Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень забавный ответ франко-германских авиастроителей на знаменитый Flying boxcar C-119, выпущенный в Европе тремя годами позже первого полёта "Летающего вагона" (1949г). Кит от Heller (надеюсь, что последний) весьма прост на первый взгляд, крой внешний и обильный, проклёпан весьма солидно, облоя минимум, порезан почти как Италовский Вагон... вот только деталировка весьма скудная на мелочах. Рано радуемся... при сборке оказалось, что Хеллер себе изменять не собирается и стыкуемость, равно как и геометрия ВСЕГО - это французам не знакомо))))) Если делать по невнятной инструкции, то либо вы собираете самолёт, но никогда его не покрасите, либо наоборот... штифтов там не хватает, причём на крыльях, которые надо на глаз присобачить к центроплану! Сохранить шикарный клёп тоже весьма сложно, подгоняя половинки фюзеляжа. Мотогондолы на место не встают - зазоры больше 1мм. Посадочные места килей дают невероятную кривизну по профилю обоих после сборки... Короче - его надо дочленять, причём весьма продуманно (4 раза приходилось всё отрывать и переклеивать). По сечению фюзеляж можно просто выставлять на посмешище - эллипс, смещенный вниз-вправо. Переделать нереально... Хрен с ним... Особую гордость у французов должна вызывать передняя стойка, точнее - её ниша и створки. Ниша дана немецкая, Т-образная, а створки французские, прямые... пришлось делать ветровой щиток. Очень удивило отсутствие кроя на капотах - пришлось быстренько нарезать ножичком, правда немного криво. Добавил гидравлику на стойки из запасов травла, нитки антенн тянуть не стал - будет висеть на стенке. Декали - да, весьма хорошие и тонкие. Варятся на спирт даже на матовую поверхность (наконец-то я увидел эти хвалёные Хеллеровские декали!)))), Вот только полоса безопасности по линии винтов дана вообще от балды((( Уж если предлагают всего 2 варианта бортов, так и пусть дают то, что там должно было быть! Нужного в загашниках не оказалось... Ну, раз предлагаете фантазировать - получите зелёные коки!)))))
Во время очень быстрой съемки заметил пару серьёзных косяков - не залиты чёрным подкапотки и маска с окошка зелёного фонаря сошла слегка с краской... это будет исправлено. Антену на макушке тоже буду менять - она немасштабна. На сборку ушло 7 вечеров. Красил тамиевским серебром из баллонов ( потухло от лака), белый и серый - кисть из ABRO-баллона,, другие цвета - Revell, акановские пигменты и Шанелевские тени. Лаки Х22 и Полумат от Тамии.
Ну вот как-то так...
PS^ зато после этого я смело могу приступать к Амоделовскому Ан-32... ВТА забугорных производителей закончилась.
Модель получилась отлично !!! Смотрится как настоящий . Очень понравилось как закопчены мотогандолы - что сказать просто класс . Фон темный тоже очень интересно смотрится. Отличный самолет!!!
Действительно модель собрана и покрашена хорошо!Но думаю,что "классная" клепка ее только портит!А что это за шагрень у него на нижней части фюзеляжа?Видно на двух фото...При виде сбоку создается впечатление,что он наклонен на нос.Это правильно?В общем для "изкоробочного" варианта очень даже хорошо!
Действительно модель собрана и покрашена хорошо!Но думаю,что "классная" клепка ее только портит!А что это за шагрень у него на нижней части фюзеляжа?Видно на двух фото...При виде сбоку создается впечатление,что он наклонен на нос.Это правильно?В общем для "изкоробочного" варианта очень даже хорошо!
Наклона на нос нет, это завал горизонта. Попробуйте снимать в темноте на балконе на подставке из куска полки и швабры, да ещё после изрядного количества Куантро)))))))) Шагрень - это тамиевский лак поднял автоэмаль, модель снималась ещё сырой. Когда высохла - встало всё на место, только лёгкая сеточка, как на старых холстах осталась.
Приветствую, коллега! Как всегда, на высоте! Поздравляю! А главное, почерк узнается сразу же. Можно на имя даже не смотреть, сразу понятно кто автор. А говорил транспортники кончились :-)
Кстати, никогда не сталкивался с Амоделом. Что, совсем так все плохо?
К нему надо приноровиться и "поймать фишку" обработки и доводки. Очень тонкий крой, который в силу ЛНД при обработке теряется, а восстановить очень непросто. Вся мелочёвка, начиная со стоек, выпиливается из непонятного литника с формами детали...
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
Модель получилась отлично !!! Смотрится как настоящий . Очень понравилось как закопчены мотогандолы - что сказать просто класс . Фон темный тоже очень интересно смотрится. Отличный самолет!!!
57 лет
На сайте с 16.09.2008
56 лет
На сайте с 22.02.2008
46 лет
На сайте с 20.05.2009
37 лет
На сайте с 13.11.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
41 год
На сайте с 11.08.2010
Модель просто супер!!!
Однозначно 5 баллов!!!
59 лет
На сайте с 17.12.2007
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:
Сообщение от K_pilot
Действительно модель собрана и покрашена хорошо!Но думаю,что "классная" клепка ее только портит!А что это за шагрень у него на нижней части фюзеляжа?Видно на двух фото...При виде сбоку создается впечатление,что он наклонен на нос.Это правильно?В общем для "изкоробочного" варианта очень даже хорошо!
Помойму клепка не портит а совсем на оборот.
54 года
На сайте с 21.10.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
54 года
На сайте с 25.09.2010
46 лет
На сайте с 28.06.2010
Приветствую, коллега! Как всегда, на высоте! Поздравляю! А главное, почерк узнается сразу же. Можно на имя даже не смотреть, сразу понятно кто автор. А говорил транспортники кончились :-)
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 28.06.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Сообщение от Sandman
Кстати, никогда не сталкивался с Амоделом. Что, совсем так все плохо?
К нему надо приноровиться и "поймать фишку" обработки и доводки. Очень тонкий крой, который в силу ЛНД при обработке теряется, а восстановить очень непросто. Вся мелочёвка, начиная со стоек, выпиливается из непонятного литника с формами детали...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий