Регистрация Вход · Почистить куки

SHORT STIRLING MK I

Производитель:
AIRFIX
Дата размещения:
24 января 2011 года, 6:24
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день , Коллеги.
 Решил вернуть очередную модель из личных.Выдающийся ( по срокам) долгострой. Модель была начата еще в 1991м , закончена только в январе 2011...
Модель - не для слабонервных. При неплохой стыковке и качества литья Модель весьма "дровянистая" - пресс форма годов 60х , да и модель мне досталась годов 70х выпуска - пожелтели не только декали , но и инструкция. Пластик отвратительный - с большой примесью полиэтилена. Хорошо полируется на обрабатывается надфилем или шкуркой с получением "бахромы". Потому и забросил в свое время эту модель.
По окончанию "Манчестера" делать мелюзгу не хотелось - решил доделать "долгострой. Доработал интерьер кабин и шасси , заменил остекление на Скуадроновское. Окраску выбрал первой эскадрильи оснащенной этими "динозаврами" - 7 SQN .  Окраска 1941 го года взята из "Палитры крыла". Хвостовые полосы и коды - трафарет. Остальные ОЗ - "Канга" для "Уитли".
Аэрограф ,АКАН ,лак BOSNI.
На одном из снимков - три     тяжелых бомбардировщика из машин " бомбардировщика Гарриса" - командующего Бомбардировочным Командованием RAF.
Веллингтон ,Ланкастер , Галифакс II уже выставлялись , Уитли ждет реставрации , , Хемпден ждёт очереди на сборку. Так что план собрать все основные машины бомбардировочного командования вполне осуществим... Хватило бы терпения и места...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.1193.4793.7
Средняя оценка: 95.0942 (все оценки)
Популярность модели: 76.12

Комментарии

Страницы: 1 2
дмитрий мельников (AGASFER)
28 лет
На сайте с 23.10.2010
дмитрий мельников (AGASFER)
отличная модель +5,но на одном фото заметил что створки шасси не покрашены,хотя мб показалось
Каспий
Актау, Казахстан
53 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Собирал я этого динозавра от Airfix. Да, работа - не для слабонервных. Я так и не решился красить переплеты на "родном" остеклении, потому что рама почти что не выделена, прозрачные части практически "голые". А ваша работа удалась.
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Молодец, Володя! Поздравляю! От меня только наивысшие оценки!
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
на одном фото заметил что створки шасси не покрашены,хотя мб показалось

Молодой человек, это исключено. Это же "Ред Восток" - можно сказать "динозавр" моделизма, №1 в рейтинге Каропки по уровню кармы! Этот человек "съел стаю собак" на моделистском поприще. И работает почти исключительно над динозаврами. Обратите внимание на возраст пластика его моделей, многие из них некоторым в отцы годятся! А вы говорите створки не покрашены...

По сабжу:
Володя, модель отлично получилась. Особенно понравилось остекленение кабины. Серию таких монстров собрать дорогого стоит. Респект!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Наксчет рейтингов... я уже писал об этом в соответствующей ветке - ерунда это все. Что и подтверждается тем что в "Топ20" мои модели не попадают.
Просмотрет дефект на таком большом экспонате - не проблема , сам нашел дефект только выложив модель на сайте , правда , мелкий и легкоустранимый.
Посему за любые замечания - спасибо.
По створкам же... пластик черного цвета , посему даже будучи неокрашенным в глаза бросаться такой дефект не будет...
Дмитрий Неклюдов (buzun)
Тольятти
38 лет
На сайте с 05.09.2010
Дмитрий Неклюдов (buzun)
Красивый аппарат получился 5
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Володя, долгострой протяженный - но и модель впечатлила. Такой труд всегда вызывает уважение. Да и помню, что при встрече ты расказывал о такой идее - всю линейку "аглицких" бомберов сделать. Желаю тебе и сил и здоровья и терпения - что бы задумка осуществилась
Автор удалён
с сайта
Мне нравится!Английские бомберы при всей архаичности смотрятся. и украсят любую коллекцию и выставку.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Хорошая модель,интересный прототип. Спасибо за возможность увидеть достаточно редкие модели на просторах рунета.На мой взгляд модель всё-таки выглядит несколько игрушечно из-за стандартного камуфляжа и отсутствия всяких пост- и прешейдингов. Я не имею в виду нагары и сколы,а выгорание краски,неоднородность покраски,пятна,игру света и тени на прототипе,видимые на фото.Право каждого ,конечно,делать всё это или нет, но я думаю это здорово оживило бы хорошо собранную и покрашенную модель.
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
55 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
И летало и бомбило,Чудеса...!5
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классный аппарат, ничего не скажешь. У меня тоже такой лежит, мечтаю собрать с красными звездами, но не знаю, дойдут ли руки...
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Вот так долгострой!
20 лет!!
Это рекорд, или у кого-то на задворках мастерской недоделки лежали дольше?

Интересно, как он выглядит по сравнению с Пе-8?
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
48 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
При таком объёме работ, видимо на окраску натяжной антенны уже и сил не хватило...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Хорошая модель,интересный прототип. Спасибо за возможность увидеть достаточно редкие модели на просторах рунета.На мой взгляд модель всё-таки выглядит несколько игрушечно из-за стандартного камуфляжа и отсутствия всяких пост- и прешейдингов. Я не имею в виду нагары и сколы,а выгорание краски,неоднородность покраски,пятна,игру света и тени на прототипе,видимые на фото.Право каждого ,конечно,делать всё это или нет, но я думаю это здорово оживило бы хорошо собранную и покрашенную модель.

Специфика дальней авиации в отличие от фронтовой в том что она всегда базируется на хороших аэродромах , глубоко в тылу , хорошо обслуживается но мало летает ( в среднем британский бомбер жил 30 вылетов) . Само собой они не могли быть выгоревшими , облезшими. Посему я и ограничиваюсь символическими сколами и копотью. Выгорать они просто не успевали. Особенно в 1941м...
В 1944-45 долгожители появились. Но это была другая война... Окраска этого "стирлинга " - ранняя , как раз соответствующая периоду 1941г ( борта не черные)
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Вот так долгострой! 20 лет!!Это рекорд, или у кого-то на задворках мастерской недоделки лежали дольше?Интересно, как он выглядит по сравнению с Пе-8?

Пе 8 имеет больший размах и меньшую длинну фюзеляжа.Более "летающая " внешность. Вообще , специфическая внешность этого аэроплана вызвана требованием техзадания ограничить размах самолета габаритами стандартного ангара ( это к тому что цвет выгорал...) .Так как взлетная дистанция получалась очень большой - увеличили угол крыла к потоку на взлете. За счет длинны стоек шасси.
Потому по сравнению со всеми самолетами этого класса "стирлинг" - самый необычный самолет.
Кстати , браться за изготовление этой модели или нет - советовал бы подумать многократно. Из-за материала. Работы с пластиком много а материал... Старый - с добавлением полиэтилена обрабатывается плохо. Модели "свежие" чио Фикс что Эллер страдают слоистостью пластика. Потому нужно быть готовым к большому объему работ по крою - шпатлевке. Или сразу нацеливаться на фольгу...
Я с дрожью думаю о лежащих на полке Ланкастере и Галифаксе мкII...
Алексей Клюев (1914)
57 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Сама по себе машина интересная , с интересной судьбой ...
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Я имел в виду вот такой принцип окраски.Чем больше и разнообразней оттенков основного цвета,тем модель зрелищнее.На большом объекте,даже выкрашенным в один цвет,даже идеально,всегда будут неровности,выпуклые и вогнутые поверхности,дающие более затемнённые и высветленные области.В нашем случае-это стыки обшивки,профиль крыла,грани фюзеляжа,кромок поверхностей и т.д..
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Это уже как раз тот случай о котором писал - конец войны. Срок жизни машин вырос в разы. Доживали даже до списания по старости.
Впрочем , даже если исторически я смогу позволить себе состарить модель (поздний Галифакс, Ланкастер III) - делать этого не хочу.
Сама по себе британская окраска довольно скушная, незаметная ( что и требуется от хорошего камуфляжа)- сравните этот аппарат с любым из выставленных здесь Анов от Антонио. Скучно и блекло . И еще ее делать более блеклой не хочется. Да и исправлять косяки на многомоторниках очень тяжело. Так что со старением буду отрываться на одно- двух- моторных самолетах.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Мы говорим немного о разном.Старение краски,я согласен,должно быть оправданным.А игра света имеет место быть на всех поверхностях.
Посмотрите на фото.Видно,на сколько светлее выглядят более освещённые участки и более тёмными затенённые.А покрашено в один цвет.Вот этот эффект бы сымитировать.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Увы . Это - уже высший пилотаж.Я так не смогу. Некоторые умельцы умудряются так поставить свет при съемке что добиваются хороших успехов. Тут уже нужны таланты. Они есть в том числе и на сайте. Но это - единицы.
Я , например , перебив палец воротами лет 5 назад вообще не думал что буду снова заниматься моделями. Но ведь занимаюсь. Пусть на среднем уровне. Но получается. Стабильность - признак мастерства.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат