, командовал кораблем Макс Прусс. 6 мая 1937 года «Гинденбург» прибыл в пункт назначения – авиабазу Лейкхорст около Нью-Йорка. Однако над базой появился мощный грозовой фронт и посадку запретили. Дирижабль отошел в сторону, какое-то время двигался вдоль побережья. Наконец, гроза ушла, разрешение на посадку было получено. «Гинденбург» подошел к причальной мачте, началась стандартная посадочная процедура. Внезапно дирижабль загорелся. Возгорание произошло в кормовой части. Через три минуты горящий корабль рухнул на землю и дотла сгорел. Погибли 36 человек: 13 пассажиров, 22 члена экипажа и 1 сотрудник посадочной команды. Официальной причиной катастрофы стал разряд атмосферного электричества. Но имелось и предположение о диверсии, нашедшее свое отражение в фильме «Гинденбург». Катастрофа «Гинденбурга» поставила точку в коммерческом использовании дирижаблей.
Модель от Ревелла достаточно известна, особо говорить о ней не стану, все видно на картинках. Скажу только, что выпущена она в 1998 году. Каких-то особых проблем со сборкой не было. Хотя шпаклевать стыки все же пришлось. Собирал без каких-либо доработок, только сделал расчалки. Грунтовка, окраска, финишное покрытие – баллоны Bosny. Собственно, на этом все.
Пы.Сы. Последняя картинка – это скан рекламки, обнаруженной в коробке. Оказывается, в немецком Фридрихсгафене есть музей дирижаблей! В котором имеется макет части «Гинденбурга».
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.9498.88
Средняя оценка: 98.937 (все оценки)
Популярность модели: 82.59

Комментарии

rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Круть! В 72-м бы "моделька" была б три с половиной метра !
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Красивый аппарат!
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Просто отличная работа!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Спасибо за отзывы.
Цитата:
Круть! В 72-м бы "моделька" была б три с половиной метра !
Да, дура была бы мощная. Но такой к сожалению (или счастью) в природе не имеется. Зато есть от АМТ в 1/520.Цитата:
Красивый аппарат!
Ваш лучше.Цитата:
Просто отличная работа! С интересом наблюдал за стройкой.
Стройка была вовсе не его.
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Красивый мастодонт.
Представляю его настоящие размеры: больше пиндосского авианосца.
Модель понравилась.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
Стройка была вовсе не его.


Сорри, зарапортовался. Поздно понял)))
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Да, исторический аппарат и получился хорошо.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Всех благодарю за отзывы.
Fortiterpergo
48 лет
На сайте с 13.05.2016
Fortiterpergo
Интересная штуковина, красиво получился)
Автор удалён
с сайта
Крутой эксклюзив ! прям пивной дирижабль )
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
61 год
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Рассматривал работу с первых часов публикации...
...и всё сомневался в своих ощущениях. "Водородный шарик" без сомнения не рядовой и исполнен для масштаба отлично...
...Но вот фотосессия его несомненно "убила"... Особенно на фоне окна. Оно превратило его действительно в банальный банан (такая вот тавтология). Сам грешу такими делами... но всё же ему бы хоть какую причальную мачту, вот было бы шоу!
Денис Спасов (Spasov) (MasterGrit)
Георгиевск
35 лет
На сайте с 27.11.2013
Денис Спасов (Spasov) (MasterGrit)
Очень интересная работа! У меня 3D модель есть в 72 масштабе! но пока до нее как до луны на тракторе! Модель в избранные ушла!=)
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Благодарю за отзывы!Цитата:
Рассматривал работу с первых часов публикации...
...и всё сомневался в своих ощущениях. "Водородный шарик" без сомнения не рядовой и исполнен для масштаба отлично...
...Но вот фотосессия его несомненно "убила"... Особенно на фоне окна. Оно превратило его действительно в банальный банан (такая вот тавтология). Сам грешу такими делами... но всё же ему бы хоть какую причальную мачту, вот было бы шоу!
Насчет фотосессии - увы, да. Я вот с содроганием думаю о фотосессии недавно законченного R100, на природу боязно везти, а придется.
Причальная мачта присутствует на фото 9. У "Гинденбурга" она была маленькая.
Андрей Суховаров (Mihalych)
Узловая
61 год
На сайте с 30.07.2010
Андрей Суховаров (Mihalych)
Красота, представляю как такой в небе смотрелся.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат