Регистрация Вход · Почистить куки

Aichi M6A1

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
11 октября 2010 года, 9:58
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Cейран - самолет для подводных лодок, задумывалось построить 44 штуки и создать и оснастить флотилию из 10 самых больших (в мире) подводных лодок, по 4 самолета на лодку, 

 Самолет мог нести бомбу или торпеду. Размещался в спец. тубе-ангаре, стойки с поплавками отсоединялись, крылья складывались вдоль фюзеляжа, стабилизаторы опускались вниз, верх киля отворачивался вправо.

О процессе см. «Сказки о постройке».

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
989199
Средняя оценка: 96 (все оценки)
Популярность модели: 76.35

Комментарии

Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)

Модель получилась. Недоумение вызывает лишь красный грунт ( как я понял - имитирован износ ЛКП до грунта и до металла. Не силен в японцах , но грунт у них был , кажется , голубой, если он вообще применялся.
ДИМАС Горшков (ДИМАС)
Сургут
29 лет
На сайте с 24.09.2010
ДИМАС Горшков (ДИМАС)

у моего друга такой самолет тока он его захерел (извеняюсь за выражение) говорю ему доведи ты его до ума и все будет ок а он все отнекивается надо привести ему пример насчет вашей модили красивая получилась


Анатолий Гусев (pturs)
68 лет
На сайте с 08.09.2010
Анатолий Гусев (pturs)
Самолёт живой 5+++
Автор удалён
с сайта
Нет слов, одни эмоции! Безусловно 5 (с огромным) +++++


ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ


Цитата:




Сообщение от redvostok


 но грунт у них был , кажется , голубой, 





 Нет, Владимир, Вас не правильно информировали. Грунт был именно красно-коричневого цвета. А синий, вернее сине-зелёный металлик- это немного другое!
Удачи, Олег.
Прикрепленные файлы:
Oleg
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2007
Oleg
Замечательно получилось.
Однако, исследования говорят, что на самолетах с грунтовкой, краска держалась на смерть, так что объемы поношенностей вызывают некоторые сомнения.

И еще: летающие лодки были ислючением в плание использования красно-коричневого грунта, их покрывали серебрянкой. Хотя не совсем понятно относился ли данный самолет к лодкам.
Skif
Ленинград
59 лет
На сайте с 02.07.2009
Владимир Губенко (cot behemot)
Киев
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Владимир Губенко  (cot behemot)

Впечатляюще!! Как живой! Удачи





Василий Прохоров (dedprohor)
42 года
На сайте с 23.08.2010
Василий Прохоров  (dedprohor)
да... красив японец! вот только привезли его с завода, да и бросили на одном из островов тихого океана.... о чем можно судить по отсутствию нагара и съедания краски в нужных местах. а нашел его жак ив кусто в году эдак 60-м. без обид.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
shkiper
Московская область
57 лет
На сайте с 12.11.2008

Ободранность смотрится здорово, я так понимаю, это делалось по солевой технологии. Сам пытался так ободрать  F1M Pete. Неувязочки обнаружил две:

1.Белый цвет полос на поплавках совершенно свежий и не ободранный. Надо бы добавить желтизны и ободрать, а то режет глаз. Про белый на хиномару и номераж-тоже надо "поджелтить".

2. Основной зелёный цвет выглядит свежим, не выцвевшим. Загрунтованный самолёт успел прилично ободраться, а краска свежая - непорядок.

По серебрянному цвету грунта , по версии Olegа, хотелось бы увидеть ссылки на первоисточники. На фото поплавок N1K Kyofu ободранный до  красновато-коричневого грунта
Прикрепленные файлы:
Vombat
Столица Урала - Екатеринбург
41 год
На сайте с 23.07.2009
Vombat
я думал что кто-то фото живого самолета вставил к своей работе как часто делают... а это модель такая... настоящая... 5+++++++


. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Снимаю шляпу, сэр! Великолепно. И фотки отличные. Фон, солнечный свет - поднимает настроение!
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Спасибо за отзывы. Что хотелось получить, то и вышло (не всегда так бывает). По грунтовке есть фото реставрируемых самолетов.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)

Очень понравилось. И главное - краска слезла там, где надо - там, где ножками ходили и лючки открывали. Жизненно. Делал такой недавно, только его ободрал чуть-чуть. Не успели они к боевым действиям, времени уже не было, чтобы стать такими обшарпанными. Кстати, при такой ободранности и выхлоп сделали бы посильнее...Но это моё мнение. А за исполнение - только 5, придраться не к чему, да и не хочется, глядя на Вашу работу. Маленький вопрос - почему белые линии на стабилизаторе делать не стали? И фото с нижнего ракурса бы не помешало.

Борис
Валентин Гордиенко (blitz76)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2010

сам сейчас заканчиваю такой-же.

в корне не согласен с такой степенью износа ДАННОГО самолета.

Во внимание надо брать историческую привязку к конкретному прототипу,в данном случае самолет ТАК затаскать не успели бы точно,учитывая что по грунту краска на джапах держалась крепко. Исключение мог бы составить самолет из учебного подразделения,но учебный сейран имел низ другого цвета(см.фото).

К тому же на выгорание краски нет даже  намека.

судя по историческим снимкам данный прототип в основном затоптали морпехи,которым было просто любопытно потоптаться по поплавкам диковинной машины. 

А вообще,впечатление от качества сборки и исполнения окраски модели очень приятное.

Желаю дальнейших успехов!
Прикрепленные файлы:
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009


Цитата:




Сообщение от Борис (BorisV)


Очень понравилось. И главное - краска слезла там, где надо - там, где ножками ходили и лючки открывали. Жизненно. Делал такой недавно, только его ободрал чуть-чуть. Не успели они к боевым действиям, времени уже не было, чтобы стать такими обшарпанными. Кстати, при такой ободранности и выхлоп сделали бы посильнее...Но это моё мнение. А за исполнение - только 5, придраться не к чему, да и не хочется, глядя на Вашу работу. Маленький вопрос - почему белые линии на стабилизаторе делать не стали? И фото с нижнего ракурса бы не помешало.

Борис






 Спасибо. Вот низ (щас скажут - а низ-то неободранный...)

Белых линий на этом борте не было.
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат