Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Cейран - самолет для подводных лодок, задумывалось построить 44 штуки и создать и оснастить флотилию из 10 самых больших (в мире) подводных лодок, по 4 самолета на лодку,
Самолет мог нести бомбу или торпеду. Размещался в спец. тубе-ангаре, стойки с поплавками отсоединялись, крылья складывались вдоль фюзеляжа, стабилизаторы опускались вниз, верх киля отворачивался вправо.
Модель получилась. Недоумение вызывает лишь красный грунт ( как я понял - имитирован износ ЛКП до грунта и до металла. Не силен в японцах , но грунт у них был , кажется , голубой, если он вообще применялся.
у моего друга такой самолет тока он его захерел (извеняюсь за выражение) говорю ему доведи ты его до ума и все будет ок а он все отнекивается надо привести ему пример насчет вашей модили красивая получилась
Нет, Владимир, Вас не правильно информировали. Грунт был именно красно-коричневого цвета. А синий, вернее сине-зелёный металлик- это немного другое!
Удачи, Олег.
Замечательно получилось.
Однако, исследования говорят, что на самолетах с грунтовкой, краска держалась на смерть, так что объемы поношенностей вызывают некоторые сомнения.
И еще: летающие лодки были ислючением в плание использования красно-коричневого грунта, их покрывали серебрянкой. Хотя не совсем понятно относился ли данный самолет к лодкам.
да... красив японец! вот только привезли его с завода, да и бросили на одном из островов тихого океана.... о чем можно судить по отсутствию нагара и съедания краски в нужных местах. а нашел его жак ив кусто в году эдак 60-м. без обид.
Ободранность смотрится здорово, я так понимаю, это делалось по солевой технологии. Сам пытался так ободрать F1M Pete. Неувязочки обнаружил две:
1.Белый цвет полос на поплавках совершенно свежий и не ободранный. Надо бы добавить желтизны и ободрать, а то режет глаз. Про белый на хиномару и номераж-тоже надо "поджелтить".
2. Основной зелёный цвет выглядит свежим, не выцвевшим. Загрунтованный самолёт успел прилично ободраться, а краска свежая - непорядок.
По серебрянному цвету грунта , по версии Olegа, хотелось бы увидеть ссылки на первоисточники. На фото поплавок N1K Kyofu ободранный до красновато-коричневого грунта
Очень понравилось. И главное - краска слезла там, где надо - там, где ножками ходили и лючки открывали. Жизненно. Делал такой недавно, только его ободрал чуть-чуть. Не успели они к боевым действиям, времени уже не было, чтобы стать такими обшарпанными. Кстати, при такой ободранности и выхлоп сделали бы посильнее...Но это моё мнение. А за исполнение - только 5, придраться не к чему, да и не хочется, глядя на Вашу работу. Маленький вопрос - почему белые линии на стабилизаторе делать не стали? И фото с нижнего ракурса бы не помешало.
в корне не согласен с такой степенью износа ДАННОГО самолета.
Во внимание надо брать историческую привязку к конкретному прототипу,в данном случае самолет ТАК затаскать не успели бы точно,учитывая что по грунту краска на джапах держалась крепко. Исключение мог бы составить самолет из учебного подразделения,но учебный сейран имел низ другого цвета(см.фото).
К тому же на выгорание краски нет даже намека.
судя по историческим снимкам данный прототип в основном затоптали морпехи,которым было просто любопытно потоптаться по поплавкам диковинной машины.
А вообще,впечатление от качества сборки и исполнения окраски модели очень приятное.
Очень понравилось. И главное - краска слезла там, где надо - там, где ножками ходили и лючки открывали. Жизненно. Делал такой недавно, только его ободрал чуть-чуть. Не успели они к боевым действиям, времени уже не было, чтобы стать такими обшарпанными. Кстати, при такой ободранности и выхлоп сделали бы посильнее...Но это моё мнение. А за исполнение - только 5, придраться не к чему, да и не хочется, глядя на Вашу работу. Маленький вопрос - почему белые линии на стабилизаторе делать не стали? И фото с нижнего ракурса бы не помешало.
Борис
Спасибо. Вот низ (щас скажут - а низ-то неободранный...)
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель получилась. Недоумение вызывает лишь красный грунт ( как я понял - имитирован износ ЛКП до грунта и до металла. Не силен в японцах , но грунт у них был , кажется , голубой, если он вообще применялся.
29 лет
На сайте с 24.09.2010
у моего друга такой самолет тока он его захерел (извеняюсь за выражение) говорю ему доведи ты его до ума и все будет ок а он все отнекивается надо привести ему пример насчет вашей модили красивая получилась
На сайте с 08.09.2010
с сайта
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата:
Сообщение от redvostok
но грунт у них был , кажется , голубой,
Нет, Владимир, Вас не правильно информировали. Грунт был именно красно-коричневого цвета. А синий, вернее сине-зелёный металлик- это немного другое!
Удачи, Олег.
На сайте с 24.03.2007
Однако, исследования говорят, что на самолетах с грунтовкой, краска держалась на смерть, так что объемы поношенностей вызывают некоторые сомнения.
И еще: летающие лодки были ислючением в плание использования красно-коричневого грунта, их покрывали серебрянкой. Хотя не совсем понятно относился ли данный самолет к лодкам.
59 лет
На сайте с 02.07.2009
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Впечатляюще!! Как живой! Удачи
На сайте с 23.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 12.11.2008
Ободранность смотрится здорово, я так понимаю, это делалось по солевой технологии. Сам пытался так ободрать F1M Pete. Неувязочки обнаружил две:
1.Белый цвет полос на поплавках совершенно свежий и не ободранный. Надо бы добавить желтизны и ободрать, а то режет глаз. Про белый на хиномару и номераж-тоже надо "поджелтить".
2. Основной зелёный цвет выглядит свежим, не выцвевшим. Загрунтованный самолёт успел прилично ободраться, а краска свежая - непорядок.
По серебрянному цвету грунта , по версии Olegа, хотелось бы увидеть ссылки на первоисточники. На фото поплавок N1K Kyofu ободранный до красновато-коричневого грунта
41 год
На сайте с 23.07.2009
На сайте с 06.10.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Очень понравилось. И главное - краска слезла там, где надо - там, где ножками ходили и лючки открывали. Жизненно. Делал такой недавно, только его ободрал чуть-чуть. Не успели они к боевым действиям, времени уже не было, чтобы стать такими обшарпанными. Кстати, при такой ободранности и выхлоп сделали бы посильнее...Но это моё мнение. А за исполнение - только 5, придраться не к чему, да и не хочется, глядя на Вашу работу. Маленький вопрос - почему белые линии на стабилизаторе делать не стали? И фото с нижнего ракурса бы не помешало.
Борис
На сайте с 25.10.2010
сам сейчас заканчиваю такой-же.
в корне не согласен с такой степенью износа ДАННОГО самолета.
Во внимание надо брать историческую привязку к конкретному прототипу,в данном случае самолет ТАК затаскать не успели бы точно,учитывая что по грунту краска на джапах держалась крепко. Исключение мог бы составить самолет из учебного подразделения,но учебный сейран имел низ другого цвета(см.фото).
К тому же на выгорание краски нет даже намека.
судя по историческим снимкам данный прототип в основном затоптали морпехи,которым было просто любопытно потоптаться по поплавкам диковинной машины.
А вообще,впечатление от качества сборки и исполнения окраски модели очень приятное.
Желаю дальнейших успехов!
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Сообщение от Борис (BorisV)
Очень понравилось. И главное - краска слезла там, где надо - там, где ножками ходили и лючки открывали. Жизненно. Делал такой недавно, только его ободрал чуть-чуть. Не успели они к боевым действиям, времени уже не было, чтобы стать такими обшарпанными. Кстати, при такой ободранности и выхлоп сделали бы посильнее...Но это моё мнение. А за исполнение - только 5, придраться не к чему, да и не хочется, глядя на Вашу работу. Маленький вопрос - почему белые линии на стабилизаторе делать не стали? И фото с нижнего ракурса бы не помешало.
Борис
Спасибо. Вот низ (щас скажут - а низ-то неободранный...)
Белых линий на этом борте не было.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий