Регистрация Вход · Почистить куки

Jumo Roman S-79B (JRS-79B)

Производитель:
Azur
Дата размещения:
5 декабря 2018 года, 23:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет всем!
Давненько не выставлял свои работы. Наверстываю упущенное, начну с авиационной тематики.

В этом итально-немецком-румынском гибриде на первый взгляд тяжело узнать Savoia Marchetti 79, но все же это он, хотя и изрядно поменявшийся в лице. Самолет был развитием экспортной модификации Савои и получил немецкие двигатели Jumo. Вместе с их установкой конструкцию самолета пришлось поменять, изменив оперение и фюзеляж. Выпуск самолетов был не особо массовым, но в войсках они прослужили немало, не смотря на приличные потери. Одесса, Сталинград,Молдавия - боевой путь румынских Савой был насыщенным. После капитуляции оставшиеся самолеты воевали против словаков, в составе сил 5ой Советской Армии. А последние машины были списаны из авиации Румынской Народной республики в конце 50ых годов. Более подробная история самолета есть на Уголке Неба.

Модель представляет из себя типичный набор AZUR. Привычное ЛНД, со средней стыковкой, упрощениями, и топорной мелочевкой. Информации по прототипу очень мало, даже наличие книги из французской серии Авиапрофайлс не особо спасает. Половина интерьера и ниши шасси - темный лес.
Сборку я начал с доработки интерьера по мелочам. Немного облагородил кресла, вылепил из двухкомпанентной шпаклевки подушки на спинки, вместо родной порнографии. 
Укоротил стойки штурвалов(иначе они получались на уровне макушки пилотов), заменил пластиковые монолитные пирамиды на травленые педальки из запасов. Остается сделать ремни.

Попутно склеил различную мелочевку, вроде колес и мотогондол. 

Решил открыть турель на гаргроте, для чего срезал его сдвижные сегменты. Придется дополнять интерьер, что бы в вырезе турели не зияла пустота в задней части фюзеляжа. 

Части носового остекления стоит сначала клеить к половинкам фюзеляжа, а не друг с другом, что бы избежать ступеньки на носу.


Затем зашкурил все швы, Восстановил расшивку. Добавил множество мелочей. 

К примеру на поздних выпусках этого самолета на мотогондолах появились овальные обтекатели сверху. Так же добавил множество мелких воздухозаборников на капоты, Рассверлил последний патрубок в блоке патрубков.Поставил самодельные трубки что идут к радиаторам, на крыле добавил мелкие обтекатели за моторами, на фюзеляже сделал люк стрелковой точки сзади снизу, люк доступа в кабину спереди и тд. 
Шасси на модели слишком короткие, в реальности бы винты задевали землю при взлете. Пришлось наращивать места установки шасси.
Из листовой меди вырезал сдвижные части гаргрота у турели на спине. Надо не забыть покрасить их в цвет интерьера изнутри. 

На стройки шасси добавил тяги тормозов, сделал трубки Пито, зашкурил колеса шасси, укрепил штифтами балансиры элеронов. 

Настало время заняться покраской.Поклеил маски на остекление, задул его в цвет интерьера и начал покраску. 

Сначала задул триколор на хвосте и белые части. Закрыл их масками и начал покраску. 

Прототип на 1945 год, машина изрядно потрепанная. На фото прототипа видно что металлический нос изрядно ободран. 
Эту облезлость имитировал солью. Форму ободраностей 1 в 1 конечно передать не удалось, но общий мотив вроде пойман. 

Так же решил сделать облезшую и выцветшую краску на остальных поверхностях, для чего тоже использовал соль.


Покрасил мелочевку, вроде винтов и патрубков. 
Затем задул все Футурой, нанес декали.

Сделал смывку, задул модель матовым лаком, снял маски со стекло, сделал антенну, установил стволы пулеметов и БАНО. Вот и настал финал работы.

Окраска под самолет из 1ой группы бомбардировщиков, воевавший в 1944-45 году против Словакии в составе сил 5ой Советской Армии.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0899
Средняя оценка: 99.047 (все оценки)
Популярность модели: 79.28

Комментарии

Страницы: 1 2
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Красавец получился! еще и прототип не избитый
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Отличная работа, Ваня. Респект.
Впрочем, как всегда. На высоте
Автор удалён
с сайта
Отличная работа. Надо и себе поискать такой самолёт.
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
46 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Хорошая работа, очень понравилась
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Спасибо всем за отзывы!
Сергей Румянцев - сейчас эту модель проще всего будет на е-бей найти или на барахолках модельных. В магазинах, что в наших, что в зарубежных давно её не встречал.
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Да зачетный амбар
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Тема для меня довольно далекая, но модель великолепно выполнена. Смотрю с большим интересом и восторгом!
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Спасибо за отзывы!)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат