Регистрация Вход · Почистить куки

Grumman TBF-1 Avenger палубного базирования

Производитель:
ЦКТБИ Кооператив "МИК" 1990 г.
Дата размещения:
22 марта 2011 года, 13:34
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Набор эвенджера вот от такого необычного производителя попал ко мне в руки. Литники, на сколько об этом можно судить по фотографиям в интернете, аналогичны таковым от Italeri. На сколько удалось выяснить, изготавливал литники вышеупомянутый кооператив по лицензии фирмы FROG.

Детали стыковались хорошо. В декалях не было указателей для авианосного варианта, в связи с чем наносил их аэрографом по трафарету. Из недостатков: в наборе отсутствовал прозрачный пластик для БАНО, не было в нём так же и мачты антенны. Ну и отсутствие начинки, кроме пилота и крупных деталей интерьера.

Покрывал аэрографом. Краски: Звезда акрил и супер, глянцевый лак Звезда супер.

P.S. за антенну, точнее за её отсутствие не ругайте. Будет больше опыта - стану антеннами своих птиц оснащать ). Кстати, могу подсказать хороший материал для таковых: хирургические нити Prolene от 3 и выше по USP. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
918395
Средняя оценка: 89.6667 (все оценки)
Популярность модели: 76.32

Комментарии

Алексей Ибрагимов (AlexeFF)
Нижний Тагил
28 лет
На сайте с 25.10.2010
Алексей Ибрагимов (AlexeFF)
эвенджеры моя любовь..........))))
Popov M.D.
13 лет
На сайте с 23.05.2010
Popov M.D.
Да. Приятно было его собирать.
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
значит так покоцан ваш эвенжер сильно.. сколов много, и ВЫ хотите чтоб я сказал что хорошо, так нет...
у вас сколы не логично расположены. это раз..
второе раз делатет сильно летавшую машину так и имитируйте выхлоп от движка и от пулёмётов тоже....
Popov M.D.
13 лет
На сайте с 23.05.2010
Popov M.D.
Ну если бы молодых хирургов за несимметричные вколы иглы относительно раны порицали бы подобным образом, то молодые хирурги быстро кончились бы тогда ) То же и тут. Будет опыт - будут логичные сколы.
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Ну тут всё просто...
где появляются сколы наиболее массировано..
там где отрывают люки обслуга, там где пилот лезет в кокпит, там где экипаж идёт по крылу...
там где металл трётся о металл...
в любом случае лучше глядеть на фотки прототипа до нанесения сколов...
Popov M.D.
13 лет
На сайте с 23.05.2010
Popov M.D.
Я нашёл большое количество фотографий оригинала, но все они были отреставрированные. Стояли в музейных ангарах, по всей видимости.
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
ну и что... да реставрированны. да чистенькие и опрятные...
но есть же в природе и фотки 2й мировой.. надо искать...
книжки по эвенжеру поискать..я эвенжером сильно не интерсовался но уверен таких книжек не одна...
вы что хотели построить?
модель музейного, или модель боевого?
Popov M.D.
13 лет
На сайте с 23.05.2010
Popov M.D.
Я занимался творчеством. Для того, чтобы узнать в том, что я сделал эвенджер, даже название модели не нужно, достаточно просто заранее знать что такое эвенджер. Возможно в силу небольшого стажа у меня ещё не сформировалась маниакальная перфекционистская потребность в точном соответствии реальному прототипу. У меня нет времени на то, чтобы, приступая к сборке, прочесть все исторические упоминания + просмотреть кинохронику + съездить в коммандировку чтобы воочую посмотреть и сфоткать прототип, ну а после закупиться расходниками на тысячу долларов и в течение половины оставшейся жизни клепать модель. Я занимаюсь моделизмом основную часть свободноо времени, которого у меня не так много. Возможно в вашем понимании моделизм это нечто большее, но в таком случае это может означать только одно: вы зарабатываете моделизмом на жизнь, либо у вас уже сформировалась та самая маниакальная перфекционистская потребность.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
Я занимался творчеством. Для того, чтобы узнать в том, что я сделал эвенджер, даже название модели не нужно, достаточно просто заранее знать что такое эвенджер. Возможно в силу небольшого стажа у меня ещё не сформировалась маниакальная перфекционистская потребность в точном соответствии реальному прототипу. У меня нет времени на то, чтобы, приступая к сборке, прочесть все исторические упоминания + просмотреть кинохронику + съездить в коммандировку чтобы воочую посмотреть и сфоткать прототип, ну а после закупиться расходниками на тысячу долларов и в течение половины оставшейся жизни клепать модель. Я занимаюсь моделизмом основную часть свободноо времени, которого у меня не так много. Возможно в вашем понимании моделизм это нечто большее, но в таком случае это может означать только одно: вы зарабатываете моделизмом на жизнь, либо у вас уже сформировалась та самая маниакальная перфекционистская потребность.

сильно сказано! все вопросы с разу отпадают...
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
"Я занимался творчеством. Для того, чтобы узнать в том, что я сделал эвенджер, даже название модели не нужно, достаточно просто заранее знать что такое эвенджер"
Извините,конечно,но просто мутный поток сознания,какой-то.То есть,Вы что-то творили,а на выходе получился "Эвенджер"?
Popov M.D.
13 лет
На сайте с 23.05.2010
Popov M.D.
Перестрою предложение. Для того, чтобы узнать Эвенджер в том, что я сделал, даже название модели не нужно, достаточно просто заранее знать что такое Эвенджер.
Да и потом, каждый из нас берёт стандартный набор и начинает творить именно "что-то". А на выходе у кого В-29 получится, у кого Ту-4. А один моделист, которого я достаточно хорошо знаю, однажды за неимением деталей и наличием желания сделать томагавк - переточил мессер в тот самый томагавк. Единственная проблема осталась не решена: фонарь. Так что все мы что-то творим, а получается "Эвенджер" =)))
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)

Да и потом, каждый из нас берёт стандартный набор и начинает творить именно "что-то".
странный подход у Вас к моделизму... тупо собрать и покрасить? что-то я Вас недопонимаю... и думаю я такой не один...
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Да,где же продаются,такие универсальные стандартные наборы?Хотелось бы взглянуть на тот "Томамессер",сдается мне,что там проблема не только в фонаре.Возможно я ошибаюсь.
Popov M.D.
13 лет
На сайте с 23.05.2010
Popov M.D.
Ну почему же тупо собрать и покрасить. Тупо собирают и красят те, кто впервые поймал себя на мысли что ему нравится собирать модели. Я же собираю модель в соответствии с тем, как я вижу прототип а не с тем, какой он был в физической действительности. Ибо если собирать копию реально существующего аппарата, то тогда нужно действительно и все упоминания в художественной лтературе прочитать и в мемуарах лётчиков и в архивах ввс + весь синематораф по данной теме документальный просмотреть + в коммандировку съездить чтобы увидеть воочую прототип. Это чтобы действительно копию сделать. Но в таком случае это превращается в профессию, ибо перечисленные мероприятия требуют знаний исории, архивного дела, требуют умения грамотного чтения чертежей и в конце концов зарплаты за всё это, чтобы оставалось на что жить, ибо времени на другой заработок в таких условиях не остаётся. А если подходить к производству копий не с таким уровнем "профессионализма", то это будет лишь различный уровень помешательства. У кого больше у кого меньше )
Popov M.D.
13 лет
На сайте с 23.05.2010
Popov M.D.
Цитата:
Да,где же продаются,такие универсальные стандартные наборы?
Возможно, Вы не верно поняли меня. Под стандартным набором я понимал наличие у разных людей одних и тех же к примеру звездовских деталей Ла-5. Но каждый соберёт свою лавку. У каждого будет свой "Эвенджер" ) Само-собой что я не говорил об универсальных наборах, из которых можно сделать томагавк или, при желании, т-34.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
Ну почему же тупо собрать и покрасить. Тупо собирают и красят те, кто впервые поймал себя на мысли что ему нравится собирать модели. Я же собираю модель в соответствии с тем, как я вижу прототип а не с тем, какой он был в физической действительности. Ибо если собирать копию реально существующего аппарата, то тогда нужно действительно и все упоминания в художественной лтературе прочитать и в мемуарах лётчиков и в архивах ввс + весь синематораф по данной теме документальный просмотреть + в коммандировку съездить чтобы увидеть воочую прототип. Это чтобы действительно копию сделать. Но в таком случае это превращается в профессию, ибо перечисленные мероприятия требуют знаний исории, архивного дела, требуют умения грамотного чтения чертежей и в конце концов зарплаты за всё это, чтобы оставалось на что жить, ибо времени на другой заработок в таких условиях не остаётся. А если подходить к производству копий не с таким уровнем "профессионализма", то это будет лишь различный уровень помешательства. У кого больше у кого меньше )

спасибо за развернутый ответ
Popov M.D.
13 лет
На сайте с 23.05.2010
Popov M.D.
Цитата:

спасибо за развернутый ответ
А Вам спасибо за конструктивный диалог
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Все эти развернутые ответы - деликатный посыл по известному адресу.
Реально - прежде чем чинить автомобиль вы откроете книгу и прочитаете -к ак оно должно выглядеть .
Прежде чем готовить суп - вы прочитаете рецепт. Прежде чем прийти на сдачу экзамена - вы подготовитесь.
Собрать информацию по этой машине можно за полчаса , набрав в Гугле название этой машины. Даже по русски. Вы увидете сотни фото.
Теперь о модели. Сбора - не ахти. Одна ступенька при вклеивании детали двигателя чего стоит. Цвета не верны.Крой - какой был наружний , такой и остался. Ободранность - как у японских самолетов времен войны , даже не знавших что такое грунтовка. Но ведь это палубная машина. А они регулярно мылись и подкрашивались. Коль служили в армии - знаете что такое военная техника. Коль не служили - посмотрите хотя бы на автомобили с армейскими номерами. Они ведь - как только что с завода. Поверьте - к самолетам отношение то же. Во всяком случае - на палубе. Кроме того ФРОГ выпускал модель Тарпона - британской модификации Эвенжера. Кооператив МИК , завладевший пресс- формой после развала СССР выпускал эту модель без лицензии. Но , слава богу , качественно , в красочной коробке и с паршивой , но декалью.
Так что - нужно не спорить а совершенствовать технику исполнения.
Popov M.D.
13 лет
На сайте с 23.05.2010
Popov M.D.
Цитата:
Все эти развернутые ответы - деликатный посыл по известному адресу.
Я нахожу полное отсутствие посыла в моих предыдущих репликах.


Цитата:
Реально - прежде чем чинить автомобиль вы откроете книгу и прочитаете -к ак оно должно выглядеть .
Прежде чем готовить суп - вы прочитаете рецепт. Прежде чем прийти на сдачу экзамена - вы подготовитесь.
Все перечисленные примеры имеют куда большее значение, нежели изотовление модели. Повторяю: для меня это всео лишь способ проведения свободного времени, альтернативный бухлу и никотину.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Если провести лишние полчаса без бухла и никотина в гугле в поиске необходимой информации - получите результат , который доставит удовольствие и вам и нам.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат