Armstrong Whitworth Whitley MkII-III
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, Коллеги. Предлагаю вашему вниманию обзор очередной редкости. До недавних пор про эту фирму и не слышал, а раннюю модификацию Уитли планировал сделать из Минской модели. Но , благодаря интернету была приобретена эта модель. Коробка из гофрокартона вполне бережно относится к содержимому, но при работе крайне неудобна. Детали планера отформованы из листа около 0.75мм. Для самолёта такого размера стоило бы использовать материал потолще. Крой внутренний. Довольно тонкий и глубокий , но местами пропадающий - нужно будет восстанавливать. Непонятен крой на крыле - на самолёте там была полотняная обшивка. Здесь же имитирована металлическая. Остекление уже пожелтело. Придётся использовать его только как эталон для изготовления самодельного. Литые детали из белого металла вполне приличны. После доработки вполне могут быть применены на модели. Пожалуй , кроме пулемётов и створок шасси. Да и металлические колёса как-то .... Декали в моём комплекте не было. Как я понял- британские вакушки комплектовались ими далеко не всегда. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 32.6667 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.8 |
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Володя,а почему ваку?Ведь Fly производит его в весьма приличном качестве.И цена,я думаю,вполне сопоставима с этим ваку-раритетом.
А что, Fly делает и модификацию со "звездами"? не слыхал. Впрочем, двигатели там даны отдельными деталями, может сделают в будущем.
А данный раритет, на мой взгляд, стоит использовать в роли конверсионного набора. Для скрещивания с тем же Fly или гораздо менее дорогим минским экс-Фрогом.
Цитата:
Декали в моём комплекте не было. Как я понял- британские вакушки комплектовались ими далеко не всегда.И не только британские...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Эту вакушку ( вполне соизмеримую по цене с минской моделью) можно довести до того же состояния за неделю. Так что сделаю вакушку без использования минского пластика. Сейчас в работе реактивный истребитель от Фикса и вакушка биплана 30х. Закончу - возьмусь за эту модель.
34 года
На сайте с 04.12.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Да, работы тут много, недели может и мало...
34 года
На сайте с 04.12.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 15.10.2008
А тут с этим вакуумом сплошная головная боль. И вырезать, и обработать до нужной кондиции, остекление сделать заново, колёса от чего-то подобрать, винтов нет, короче, работы непочатый край.
Всего лишь личное мнение ;-)
С уважением!
Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Володя,а почему ваку?Ведь Fly производит его в весьма приличном качестве.И цена,я думаю,вполне сопоставима с этим ваку-раритетом.
Насколько я видел в инете, у Fly проблемы с геометрией, причём серьёзные. Может здесь получше
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Мы не ищем простых путей - иногда сам процесс интереснее результата.
Мсье знает толк в извращениях...)))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий