Регистрация Вход · Почистить куки

Armstrong Whitworth Whitley MkII-III

Производитель:
Jerald J. Eliott
Дата размещения:
27 октября 2013 года, 18:40
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, Коллеги. Предлагаю вашему вниманию обзор очередной редкости.
До недавних пор про эту фирму и не слышал, а раннюю модификацию Уитли планировал сделать из Минской модели. Но , благодаря интернету была приобретена эта модель.
Коробка из гофрокартона вполне бережно относится к содержимому, но при работе крайне неудобна.
Детали планера отформованы из листа около 0.75мм. Для самолёта такого размера стоило бы использовать материал потолще. Крой внутренний. Довольно тонкий и глубокий , но местами пропадающий - нужно будет восстанавливать. Непонятен крой на крыле - на самолёте там была полотняная обшивка. Здесь же имитирована металлическая.
Остекление уже пожелтело. Придётся использовать его только как эталон для изготовления самодельного.
Литые детали из белого металла вполне приличны. После доработки вполне могут быть применены на модели. Пожалуй , кроме пулемётов и створок шасси. Да и металлические колёса как-то ....
Декали в моём комплекте не было. Как я понял- британские вакушки комплектовались ими далеко не всегда.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98
Средняя оценка: 32.6667 (все оценки)
Популярность модели: 78.8

Комментарии

Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Да уж, створки впечатляют. БТТ 1/24.
Автор удалён
с сайта
Володя,а почему ваку?Ведь Fly производит его в весьма приличном качестве.И цена,я думаю,вполне сопоставима с этим ваку-раритетом.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Володя,а почему ваку?Ведь Fly производит его в весьма приличном качестве.И цена,я думаю,вполне сопоставима с этим ваку-раритетом.

А что, Fly делает и модификацию со "звездами"? не слыхал. Впрочем, двигатели там даны отдельными деталями, может сделают в будущем.
А данный раритет, на мой взгляд, стоит использовать в роли конверсионного набора. Для скрещивания с тем же Fly или гораздо менее дорогим минским экс-Фрогом.
Цитата:
Декали в моём комплекте не было. Как я понял- британские вакушки комплектовались ими далеко не всегда.
И не только британские...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
FLY слишком дорог для меня. При стоимости в 3 раза дороже минского изделия он немногим лучше ( чтобы довести минскую модель до состояния модели от FLY нужно 3-4 вечера).
Эту вакушку ( вполне соизмеримую по цене с минской моделью) можно довести до того же состояния за неделю. Так что сделаю вакушку без использования минского пластика. Сейчас в работе реактивный истребитель от Фикса и вакушка биплана 30х. Закончу - возьмусь за эту модель.
Silencer (Silenser)
Щелково
34 года
На сайте с 04.12.2009
Silencer  (Silenser)
я тут конечно не в тему. но как эти вакушки выглядят в собраном состояние?)) можно фото плиз__))
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Можете посмотреть мои модели в галерее. Последние вакушки - Андовер , АВРО Линкольн ,Хорсли. Из ранних - "Зубр".
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Владимир, а где пропеллеры? Хотелось бы на них посмотреть, они тоже ведь из металла? Створки конечно мама не горюй!
Да, работы тут много, недели может и мало...
Silencer (Silenser)
Щелково
34 года
На сайте с 04.12.2009
Silencer  (Silenser)
классно))) спасибо.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
На коробке написано что пропеллеры есть. В пакете же их не было. Может не доложили при упаковке , может быть "экспроприировали" предыдущие владельцы...
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Владимир, прошу прощения, но мне кажется, что по трудозатратам, переделка "минской" модели в вариант с двигателями воздушного охлаждения была бы намного проще. Тем более, что где-то в Сети видел конверсионный набор для этих целей, как раз под НОВО-ФРОГовскую модель.
А тут с этим вакуумом сплошная головная боль. И вырезать, и обработать до нужной кондиции, остекление сделать заново, колёса от чего-то подобрать, винтов нет, короче, работы непочатый край.
Всего лишь личное мнение ;-)
С уважением!
Олег.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Мы не ищем простых путей - иногда сам процесс интереснее результата.
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Цитата:
Володя,а почему ваку?Ведь Fly производит его в весьма приличном качестве.И цена,я думаю,вполне сопоставима с этим ваку-раритетом.

Насколько я видел в инете, у Fly проблемы с геометрией, причём серьёзные. Может здесь получше
Роман Попов (Rommel39)
Куровское
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Роман Попов (Rommel39)
Цитата:
Мы не ищем простых путей - иногда сам процесс интереснее результата.

Мсье знает толк в извращениях...)))
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат