Регистрация Вход · Почистить куки

Blackburn Botha

Производитель:
Contrail
Дата размещения:
19 октября 2013 года, 15:06
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день.
Предлагаю вашему вниманию модель очередного британского неудачника.  Будучи конкурентом известного "Боффорта" из -за слабых двигателей этот самолёт показал очень низкие Летно-технические данные и был выпущен небольшой серией , найдя использование в качестве патрульного , транспортного и учебного самолёта.
О модели...
Коробка из гофрокартона - фамильная черта "контрейла". Удобна для транспортировке , но очень неудобна при сборке.
Инструкция формата А-3 содержит доходчивую информацию о сборке и окраске модели. Имеются также несколько фото прототипа.
Декаль вполне приличная . Без дефектов и неплохой сохранности.
Остекление дано вакуумформоваными деталями в единственном экземпляре.
Детали планера отштампованы из листового полистирола толщиной около 1 мм. Оптимальный размер. Но качество невысокое- крой наружный , едва читаемый.
Что на остеклении , что на деталях планера впервые встретился с интересной особенностью. Всегда вакушки "односторонние"  - детали имеют выпуклую поверхность в одну сторону. На этой модели мотогондолы двигателей и стрелковая точка отформованы в противоположную сторону. Как им это удалось и зачем - буду рад услышать мнение специалистов.
 Из пластика отлита " мелочёвка - винты , колёса , стойки шасси. Очень грубо . Но , в принципе, вполне дорабатываемо.
Резюме - отличная модель для любителей британской авиации.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999
Средняя оценка: 66 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Просто наплыв ваку-раритетов!Володя,а сколько в среднем у тебя уходит времени на сборку одной вакушки?
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Вы действительно ценитель Британской авиации,такие эксклюзивы,знаете ли...По модели:конечно работы непочатый край, как и с любым ваку,но , в отличиие от предыдущих, как вы сказали недоразумений,представленных вами,этот имеет хороший шанс стать вполне приличным и красивым.
С уважением,Макс Коробов!
Доктор
Пермь
42 года
На сайте с 16.05.2013
Доктор
А теперь то же самое, но из смолы!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Просто наплыв ваку-раритетов!Володя,а сколько в среднем у тебя уходит времени на сборку одной вакушки?

Особой разницы нет . Вакушка или смола- плюс один- два дня к средней статистической продолжительности. А это - одномоторная машина - 7-14 дней , двухмоторная - порядка 2-3 недель, многомоторная - месяц.
Ну а раритеты... Я считаю что коллегам интересно в этой рубрике видеть новинки и раритеты. Вот и стараюсь.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ну что же, модель и вправду только для брито-фанов. Впрочем, Contrail их и делала для соотечественников.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Только покупать их приходится в США.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат