Регистрация Вход · Почистить куки

Ме163V1

Производитель:
Condor
Дата размещения:
1 мая 2012 года, 16:34
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго дня, сегодня решил выставить Ме163V1 – вопреки номеру, это не первый, а второй представитель семейства Ме163. Первым был DFS194. А его потомок Ме163V1 (KE+SW) был собран в Лехфельде зимой 1940-41 гг. Планерные испытания начались следующей весной. Вскоре их перенесли в Аугсбург. Ракетоплан летал на буксире за Bf110C, пилотировал его Хэйни Дитмар, который раньше летал на DFS194. Ме163V1 показал отличные аэродинамические качества: скорость снижения была только 1,5 м/с при скорости полета 220 км/ч, аэродинамическое качество составило 20 единиц (почти как у тогдашних спортивных планеров), в пикировании удалось достичь скорости 820 км/ч. Выявившийся при этом флаттер рулевых поверхностей устранили точной весовой балансировкой. Ракетоплан произвел самое хорошее впечатление на Эрнста Удета. Летом 1941 г. Ме163V1 отправили в Пенемюнде, где на нем установили ЖРД HWK R II-203b. Он развивал максимальную тягу 750 кг и отличался крайней капризностью. Его испытания сопровождались авариями, взрывами и человеческими жертвами. Немалую опасность представляло агрессивное и токсичное ракетное топливо. Но все же полеты ракетоплана начались, и вскоре Дитмар сумел его разогнать до скорости 915 км/ч, что значительно превышало официальный мировой рекорд. 2 октября 1941 г. полностью заправленный и пилотируемый все тем же Дитмаром ракетоплан был отбуксирован Bf110C на высоту 4000 м, там буксир был отцеплен, Дитмар запустил двигатель и разогнался до скорости 1000,5 км/ч, впервые в мире. Hа этой скорости сказался эффект сжимаемости воздуха - самолет вошел в пикирование и началась сильная вибрация. Дитмар выключил двигатель, самолет быстро сбросил скорость и вновь стал управляемым. На земле обнаружилось, что обшивка крыла деформирована. Министерство авиации выдающееся достижение сразу же засекретило, на максимальную скорость серийных самолетов ввели ограничение. Ме163V1 стал образцом для учебного Ме163А, построенного в количестве 10 шт.
О модели от Condor много рассказывать не стану. Ее же делает Special Hobby, на Каропке уже был обзор (http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=237950), единственное отличие – Condor не дает транспортер. Качество литья хорошее, правда, пластик уж очень твердый. При сборке возникли проблемы только с пристыковкой крыла, выполненного зацело с брюхом к остальному фюзеляжу – здесь образуются заметные щель и ступенька. Окраска – баллон Humbrol, финишное покрытие – баллон Pebeo, который долго сохнет. Пачкать готовую модель не стал – на фото самолет чистенький, что и понятно. На этом прощаюсь, приятного просмотра.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.599.2599
Средняя оценка: 99.25 (все оценки)
Популярность модели: 82.06

Комментарии

Страницы: 1 2
Вадим (Vadius06)
34 года
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
А шасси у него убираются? Я имею ввиду настоящий прототип,на скорости в 1000 км/ч их оторвало бы вчистую... Ну а по модели все хорошо.
Андрей (БТР-80)
49 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Привлекательный аппарат!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Интересный аппарат.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
А шасси у него убираются? Я имею ввиду настоящий прототип,на скорости в 1000 км/ч их оторвало бы вчистую... Ну а по модели все хорошо.

Шасси у него сбрасывалось при взлете, садился на выдвижную лыжу. Ракетоплан...
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Валерий, здравствуйте!
Подскажите, а разве не 02-м RLM он должен был быть покрашен?
И, если честно, меня не вдохновил ПВД. Уж больно толстый он у Вас получился...
Удачи. Олег.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Да, интересная модель. Здорово наверно собрать всю линейку Ме-163. Наверно необычно всё это смотрится на полке. B и S делает Академия, DFS-194 PM Model, 263-й МикроМир. Ещё был тип C - не помню кто его делает только.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Валерий, здравствуйте!
Подскажите, а разве не 02-м RLM он должен был быть покрашен?
И, если честно, меня не вдохновил ПВД. Уж больно толстый он у Вас получился...
Удачи. Олег.

Олег, я доверился инструкции, советовавшей красить в светло-серый без привязки к стандартам люфтваффе. Похоже, напрасно. ПВД из набора. Его, пожалуй, стоило заменить, да ничего под руку не попалось. И такое аккуратное отверстие было в крыле как раз под штатную деталь...
Цитата:
Да, интересная модель. Здорово наверно собрать всю линейку Ме-163. Наверно необычно всё это смотрится на полке. B и S делает Академия, DFS-194 PM Model, 263-й МикроМир. Ещё был тип C - не помню кто его делает только.

Вот она линейка. У меня остается несобранным только Ме-263 от Хумы. Насчет типа С - его в пластике, по-моему, никто не делает. А смола вещь дорогая, да и не люблю я ее.
Прикрепленные файлы:
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
А там В-0 и В-1 в середине?
Ме-263 бери от МикроМира - он дешевле, и ваш, украинский.
И вот никак не определюсь во что красить DFS - в светло-коричневый цвет немецких планеров, или в фанеру?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
А там В-0 и В-1 в середине?
Ме-263 бери от МикроМира - он дешевле, и ваш, украинский.
И вот никак не определюсь во что красить DFS - в светло-коричневый цвет немецких планеров, или в фанеру?

Они. Первый от Эллера, второй от Макета.
Ме-263 от Хумы у меня лежит уже лет 10. DFS собран еще в 90-е, красил, как на коробке.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
блин!!! тоже такой хочу..., не знал что кондор это и есть SH, а тележка была в наборе?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
блин!!! тоже такой хочу..., не знал что кондор это и есть SH, а тележка была в наборе?

Скорее SH это Кондор, данная модель у меня лежала долго. Тележка в наборе. А вот транспортера не было.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хорошая линейка машин Липпиша получилась.
Мне понравилось
S (alex_@)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.10.2010
Саурон, приводя фото прототипа, наверняка надо быть уверенным в том, что и модель соответствует этой фотографии. Шрифт кодовых обозначений на модели и на прототипе абсолютно разный, а это всё же было стандартом.
Свастика - почему она с обоих сторон имеет угол наклона-вперед вниз? Да и поля ее на приведенной фотографии прототипа совсем не те... поля крестов на/под крылом тоже как понимаю неверны...
Остекление - бросается в глаза слишком жирный шов...
про ПВД молчу-пояснили, хотя подыскать нечто более похожее у моделиста дело пары минут...
Такая маленькая модель, особо и посмотреть некуда, но куда ни глянь-косяк, даже для изкоробки очень невнимательный подход к модели...
и вы предлагаете это к размещению в галерее?...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Что-то как-то не впечатлило... С одной стороны - комарик, который и собирать нечего. С другой - Александр прав, декали вкупе с фонарём загубили модель. "Пушистые" колёса тоже не совсем украшают модель.
S (alex_@)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.10.2010
Самое интересное, так это то, что такие декали дает производитель, так же как и расположение свастики под углом. Но есть одно НО - имея фото прототипа, по меньшей мере нелогично не поправить ширину шрифта, да и все остальные косяки... и вообще - хорошо иногда не смотреть в инструкцию при покраске и нанесении декалей.

http://robdebie.home.xs4all.nl/me163/model009.htm
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
А B-0 и B-1 только хвостовым колесом внешне различались?
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Чем примитивнее модель, тем сложнее её красиво подать. Я бы наверное, балансируя на грани между отсебятиной и реализмом предпринял бы ряд шагов, дабы модель "заиграла". Но в таком виде, простите великодушно, я бы её не оставил. В первую очередь, выбрал бы более интересный камуфляж, использовал более похожую свастику, выбросил бы штатный ТРУБОПРОВОД Пито, выдавил бы заново фонарь, сточил бы кромки крыла, сделал больше уклон в сторону матовости поверхности. Добавил бы чуть эффект выгорания и обветшалости краски, потеки от ГСМ. В общем как то так...
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
потеки от ГСМ.

Фуад, если-бы были потеки она бы взорволась, или пилот растворился))
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
Цитата: потеки от ГСМ.
Фуад, если-бы там были потеки она взорволась, или пилот растворился))

Ну и фиг с ним, с фашистом. Зато симпатичнее смотрелось бы.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
даже для изкоробки очень невнимательный подход к модели...

Цитата:
...имея фото прототипа, по меньшей мере нелогично не поправить ширину шрифта,

Сань, вот честно! У меня тоже никогда бы не возникла мысль шрифт изменять...

Цитата:
и вы предлагаете это к размещению в галерее?...

Саныч, а почему, собственно, и нет?...
Удачи. Вехыч.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат