Регистрация Вход · Почистить куки

PZL 38 Wilk первый прототип

Производитель:
Ardpol
Дата размещения:
6 июля 2013 года, 23:17
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, Коллеги.
Предлагаю вашему вниманию очередную модель.
Польский самолёт был одним из  представителей модных в 30е годы "универсальных " самолётов. Таких как Потез 63 , Бреге 69, ББ-22...
Причём , один из самых компактных. На паре снимков я разместил эту модель рядом с далеко не самым большим истребителем ПЗЛ П-11.
Самолёт в серию не пошел - подвели недоведённые двигатели.
Развитием этого перспективного самолёта должны были стать Lampart и Rys , но они не успели выйти из проектной и экспериментальной стадий - помешала война.
О модели.
Обзор я давал. Модель из смолы. Собрана из коробки. Особых трудностей не было. Разве что наличие всего одного комплекта остекления - не было запаса на случай брака.
ОЗ прототип не получил. Потому нет и декалей.
Окраска - Humbroll. Лак АКАН  водорастворимый. Финишное покрытие - Лак Bosny.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6198.3199.25
Средняя оценка: 98.7222 (все оценки)
Популярность модели: 82.52

Комментарии

Автор удалён
с сайта
В цвета попал, но из того что я помню, первый прототип был вообще без вооружения.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Вполне симпатичный аппарат. Только с раскроем некоторый перебор...
Цитата:
Самолёт в серию не пошел - подвели недоведённые двигатели.
Движки тоже были собственной разработки - PZL Foka. Недодавали мощности (что и предопределило низкие характеристики самолета), ненадежно работали. На Лампарте предполагалось применить уже французские движки.
Автор удалён
с сайта
Впервые вижу эту модель в собранном состоянии.Хорошая работа!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Володя, экслюзив полнейший!
И я тоже впервые вижу такую модель.
Сделан хорошо. Только немного контрастная расшивка показалась.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Насчёт контрастной расшивки... Сам согласен.Зря я её тонировал. Но не сделал бы - получил бы критику с другой стороны...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Насчёт контрастной расшивки... Сам согласен.Зря я её тонировал. Но не сделал бы - получил бы критику с другой стороны...

да, здесь как с "обдирингом" - не бывает, чтобы сколы, допустим, на японцах, понравились всем: кому-то категорически нравятся, кому-то категорически также не нравятся.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Насчёт контрастной расшивки... Сам согласен.Зря я её тонировал. Но не сделал бы - получил бы критику с другой стороны...
да, здесь как с "обдирингом" - не бывает, чтобы сколы, допустим, на японцах, понравились всем: кому-то категорически нравятся, кому-то категорически также не нравятся.

По моему,самое главное,что бы модель нравилась самому автору.
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
46 лет
На сайте с 04.03.2012
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
Прошу пардона, конечно, но Вы модель кисточкой красили?
А выхлопные патрубки действительно так "прогрессивно" стояли?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Прошу пардона, конечно, но Вы модель кисточкой красили?
А выхлопные патрубки действительно так "прогрессивно" стояли?

Что , так ужасно покрашено ?
Насчёт патрубков - реактивные патрубки стали применяться значительно позже. Пример - МС-406 . Только на последних сериях появился выхлопной коллектор.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Владимир, здравствуйте!
Про "прогрессивность" патрубков ничего не скажу, а вот то, что их высверлить не мешало бы, так это действительно.
В тех случаях, когда патрубки даются одной деталью с капотом,я поступаю таким образом: удаляю торчащие патрубки, на их местах сверлю отверстия немного бОльшего диаметра и вставляю туда растянутые под нужный диаметр ватные палочки.

На этих моделях именно таким образом и делал:
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=303115
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=285614
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=276795
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=273053

Удачи.Олег.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Благодарю за совет. Я такую технологию иногда применяю на пластиковых моделях. Со смолой не рискнул. Очень уж хрупко и миниатюрно. Самолётик действительно очень мал для моих корявых рук...
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
46 лет
На сайте с 04.03.2012
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
Патрубки здорово выходят из высверленной оловянной проволоки-припоя. Диаметры проволоки разные, поэтому можно изготовить патрубки на любой вкус. Плюс припой очень мягкий и легко обрабатывается.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат