Регистрация Вход · Почистить куки

Миг-9.Посвящается А.Н. Гринчику.

Производитель:
A-model
Дата размещения:
22 февраля 2010 года, 19:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Как-то вечером решил прочитать историю создания истребителя миг-9. Она начинается с его испытаний, довольно длинная история, но очень завораживающая, как будто сам проживаешь те моменты. И вот главным лицом является А.Н. Гринчик.

Гринчик Алексей Николаевич (1912-1946) - лётчик-испытатель 1 класса (1943), инженер-подполковник.

Родился 26.12.1912 г. в городе Зима Иркутской области.
Участник Великой Отечественной войны: в июле-августе 1941 г. - лётчик 2-й отдельной истребительной авиационной эскадрильи (ПВО г.Москвы), совершил 5 боевых вылетов; в январе-марте 1942 г. - заместитель командира аэ 237-го иап (Калининский фронт), совершил 57 боевых вылетов, сбил лично 2 и в группе 4 самолёта противника.
С мая 1942 г. - вновь на лётно-испытательной работе в ЛИИ им. Громова. Выполнил первый полёт (24.04.1946) на первом отечественном реактивном самолёте И-300 (МиГ-9). Провёл испытания: Ла-5 на устойчивость (1943), Ил-6 на устойчивость (1943), Ще-2 на штопор и устойчивость (1943), МиГ-8 «Утка» (1945-1946), ряд других испытательных работ по тематике института.
Погиб 11.07.1946 при испытании МиГ-9. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.
Награждён 3 орденами Ленина, 2 орденами Отечественной войны 1-й степени, медалями. Его именем названа улица в г. Жуковском.

Это лишь вкратце,полную версию можно прочитать на сайте airwar.ru.
После прочтения мне сразу же захотелось посвятить свой миг-9 именно этому человеку,ведь он внес неоценимый вклад в развитие и без того отстающей реактивной авиации в СССР.
О модели:
Взял на свой страх и риск:) Т.к. опыт с A-model уже имелся.(Ведро и т.д.)
Шпаклевки ушло столько,что можно еще самолет слепить:)
Краски:Звезда,Акан.Аэрозоли.
Из своих недочетов:Стыковка фонаря(Он как будто от другого самолета :) )
Намучался с антенной.

Каску одел, двери забаррикадировал :D
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
979797
Средняя оценка: 97 (все оценки)
Популярность модели: 77.6

Комментарии

Страницы: 1 2
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Красавчик ! Делал такой , знаю как он тяжело собирается. Зря Вы потерли его до металла в ненужных местах.. Можно еще перечислять, но не буду.
Евгений (Женя)
Подмосковье
30 лет
На сайте с 07.07.2009
Евгений  (Женя)
Хотелось передать как тяжело было проводить испытания,вылет за вылетом,перестарался)
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (Женя):
Хотелось передать как тяжело было проводить испытания,вылет за вылетом,перестарался)



Показать, как изнашивались люди, не получится (время было очень суровое, когда его создавали), а вот самолет точно зря так потерли до металла.
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Красивый самолет, но куча мелких огрехов - колеса блестят, на фонаре щель, между половинками крыла щель, бетонка очень неровная....

Но в целом самолет достойный - это все-таки не Тамия, а сложный Амодел)
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Видно, что душу вложили в модель. Всё сделанно довольно хорошо. Но вот шов на передней кромке крыла, ужас как портит впечатление. И сильного увеличения не стоило давать, какие-то бугорки под краской видны.
Евгений (Женя)
Подмосковье
30 лет
На сайте с 07.07.2009
Евгений  (Женя)
Спасибо за критику,в следующий раз учту,старался все швы заделать,видимо крыло упустил..А насчет бугорков..Они были по площади всего самолета )
Автор удалён
с сайта
Хорошо:

1. Автор собрал в один кусок довольно сложную модель, выполенную по технологии ЛНД.

2. Поинтересовался историей прототипа.

3. Покрасил и приделал декали в соответствии с инструкцией.

4. Попытался добавить что-то от себя - антенншток, антенна.

5. Сымитировал следы эксплуатации.

Плохо:

1. Набор не вложен в чертежи - при относительно неплохой копийности, нужно увеличить длину фюзеляжа примерно на 2 мм, размах стабилизатора на 3 мм.

2. Алексей Николаевич Гринчик испытывал и погиб не на серийном МиГ-9, который представляет данный набор, а на Ф-1 первом опытном И-300. Таких, как представленный самолет, тогда в природе не существовало.

3. При сборке автор "потерял" триммеры на элеронах.

4. Атенншток таким однозначно не был.

5. Антенна сильно толстая, нет отвода к рации.

6. Крупное фото свидетельствует о некачественной окраске, про щели в крыле здесь уже говорилось.

7. Сопла двигателя и жаропрочный экран красили в черный цвет лишь в музеях, в эксплуатации он был натурального цвета паленого металла.

8. Видимо вслед за инструкцией модель несет лишнюю пару звезд.

9. Крупное фото кабины вообще не надо было выставлять - выявило косяки окраски и слабо собранную кабину - окрашена неаккуратно, ремни слишком толсты.

10. Верхушка киля необработана.

11. Диски колес навряд ли были зелеными, скорее серыми, но это спорно.

12. Отсутствует одна из линий переплета фонаря.

13. Ниши шасси были скорее не серебристые, а стандартного для ВВС СССР серого цвета.

14. Неокрашенная часть фюзеляжа (жаропрочный экран) заканчивалась перед задней пятой, но ни как не захватывала руль поворота.

15. Днище фюзеляжа не было плоским.

16. Щитки на модели слишком толстые, не имеют внутреннего каркаса.

17. Обтекатели НС-23 толстоваты.

Надеюсь автор учтет недочеты и следующие модели будут лучше.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
А для устойчивости модели что укладывалось в нос?

Мой приятель напихал туда свинца с пластилином а самолет всё равно заваливался на хвост.
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (Кристо):
А для устойчивости модели что укладывалось в нос?

Мой приятель напихал туда свинца с пластилином а самолет всё равно заваливался на хвост.



Мало значит засунул Лучше бы вместо пластилина больше свинца добавил на суперклей.
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (Большой "Phantome"):
Хорошо:

1. Автор собрал в один кусок довольно сложную модель, выполенную по технологии ЛНД.

2. Поинтересовался историей прототипа.

3. Покрасил и приделал декали в соответствии с инструкцией.

4. Попытался добавить что-то от себя - антенншток, антенна.

5. Сымитировал следы эксплуатации.

Плохо:

1. Набор не вложен в чертежи - при относительно неплохой копийности, нужно увеличить длину фюзеляжа примерно на 2 мм, размах стабилизатора на 3 мм.

2. Алексей Николаевич Гринчик испытывал и погиб не на серийном МиГ-9, который представляет данный набор, а на Ф-1 первом опытном И-300. Таких, как представленный самолет, тогда в природе не существовало.

3. При сборке автор "потерял" триммеры на элеронах.

4. Атенншток таким однозначно не был.

5. Антенна сильно толстая, нет отвода к рации.

6. Крупное фото свидетельствует о некачественной окраске, про щели в крыле здесь уже говорилось.

7. Сопла двигателя и жаропрочный экран красили в черный цвет лишь в музеях, в эксплуатации он был натурального цвета паленого металла.

8. Видимо вслед за инструкцией модель несет лишнюю пару звезд.

9. Крупное фото кабины вообще не надо было выставлять - выявило косяки окраски и слабо собранную кабину - окрашена неаккуратно, ремни слишком толсты.

10. Верхушка киля необработана.

11. Диски колес навряд ли были зелеными, скорее серыми, но это спорно.

12. Отсутствует одна из линий переплета фонаря.

13. Ниши шасси были скорее не серебристые, а стандартного для ВВС СССР серого цвета.

14. Неокрашенная часть фюзеляжа (жаропрочный экран) заканчивалась перед задней пятой, но ни как не захватывала руль поворота.

15. Днище фюзеляжа не было плоским.

16. Щитки на модели слишком толстые, не имеют внутреннего каркаса.

17. Обтекатели НС-23 толстоваты.

Надеюсь автор учтет недочеты и следующие модели будут лучше.



Хорошо все расписали.
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
За недочеты все сказали и правильно...даже доскональный анализ также есть.... но та любовь к авиации и моделизму, которую Вы, Женя, демонстрируете, тот прогресс, прямо заставляют меня поставить за модель "отлично". Успехов и новых моделей на КароПке!!!
Евгений (Женя)
Подмосковье
30 лет
На сайте с 07.07.2009
Евгений  (Женя)
По поводу анализа конечно все хорошо,спасибо,я учту.С чертежами пока вообще не работал в силу опыта).Насчет того что Гринчик летал на опытном и-300 я знаю,даже есть его фото,но такой вариант сделать ввиду отсутствия декалей невозможно,я лишь посветил ему свою модель.В названии не указанно что самолет А.Н. Гринчика.По поводу груза,я так же сколько дробинок не клал,все заваливался на хвост,но на фотографиях не видно,но там внизу под двигателями лежит маленький болтик с системника,вот и не заваливается

Мишутка,спасибо.Меня это очень затронули ваши слова и я постараюсь продолжать в том же духе
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Не за что...а, вот еще по поводу рамки хотел написать, но вылетело. Думаю, что чисто в эстетических целях текст лучше было бы оформить в виде таблички, распечатать на принтере и под прозрачный скотч (ну, это если поминимому), а затем наклеить в понравившемся месте....но это уже на любителя, честно говоря...
Евгений (Женя)
Подмосковье
30 лет
На сайте с 07.07.2009
Евгений  (Женя)
Да это лишь промежуточный вариант,самолет не приклеен,а надпись карандашом можно стереть Чуть позже сделаю как вы сказали.Просто сейчас на полке томиться як-52 от ВЭ,надо успеть к 8 марту собрать подарок
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
...тогда ясно...еще раз успехов!!!
Максим Былкин (Шишкин)
москва
52 года
На сайте с 07.02.2008
Я вообще за него не взялся, как увидел, что внутри. Так что здесь не то что пятерку, тут медаль надо давать за модель.
Евгений (Женя)
Подмосковье
30 лет
На сайте с 07.07.2009
Евгений  (Женя)
Спасибо Я тоже немного ужаснулся когда свел половинки фюзеляжа,но потом как-то поехало потихоньку,просто уж очень мне понравился этот миг
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (Женя):
.По поводу груза,я так же сколько дробинок не клал,все заваливался на хвост,но на фотографиях не видно,но там внизу под двигателями лежит маленький болтик с системника,вот и не заваливается

Мишутка,спасибо.Меня это очень затронули ваши слова и я постараюсь продолжать в том же духе



Чтобы не было таких ситуаций, в следующий раз, спаршивайте тех людей, кто уже собирал подобные модели и Вам дали бы совет, куда засунуть свинец и в каком количестве.
Евгений (Женя)
Подмосковье
30 лет
На сайте с 07.07.2009
Евгений  (Женя)
Хорошо К Вам обращусь первому.
Евгений (Женя)
Подмосковье
30 лет
На сайте с 07.07.2009
Евгений  (Женя)
Тов. Большой "Phantome", мне не понятно ваше заключение

"15. Днище фюзеляжа не было плоским."

Обьясните.

Прилагаю схему,никак не пойму кто ошибается
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений
Евгений
Логин
Женя
Д.Р.
24 июля 1993 года
ICQ
469521740
Город
Подмосковье
На сайте с
7 июля 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Вадим
  • Антон
  • Евгений
  • Влад

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат