Регистрация Вход

Grumman F8F-2 Bearcat

Производитель:
Art Model
Дата размещения:
4 апреля 2015 года, 14:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток. Представляю свою очередную поделку. На этот раз – F8F-2 Bearcat. Этот истребитель был разработан фирмой Grumman в конце Второй Мировой войны, на которую он опоздал. Однако строился большой серией (1263 экземпляра) и во второй половине 40-х годов стал основным истребителем американского флота. Кстати, именно на Биркетах начинала свои выступления известная пилотажная группа Blue Angels. Кроме того, Биркет состоял на вооружении ВВС Франции, Южного Вьетнама и Таиланда. Французские машины активно участвовали во вьетнамской войне в начале 50-х годов. Использовались, в основном, в качестве ударных самолетов. После войны немногочисленные уцелевшие самолеты поступили на вооружение новосозданных южновьетнамских ВВС. Вроде бы как привлекались к борьбе с партизанами. Отдельные экземпляры даже дожили до войны с США, в которой уже не участвовали. Ограниченно против партизан использовались и тайские машины. В самих Штатах Биркет был снят с вооружения в 1952 году и до 1955 года находился в резерве. А потом некоторое количество разоруженных F8F продали частным лицам. Демобилизованные истребители использовались в качестве пилотажных и гоночных самолетов. При этом с них снималось бронирование и все ненужное оборудование. Биркеты, предназначенные для гонок переделывались еще более радикально, получая более мощные двигатели и даже новые ламинарные крылья. На переделанных до неузнаваемости Биркетах были установлены два абсолютных рекорда скорости для поршневых самолетов. В 1969 году Деррил Гринемайер на самолете, названном Conquest достиг скорости 776,449 км/ч, побив тем самым продержавшийся целых 30 лет рекорд Ме-209. А в 1989 году Лайл Шилтон на самолете Rare Bear разогнался до 850,26 км/ч. На этом же самом самолете был установлен рекорд скороподъемности для поршневых самолетов – 3000 метров за 91,9 секунд. Прототип моей модели - F8F-2, серийный номер 122708. В 1958 году он был куплен неким Кристофером Кристофером, получив при этом цивильную регистрацию N7701C. Использовался как пилотажный. Потом самолет сменил еще трех хозяев, а в 1973 году куплен Джеком Сликером. В 1975 году потерпел катастрофу, Сликер при этом погиб.
О модели. Изделие Art Model – это шорт-ран приличного качества со смоляными деталями в придачу. Для меня данный кит явился внеплановым, так сказать. Купил по случаю на рынке «Петровка» полусобранную модель всего за 10 гривень (по нынешним ценам – почти задаром). Которую, похоже, пытался собрать ребенок. Пластик был весь залит клеем, в котором отпечатались пальцы. К счастью, все детали наличествовали. Собирал как есть, без каких-либо переделок и дополнений. Только не стал монтировать вооружение. Для отделения смоляных деталей от питателей воспользовался отрезным станком с алмазным кругом. Собираемость как для шорт-рана нормальная, хотя шпаклевать пришлось изрядно. Когда стал приклеивать крыло к фюзеляжу, то обнаружил, что смоляные ниши шасси упираются в смоляную же кабину. Пришлось и то, и другое изрядно стачивать. И все равно без ступеньки не обошлось. Грунтовка, покраска и финишное покрытие – баллоны Bosny. Пачкал по минимуму, использовал гуашь с шампунем и просроченную китайскую Шанель. Декаль самопальная. Вот, собственно, и все. На этом прощаюсь.

Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8399.2598.75
Средняя оценка: 98.9444 (все оценки)
Популярность модели: 82.09

Комментарии

FROGER (KONSTANT)
54 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Интересный "Брикет")))
Выделить бы расшивку. Немного впечатление заштукатуренности, Амодел напоминает..
Александр Ионас (IONAS)
58 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Мне кажется,что здесь,как раз тот случай,когда нужно было выделить расшивку и показать листовой эффект.На приведенном же фото это видно.
SAURON
Киев
51 год
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Спасибо за отзывы. Насчет листового эффекта - увы, баллонами его крайне сложно сделать. Аэрографом же пользоваться не имею возможности. Хоть он у меня и есть. Выделять крой мне особо не нравится, как-то слишком грязно выходит на мой вкус. Цитата:
Амодел напоминает..
Правильно напоминает. Делали те же люди.

Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
48 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Я бы рекомендовал оживить модель просто пройдясь тупым(!) ножом ( по типу сапожного) по крою. Получится тонкий крой. На серебристом фоне это работает
Евгений Надточий (Evgen117)
г. Челябинск
27 лет
На сайте с 14.05.2009
Евгений Надточий (Evgen117)
В целом хорошо но есть агрехи, не аккуратно обработан стык фонаря, сильно виден шов с левой стороны, немного не аккуратно покрашен переплет, что к сожалению портит вид.
С уважением!
SAURON
Киев
51 год
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Благодарю за отзывы.
Касательно кроя. Я много раз пытался освоить технологию его прорезания. Использовал самопальный скрайбер, сапожный косячок, скальпель и шило. Но результат ни разу не понравился. Так что крой не трогаю.
Насчет фонаря - да, с переплетами у меня всегда проблемы. Кстати, на данной модели фонарь из двух частей. Что теоретически позволяет его сделать открытым, благо интерьер кабины весьма подробен. Увы, фонарь немасштабно толст.
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
38 лет
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
думал какой-то прототип экслюзивно-вакушечный )
SAURON
Киев
51 год
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
думал какой-то прототип экслюзивно-вакушечный )
В том виде, как он мне достался от вакушки он мало чем отличался.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
35 лет
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Да этот набор в любом виде тяжел. Что до модели, то выделение расшивки очень бы крепко приукрасило модель.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
42 года
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Привет Валера!Цитата:
Да этот набор в любом виде тяжел. Что до модели, то выделение расшивки очень бы крепко приукрасило модель.

Присоединяюсь.А у меня руки ни как не дойдут до него.
SAURON
Киев
51 год
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Благодарю за комментарии. Крой обычно не выделяю по причине, которая указана выше.
Борис (BorisV)
51 год
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Честно говоря, смотрится тяжеловесно. Монолитно. Крой действительно не помешал бы, хотя знаю, почему он не сделан. Ну смывкой хотя бы оттенить...
SAURON
Киев
51 год
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Наверное синенький он бы и впрямь смотрелся бы полегче.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат