Регистрация Вход · Почистить куки

БТР-70 из диорамы Обелиск (по просьбам)

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
15 апреля 2010 года, 21:48
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, коллеги.

По просьбам посетителей выставляю несколько более крупных фото БТРа из диорамы "Обелиск"

Большинство снимков особым качеством не отличаются, поэтому не выставлял их ранее.

При изготовлении использовался БТР-70 фирмы Звезда (3556), Бочки и канистры фирмы ВЭ, ящики боекомплекта фирмы Скиф. Десант собран из перепиленных частей наборов + немного самоделки.
Все изготовлено из подручных средств. БТР доработан:
- заменена большая часть поручней на проволоку, добавлен поручень у командирского люка возле башни
- изготовлен трос из капроновой нити, изготовлены держатели троса из жести
- рассверлен "родной" антенный ввод и вклеена гитарная струна
- добавлен отражатель патрубка насоса,
- добавлены решетки МТО,
- изготовлен сварной шов (отсекатель бензобаков),
- в кожухи выхлопной системы добавлены трубки глушителей,
- изготовлены из жести держатели лопаты (сама лопата будет считаться потерянной), держатели канистр и ремни крепления, ограничитель люка водителя и ручка запорного механизма, различная мелочевка на корме.
К ящикам боекомплекта приделал ручки. Скатки и одеяло из бумаги, брезент из фольги. Остальное уже не помню.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
7166.6772.17
Средняя оценка: 69.9444 (все оценки)
Популярность модели: 56.05

Комментарии

D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Вот. Спасибо. Есть на что посмотреть.
tankist
г.Нижневартовск
26 лет
На сайте с 27.03.2010
tankist
Получилось по моему отлично!Заслуженная 5!А как БТР пылили?
moneag
Омск
49 лет
На сайте с 25.07.2009
отлично!



а ведь как отличается восприятие фото со вспышкой и без... словно на разные модели смотришь...
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
52 года
На сайте с 18.08.2009
Отличная работа..... Один косяк! Колеса загрязнены принципиально не правильно. В зоне деформации резины пыль держится плохо. Следовательно внутри протектора резина тёмная. Пыль есть только на внешних поверхностях протектора и на внешних сторонах покрышки около колесного диска. Повнимательнее с колесами. Колеса - это первое, что привлекает внимание.
Евгений (SEV-78)
Москва-Псков
45 лет
На сайте с 09.02.2009
Евгений  (SEV-78)
А что и говорить отличная диорама !!!!!!! Если придираться по отдельности то в принципе косяки есть !!!!

Но я рассматриваю такие работы в целом и моё мнение что получилось просто шикарно!!!!

Молодец 5
Sergeim
Москва,
53 года
На сайте с 06.08.2008
Sergeim
Отличная работа, 5+!



Смотрится очень классно. Всё очень понравилось!



Удачи
Кирилл.К
Казань
24 года
На сайте с 04.04.2010
Очень понравился! Поделишся опытопм?
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
40 лет
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Снимаю шляпу! Идиально!


Григоричь (SERGEY62)
-38 лет
На сайте с 21.06.2012
Григоричь  (SERGEY62)
Свою шляпу тоже снимаю, но есть конкретные рекомендации для пущей достоверности, а именно если данная машина периода 85-87 гг , если действие происходит на севере(Афганистан) г Герат, то ком наносился без определенной формы из подручных средств , а именно разводился песок до состояния глины смесь получалось беж цвета, рисунок выглядел отдельными секторами выс глины по всему корпусу машины....Пыль консистенции -цемента, Доп БК возился в виде цинков с патронами закрепленных на фальшбортах по обоим бортам машины (доп наваривались креп скобы) , скат колеса крепился в заде машины над водометом, укрывочный тэнт в внутри машины, емкость с водой крепилась над крюком палей- спаса . Очень важно, что вы под попу солдатикам , что-то подложили за день броня нагревалась так, что невозможно было притронуться не то чтобы сидеть.На люки моторного отсека старались ничего не крепить по надобности они открывались для охл особенно при движении в горах через перевалы , где достаточная разряженность воздуха и для какой-то защиты сидящих на броне, защита конечно была спорная, все верхние люки были открытыми вкл и старшего машины с права от водителя(походный порядок , движ в колонне)В таком положении есть шанс уцелеть при подрыве колес, взрывная волна проходит без препятсвий через машину , сидящих на броне просто откидывает в сторону," плавали" знаем.... Это важно, при выходе с территории полка бортовые номера замазывались все той же глиной у духов была хорошая память.....

Ну вот так коротенько из цикла "Как это было"

PS На конце антенны была тряпочка, зачем это делалась не знаю, водилы крепили , я был не против, у некоторых машин были круглые броневые щиты , на колесах......

С уважением...

Гв . капитан запаса, ветеран "заречных дел" г.Герат 12 МСП ДРА 85-87 гг.
Прикрепленные файлы:
Григоричь (SERGEY62)
-38 лет
На сайте с 21.06.2012
Григоричь  (SERGEY62)
Прикрепленные файлы:
Григоричь (SERGEY62)
-38 лет
На сайте с 21.06.2012
Григоричь  (SERGEY62)
Трафареты , чей фирмы использовали?????
С уважением.....
Aris___ToteL
Возраст неизвестен
На сайте с 30.10.2014
В целом не плохо но "пылить" так сильно зачем?
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат