Регистрация Вход · Почистить куки

Bahem Ba-349 (стационар. ПУ)

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
11 апреля 2011 года, 9:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Продолжаю тему ЛЮФТ-46 (хотя это не совсем Люфт-46, самолет летал, см. ниже описание)

В конце войны Германия подвергалась беспрерывным бомбежкам и ПВО требовался дешевый перехватчик, не нуждающийся в опытных пилотах, их просто не хватало. Эрих Бахем создает одноразовый перехватчик, целиком сконструированный из дерева. Металлическими были сам двигатель Walter HWK 109 (изначально разработанный для Ме-163),  топливный бак, бронеплиты позади и впереди пилота. Деревянные элементы должны были изготовляться на бесчисленных мелких столярных мастерских в Германии и Австрии. Самолет устанавливался на 24 метровой деревянной мачте, но в последствии стали рассматриваться  варианты мобильных пусковых установок. Чтобы не тратить малый запас бортового топлива на взлет,  самолет должен был разгоняться при помощи двух пар сбрасываемых ракетных ускорителей с тягой по 20 килоньютонов каждый. Они доставляли аппарат на высоту 10 км с верт. скоростью 800 км/час и затем уже включался основной двигатель с тягой 17 килоньютонов и запасом на 2 минуты полета. Хотя на стартовом этапе перегрузки составляли до 2,5 g., так как пилоты могли быть не очень выносливыми, то предусматривался простейший автопилот или управление с земли по радио. Задача пилота заключалась в том, чтобы вывести самолет на требуюмую высоту (за минуту самолет должен был подняться до 10 км), поймать в створ как можно больше бомбардировщиков, которые летали в определенном строю, и сделать залп ракетами. Пушки для одноразового самолета – считалось слишком дорого, да и не мог неопытный пилот на большой скорости попасть в цель, и было решено установить пакет ракет, количество которых зависело от калибра (от 24 до 33 штук, по другим данным до 46 штук ракет калибра 55 мм R4M). После этого передняя часть отделялась - пилот и задняя часть (двигатель) спускались на парашюте, после чего могли вновь повторить.

Первый полет был совершен 1 марта 1945 года, до апреля 1945 года было произведено 34 тестовых полета. Всего было произведено 34 самолета версий А и В, начали постройку еще трех серии С с более мощным двухкамерным двигателем HWK 509C1, но применить в боевых условиях не успели. Когда все было готово, испытано и установлено в районе вероятного пролета бомбардировщиков, самолеты противника так и не появились, а американские танки подошли очень близко к данному району и было решено уничтожить все самолеты. Тем не менее несколько штук достались американцам,  а 1 экземпляр достался Красной Армии в Тюрингии.

Модель окрашена нитроэмалью.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4498.6898.12
Средняя оценка: 98.416 (все оценки)
Популярность модели: 81.23

Комментарии

Страницы: 1 2
Павел Беляшев (Pavel74)
Челябинск
34 года
На сайте с 28.12.2010
Павел Беляшев (Pavel74)
придумали же немцы. Стоит только представить старт этой машины

Отличная модель! Мачта в наборе была или самодел?
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
придумали же немцы. Стоит только представить старт этой машиныОтличная модель! Мачта в наборе была или самодел?

сПАСибо, мачта как и площадка - из набора
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
42 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Замечательная и оригинальная модель! Единственное замечание - веревочки ворсятся.. В галерею однозначно!
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Да, туманный Арийский гений выдавал такие проекты, которые тогда опережали время... Хорошо, что немцы не успели большую часть реализовать.
Работа отличная!
Kurtz
Vladivostok
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Kurtz
Здорово получилось, обожаю всякие аэродромные конструкции)) сразу вспомнился старт этого девайса из RTCW.
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Здорово получилось, обожаю всякие аэродромные конструкции)) сразу вспомнился старт этого девайса из RTCW.

А что это - RTCW?
Kurtz
Vladivostok
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Kurtz
Return to Castle Wolfenstein, эпический шутер от ID, там целая миссия была посвящена подготовке к старту и сваливанию в дружественные земли на этом агрегате.
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Return to Castle Wolfenstein, эпический шутер от ID, там целая миссия была посвящена подготовке к старту и сваливанию в дружественные земли на этом агрегате.

Понятно, вспомнил одну из версий игры Вольфенштейн - там надо было уничтожить эти аппараты, назывались они не "Гадюка" , а "Кобра"
Kurtz
Vladivostok
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Kurtz
там вообще тема Люфт46 хорошо представлена))
Marco Polo (Marco_Polo)
Москва
62 года
На сайте с 03.08.2010
Marco Polo (Marco_Polo)
Работа очень понравилась. 5+++.
По матчасти спецы скажут.
Успехов и новых работ.
Алексей Скаредов (Рижанин)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.09.2010
Ну я понимаю, если бы такая вещь появилась на Каропке 1 апреля. Но десять дней спустя - приходится верить, что так оно и было. В конце концов, американские полеты на Луну в конце 90-х были еще более авантюрными.
ROTE ARMEE FR.
Возраст неизвестен
На сайте с 01.01.2011
ROTE ARMEE FR.
Отличная и оригинальная работа. Чтил об этой "ГАДЮКЕ",только повоевать ей вроде не судьба была...
Антон (Coroner43)
Самара
34 года
На сайте с 02.03.2010
Антон  (Coroner43)
Цитата:
Return to Castle Wolfenstein, эпический шутер от ID, там целая миссия была посвящена подготовке к старту и сваливанию в дружественные земли на этом агрегате.


Точно-точно, а я думал это полностью вымышленная машина была.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Интересный прототип, последние конвульсии рейха... Модель отличная!
Автор удалён
с сайта
ПРОСТО ЗДОРОВО!
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Донской
51 год
На сайте с 26.01.2011
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Работа прекрасная. Только вот думаю что обтекатель батареи ракет стоило поставить на место. Просто незачем его было снимать когда Наттер уже на стартовой направляющей. Или он у вас съёмный? А работа в целом как всегда более чем достойная!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отличная модель и интересное описание. Особое уважение вызывает последовательность автора в раскрытии темы летающей экзотики в Люфтваффе.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Фото переснять однозначно, а то вроде и сделано не плохо, а что снято не понятно. :о(
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Спасибо, переснимать - не актуально, если кого-то интересует, то на след. неделе - продолжение, 2 серия, там фото нормальные.
КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ
47 лет
На сайте с 16.06.2009
КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ
а как "собираемость" данной модели??
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат