Регистрация Вход · Почистить куки

Сухой Су-2 М-88 с ВАП-200

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
8 февраля 2018 года, 22:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет всем!
Выставляю свою новую работу, еще один Су-2. Второй по счету, за ним будет еще два.К сожалению не было возможности нормально отснять модель, так что заранее прошу извинить за фото. 

Прототип - один из ранних Су-2, выпущенных в 1940 году и комплектовавшихся мотором М-87Б. Сам Су-2 - самолет с довольно печальной судьбой, оставшийся в тени более известных легких ударных самолетов. В целом машина обладала весьма совершенной конструкцией и неплохими характеристиками, что позволяло довольно эффективно использовать её в роли легкого бомбардировщика и разведчика. Но быстрое прекращение выпуска этих машин, малый объем производства и большие потери привели к тому, что к середине войны в строю не осталось таких машин. Более подробно о прототипе можно почитать на Уголке неба.

Модель - известный набор от Звезды. В целом - более чем неплох, да и альтернатив нет от слова совсем. Из недостатков - неправильная форма капота, пара потерявшихся линий расшивки и бедноватая кабина. Ранее я уже собирал такой набор, так что все особенности сборки мне уже знакомы. В дополнение к исходному пластику были докуплены смоляной капот, ниши шасси и рулевые поверхности от Вектора, колеса и винт от Комплект Зип, набор фототравления от Metalic Details и декали от Бегемота.Уже в процессе постройки модели Армата-Моделс очень кстати выпустили ВАП-200 - прибор для распыления отравляющих веществ, который как раз испытывался на Су-2. Это и повлияло на выбор конечного прототипа для стройки.

Сама стройка шла с апреля 2017 года. Кабина была собрана с использованием фототравления (частичным) и доработок из подручных материалов. Забавно - в свое время мой Су-2 был первым в сеим, собранным с доработками. Во время этой стройки решил посмотреть чужие работы - народ явно на мой смотрел, по части доработок кабины. Ну и теперь я повторял за собой)
Затем вся начинка была покрашена Мастер-Акрилом, аэрографом и кистью. Без особых изысков. Даже при открытой кабине видно будет в основном место пилота, рацию и турель. 
После этого я склеил фюзеляж и крылья, для верности - стянул все это по-сильней. В итоге - шпаклевать стыки пришлось по минимуму. 

Установил смоляные ниши шасси и двигатель, дорезал недостающие линии расшивки и улгубил весь крой. Восстановил расшивку на зализе крыла, накатал там клепку. Убрал ненужную жаропрочную панель по левому борту, доработал фары, добавил пару деталей из фольги, из цветного пластика выточил БАНО, собрал шасси, доработав их проволокой, фольгой и фототравлением. 
ВАПы от Арматы отлично встали на родные бомбодержатели, для верности только высверлил отверстия и вставил в них штифты из проволочки. 
На фонарь кабины поклеил маски от KAV. Маски вырезаны из пленки и довольно косяные. Нет ряда элементов для турели, форма масок местами не верна и не соответствует переплету. Плюс маски норовят отойти с криволинейных поверхностей. Но за свою цену - пойдет. 

Покраска была простой, благо прототип несет однотонный окрас.
Стандартная предвоенная окраска в один серебристый цвет(Эмаль АЭ-9). Для большого разнообразия - покрасил полотняные поверхности в более светлый оттенок (аэролак АII). Такое встречалось на предвоенных машинах. ВАПы  покрасил в серо-голубой цвет, винт - в металл, а заднюю часть лопастей на 3/4 в черный. Заодно покрасил и шасси и их ниши. 
Применял Мастер-Акрил, акрил серии Аэро от Пацифика, и акрил от Ганзы. Затем задул все глянцевым лаком Х-22 от Тамии(задувал им, а не Футурой так как последняя на металлике норовит собираться каплями, не может на гладкой поверхности образовать пленку, устал с этим бороться). Конечно после Футуры - Тамия не вызывает восторга. Ложится более толстым слоем, сохнет долго и тд.
После высыхания лака нанес декали (покупные, от Бегемота). Декали перевелись отлично. 

Сделал смывку темно-серым цветом, задул модель полу-матовым лаком от Акана, снял маски(вылезло много поддувов из-за отставания масок), поправил косяки, приклеил шасси и ВАПы, поставил антенну из спандекса, смонтировал пулемет в турель, совсем чуток попачкал модель пигментами(копоть и пыль на колеса и крыло у кабины). 


Окраска под самолет раннего выпуска на войсковых испытаниях, из 135 ББАП ВВС РККА, базировавшийся в районе Харькова в мае-июне 1940 года.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9399.0599.02
Средняя оценка: 99.0005 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Очень круто получилось!!!
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Александр Беликов - забыл ответить.
Сами марки краски указаны в тексте, а цвета тут намешанные. Базовые - это 50% серого или светло-серого от Пацифика + 50% алюминия от Мастер-Акрила.
Alexus
Новосибирск
45 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Очень круто получилось!!!

+1
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Мне тоже понравилась машина! Но,звезда на фюзеляже все же немного завалена..?
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Отличная работа!
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Спасибо всем за отзывы!
Александр Ионас - звезда и правда смотрится странно, но это особенность ранних Су-2. До войны (а иногда и во время) звезду на фюзеляже наносили не по продольной оси самолета, а параллельно горизонту при стоянке.
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Иван, спасибо за разъяснение по капоту!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличный результат!
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Спасибо всем за отзывы!)
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Иван, красивая работа красивого самолета!
Владимир Носиков (ВладВал)
Оренбург
54 года
На сайте с 02.06.2012
Владимир Носиков (ВладВал)
Отличная работа! Интересно смотрится с непривычным окрасом.
Лысый Макс
43 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Ваня отлично вышло!!
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Спасибо всем!
Tihon 28 & Alex 52, кстати, как обстоят дела с одним японцем в 1/48?)
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Спасибо всем!
Tihon 28 & Alex 52, кстати, как обстоят дела с одним японцем в 1/48?)

Иван, он поживает хорошо), передавал привет!))
Он в планах на конец осени, потому как сейчас конкурсные модели делаем, потом к выставке кое какие, а там уже и его время придет!
Алексей Каводов (KAV)
45 лет
На сайте с 29.09.2012
хотел бы внести ясность - маска в нашем исполнении появилась в июне 2019 ( https://vk.com/wall-96697935_1516 )/ Исходя из этого, делаю вывод, что на модели была использована маска от KV а не KAV
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат