Регистрация Вход · Почистить куки

Heinkel He 70G-1

Производитель:
ICM
Дата размещения:
13 марта 2013 года, 20:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день ,Коллеги.
Представляю очередную мою модель .
На сей раз украинская модель знаменитого курьера "Люфтганзы" 30х годов.
Самолет был создан в ответ на появление на пассажирских трассах Европы американских Локхид Орион , купленных швейцарцами.
В ответ "Люфтганза" заказала Хейнкелю скоростной самолет. Поскольку из двигателей был доступен только рядный БМВ,гораздо более тяжелый чем "звезды" американских машин то пришлось за счет культуры веса и аэродинамики компенсировать этот недостаток.
Созданный в 1932 году , с 1934го самолет - на линии"Берлин-Гамбург-Кёльн-Франкфурт" где и применялись до 1938 года.
Теснота в салоне была одной из причин снятия с линий. После появления на линиях просторных "Дугласов" эпоха скоростных пассажирских машин с минимумом комфорта ушла в прошлое.
Какое- то время пассажирские "Блицы" использовались в Люфтваффе в качестве связных.
О модели. Впечатление противоречивое. На литниках модель выглядит чудесно. Сборка же развеивает радужное настроение.
Во - первых : чтобы сделать дверь пассажирского салона нужно вырезать контур ее в довольно толстом пластике. Открытая дветь покажет довольно скромный интерьер и огромную толщину как двери , так и бортов салона.
Закрытая же дверь делает всю красоту интерьеров ( сделанную очень неплохо) невидимой и бесполезной.
Во-вторых :Имитация клепки и кроя ... Уже после грунтовки от них остается едва видимое воспоминание. Что уж говорить о покраске.
Декаль ... Это песня. Рассыпалась несмотря на два слоя тамиевского лака. Пришлось использовать декаль от модели Ревелл. Но расстояние между иллюминаторами у моделей разное... пришлось кроить.
Еще одной "изюминкой было то что на декалях обеих фирм молния по черному цвету дана прозрачной вставкой... На окрашенном носу ее было не видно - пришлось делать молнию из полосок окрашенной декальной бумаги. Так что рекомендую не связываться с декалью  а делать окраску трафаретами...
В общем, самолет был собран , окрашен красками АКАН ,BOSNY и покрыт лаком Tamya . Результат - перед вами.
Резюме - если не наступать на "мои грабли" - можно получить интересную модель красивого самолета.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.598.3598.4
Средняя оценка: 98.4169 (все оценки)
Популярность модели: 80.03

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Приятная модель.Аккуратно собрана и окрашена.Не понравилась только окраска переплёта фонаря.Но этот недостаток заметен только на макро.
Николай Гилев (6@9IH)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2012
Николай Гилев  (6@9IH)
Отличная работа! Интересно, у айсиэм когда-нибудь политика относительно декалей изменится? Насколько я знаю, "Звезде" бегемот печатает и нареканий нет. Кто же печатает для айсиэм, что они от одного вида воды разваливаются?
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
...Интересно, у айсиэм когда-нибудь политика относительно декалей изменится? Кто же печатает для айсиэм, что они от одного вида воды разваливаются?

Ну, не всегда прям и плохие декали. У меня в уксусе откисали и перенеслись вполне нормально. Вот у кондора - так попадаются такие толстые, чуть ли не "полиэтилен". Раз на раз не приходится.
Модель хороша, а главное редкая.
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Володя, классная модель, ну и фото удались, что радует
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Насколько я знаю, "Звезде" бегемот печатает и нареканий нет. Кто же печатает для айсиэм, что они от одного вида воды разваливаются?

Николай, главное, чтобы модели от воды и влаги не разваливались ) или после прешейдинга/смывки. У меня деки ІСМ c 2001 года с яков до сих пор нормально переводятся )
а вот чудовищность ІСМ в плане толщины/глубины линий расшивки, наверное, уже никогда не изменится: такое впечатление, буто линии расшивки они имитируют в масшабе 1/1 а не 1/72(48), чему наглядное подтверждение данный Хенкель, собранный автором очень достойно.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Цитата:Насколько я знаю, "Звезде" бегемот печатает и нареканий нет. Кто же печатает для айсиэм, что они от одного вида воды разваливаются?
Николай, главное, чтобы модели от воды и влаги не разваливались ) или после прешейдинга/смывки. У меня деки ІСМ c 2001 года с яков до сих пор нормально переводятся )
а вот чудовищность ІСМ в плане толщины/глубины линий расшивки, наверное, уже никогда не изменится: такое впечатление, буто линии расшивки они имитируют в масшабе 1/1 а не 1/72(48), чему наглядное подтверждение данный Хенкель, собранный автором очень достойно.

У iСМ в 72-м как раз расшивку-то и не видать совсем. Автор об этом упоминает. Можно было б разобраться.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
У iСМ в 72-м как раз расшивку-то и не видать совсем. Автор об этом упоминает. Можно было б разобраться.

для того, чтоб "разобраться" - достаточно приложить равные по размеру фото прототипа и модели
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Цитата:)а вот чудовищность ІСМ в плане толщины/глубины линий расшивки, наверное, уже никогда не изменится: такое впечатление, буто линии расшивки они имитируют в масшабе 1/1 а не 1/72(48), чему наглядное подтверждение данный Хенкель, собранный автором очень достойно.

Про крой я писал - на этой модели он сделан почти в масштабе- то есть на него можно полюбоваться , даже сфотографировать на память и , покрыв грунтовкой , забыть. На реальных самолетах расстояние между панелями не более 1 мм, на съемных панелях или капотах при использовании уплотнения - до 5. Сколько это будет в 72м?. Вы и не увидите. Модель должна быть вообще гладкой. Мы все же для зрелищности не только кроим модели , но и выделяем крой смывкой . Так что - все по правилам...
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Игорь, судя по комментариям, Вы очень хорошо разбираетесь в моделизме,но к сожалению модели свои собранные не показываете. С удовольствием бы посмотрел Ваши работы,тем более,что тема у нас общая - авиация 2 МВ.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Когда-то собирал мачбоксовский, еще один в долгострое. Когда сей кит от ICM появился, брать не стал, сразу заподозрил проблемы со сборкой. А Вы с ними справились, красивая Молния вышла!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хорошая модель, Володя
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Аккуратная работа
Автор удалён
с сайта
Мне понравилось
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат