Регистрация Вход · Почистить куки

Boeing-767-300 ER

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
1 июля 2016 года, 5:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144
Год выпуска:
после 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ольге Александровне и всем моим друзьям из лучшей авиакомпании страны….

Известный и многими нелюбимый кит, который весьма прост в сборке и весьма сложен в покраске из-за мелочей, выбранной ливреи и очень тонкой и условной расшивки. Расшивка точна, но смысла от неё нет никакого после первого же прохода грунтом. Она утопает, а предварительно углублять её чем-либо не совсем правильно из-за мелкого масштаба. Компромисс как всегда один – постоянное «подрезание» скальпелем на всех этапах в самых нужных местах. В какой-то момент переборщил на пилонах. Кит собирается весьма быстро, шпатлёвки не было ни грамма – стыкуемость идеальная, что стало фирменным знаком Звезды.  Но если вы хотите собрать модель худо-бедно полную, то здесь Звезда очень сильно подкачала, не дав ни одной антенны, ни одного датчика, упростила инструкцию по сборке и понадеялась на то, что все соберут предложенный АФЛ с убранными шасси.  Почему убранными? Потому что при всей прекрасной детализации, подкосы неверные и в предложенные места без подрезки не встают. Второй косяк производителя – иллюминаторы. Их форма в ките строго прямоугольная и этого не исправить, хоть и с дальнего расстояния на 767 эти проёмы реально кажутся прямоугольными. Как вы понимаете, этого не может быть уже давно и исправить положение можно только декальной окантовкой.
Ну, да бог им судья, не саамы сложный вариант – всё подрезается и подтачивается.
Изначально борт делался ТСОшный, но сразу же начались условности по причине разницы расположения иллюминаторов. На этот раз ничего шпаклевать не хотелось и оставлено так как есть.  Так что это не совсем EI-RUW.
Изначально предполагалось делать модель с фотодекалью фонаря, так что прошу не высказывать своё ФИ по этому поводу – я ещё раз повторяю, что в данном масштабе при наличии хорошей деки это только в плюс модельке и нет гиммора и оправданий по кривым маскам, затёкшей краске и прочая…
А теперь про декаль. Дека от PAS, новая пименовская, на супер-тонкой подложке, которая ложится и приваривается сама, главное – вовремя поймать момент её схватывания с поверхностью.  Приваривается на любую жижу на любую поверхность простой накаткой ватой палочкой.  Проблемы две: линия окон очень сильно растягивается уже при подъёме с основы, приходится резать линию на 4-5 частей по 4-5 проёмов. Проблема вторая и очень серьёзная! Белый цвет в декали – не белый, а прозрачный, на створках шасси есть реальная засада! Регистрация дана белым цветом на синем фоне, но наносить это всё надо слегка голубоватый белый, т.к. буквы регистрации прозрачные. Почему голубоватый? Потому что синий цвет в декали не соответствует трансаэровскому синему и его приходится ловить на подложке тонами. Хуже всего с логотипом на борту – разница с брюхом огромна и лучше нанести два слоя деки (я только потом понял, почему их в наборе по две штуке каждого лого). Ещё одна засада с красным цветом – линии безопасности движков также полупрозрачны и теряются на синей базе., логотипы RR и GE, всю техничку, тоже нет смысла наносить, т.к. они не будут видны. В моём варианте на движках технички от 737 Ревелл, а еле видимые полосы от PAS.   Кроме этих цветовых проблем, к декали больше претензий нет, она шикарна))))
В процессе просушки лака был допущен глобальный косяк – я схватил грязными пальцами за непросохший фюзель. … Результаты исправления этого видны на фото, процесс исправления коллеги наблюдали на Фейсбуке. Часть декали была масочно закрашена и нанесена заново.  При нормальном свете это всё видно, т.к. тамиевский лак х-22 желтеет и очень сильно контрастирует со свежей краской…
Добавил посадочные фары от Эльф на крылья, рассверлив уже нанесённые деки. Так немного живее.  На передней стойке тоже четыре фары от Эльф. Три маяка на макушке и брюхе - тоже Эльф.
ЛКМ:
Тамиевский грунт, на него автобаллонный Mobohell. Белый на фюзель, потом через маски серый на крылья. Техническая зона на крыльях – тоже Mobihell, тоном ниже. Тонировка по лаку через скальпель косметическими тенями CHANEL. Тонировка выхлопа движков - три пигмента от АКАН.
Окна залиты ради эксперимента тремя химиями: Микро Кристал, Ревелл Контакта Клир и "жидким стеклом" от Пластмастера. Могу сказать только одно - последний уложил всех, у него нет дикой усадки. Я для себя проблему иллюминаторов решил именно Пластмастером на будущее. На этой модели результат не показатель, т.к. нарушена технология сушки и этот БФ залит сверху двумя слоями х-22. До-кучи, сверху нанесены декали окантовки иллюминаторов... Но суть в том, что Пластмастеровское "жидкое стекло" натягивается по внешней кромке, а легендарный Micro Crystal Clear - по внутренней. У последнего стёкла получаются вогнутыми, а у Пластмастера - выпуклыми.  Думайте сами. На следующей модели я попробую показать проёмы Пластмастером.
Карамельный глянец – х22. Сколь угодно меня ругайте, но ТСОшные Бобики были глянцевыми. Будут вопросы – пришлю своё отражение в синем брюхе этих Бобиков))) Но этот глянец очень сильно мешает съёмке - логотип теряется в бликах...



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9798.4898.72
Средняя оценка: 98.7228 (все оценки)
Популярность модели: 79.02

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир Владимирович (Vovik933)
40 лет
На сайте с 14.07.2014
Владимир  Владимирович (Vovik933)
Цитата:
Что касается закругления колец - да, слишком поздно вспомнил, а ведь хотел))

Я для себя понял, что при сборке данного набора есть еще одна хитрость, которую я упустил когда собирал свой 762. Надо склеить капоты. Приклеить кольцо ВЗ. Зашкуить наружный и внутренний стыки кольца и капота. Я этого не сделал и на внутренней части получил ступеньку. Выкрасить внутреннюю поверхность а потом втыкать вентиляторы и сами двигатели. И только после этого склеить заднюю часть пилонов. Может эта информатция аому пригодится.
Евгений (Kenigstalker)
Калининград
47 лет
На сайте с 04.03.2015
Евгений  (Kenigstalker)
был недавно в аэропорту Пулково, посмотрел в одном из магазинчиков, какие модели самолётов там продают. цена заоблачная, а ощущение покрашенного бревна. Смотрю на этого красавца, и понимаю, что этот в тысячу раз лучше выглядит, реальнее. Но в кустах он немного не смотрится..Антон,с вашей работой сам бог велел отнести его туда, и отфотать)))
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Евгений, Вы уж извините, но деревья эти были, есть и здорово растут))) Вытаскивать модель на пленэр я не рискую, т.к. шансов сделать безаварийный для модельки вояж очень мало. Потому и большей частью снимаю ночью на лоджии в открытое окно. Много раз меня просили снять на дневном свете - вот, пожалуйста.
Друзья, всем спасибо за отзывы, критику и советы! Всем удачи и быстросохнущего лака!
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Блеск и красота!))) Антон,все здорово! Даже то место где ты правил,видно если знаешь куда смотреть.И то,нужно приглядеться именно на него. А вот с лаком,нууу вот тут чуток поворчу,извини. Мне кажется на финише у тебя его многовато.Вот просто явно чувствуется толщина лака после дэк. Маленькие надписи по борту,стали несколько размытыми,что ли под ним.В живую этого конечно вряд ли видно,а вот на фотах конечно этот момент проявляется. Я для себя уже давно сделал вывод,что после дэк хватает и одного тонкого слоя.Даже если прототип блестит как у кота хозяйство.))) Потому как весь зеркальный блеск прототипа будет исчезать при его уменьшении в 144 раза. И в итоге получим блестящую,но не явно залаченную модель. Не знаю,удалось ли мне донести свою мысль. Но если понимаешь про,что я значит удалось.)))
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Прекрасная диорама !
ГамлеТ7 (GamleT7)
Барнаул
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
ГамлеТ7  (GamleT7)
Офигенная работа.
Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
51 год
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Хороший результат. Поздравляю.
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Хорошая работа. И авиакомпания хорошая была, отчего и грустно сегодня.
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
65 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Хорошая модель, я как то и указанных косяков то не заметил, они просто теряются.
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Тох, Ну Ты как всегда, красив и неподражаем :) Модель отличная, фотосессия почти эталонная. Почему почти - да шоб было куда рости :)
Смотрел с удовольствием, с удовольствием-же забрал к себе :)
Мои поздравления с завершением!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Отличная работа дружище!
Shotgun74
Возраст неизвестен
На сайте с 13.07.2015
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат