Регистрация Вход · Почистить куки

P-38J

Производитель:
Academy
Дата размещения:
19 сентября 2009 года, 13:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ностальгия по NOVO.
По модели-очень приятный кит,хорошая деталировка и стыкуемость,короче собирается на ура!
Интересно мнение коллег по цеху
LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0.11

Комментарии

Страницы: 1 2
Bogdan
Киев
48 лет
На сайте с 26.01.2009
Bogdan
Цитата (Каспий):
Самолет хорош! Академия сдеала отличную модель. Сам собирал такой. Вот только цвет ниши шасси смущает.



Видел разные цвета интерьера-от такого,как у вас-до такого,как у меня.

Ваще тема цветов-самая спорная.
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Цитата (Bogdan):
Видел разные цвета интерьера-от такого,как у вас-до такого,как у меня.

Ваще тема цветов-самая спорная.



Насчет цвета я вообще спорить не буду :

"P -38 ''Лайтнинг''



Кабины первых ''Лайтнингов'' Р-38Е и F-1 окрашивались в цвет Olive Drab. На поздних версиях, P-38 F/H, цвет сменили на Interior Green. Приборные панели, штурвальные колонки, педали и электрощиты были черными. Некоторые источники утверждают, что отдельные узлы Р-38, в частности, пилотское сиденье и прикрепленная к нему задняя бронеплита, окрашивались в Olive Drab спустя длительное время после перехода на новую окраску. Возможно, эти узлы поставлялись субподрядчиками. На версии P-38J, была изменена форма бронеплиты – и, похоже на то, что ее стали окрашивать в один цвет с кабиной, т.е. Interior Green. Ниши шасси и их створки с внутренней стороны на камуфлированных самолетах окрашивались в цвет Neutral Grey, отдельные элементы силового набора на створках - в Zinc Chromate Yellow. Стойки шасси – серебристые.

"

Все тут :

http://www.hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm



Я на своем вообще в металлик покрасил смотрел на фото.

На вашем бы месте,если и красить ,то всетаки в цинхроматик желтым оттенком (имхо)
Автор удалён
с сайта
prog
49 лет
На сайте с 02.08.2007
Хоть и пестровато но всеравно зачетно

5.
Skif
Ленинград
59 лет
На сайте с 02.07.2009
gosha
13 лет
На сайте с 29.12.2007
Хорошо. Модель понравилась. Достаточно гармонично. Раз уж машина парадная, то и выгледеть должна как конфетка.

Один момент смутил - кромки воздухозаборников радиаторов гликоля (на балках за нишами шасси). Надо было проработать, да и вход расточить основательно.

Из мелочей можно добавить имитацию зеркал на внутренней поверхности мотогондол.



Пару вопросов к автору:

1. Не понятно - машина является собирательным образом или все же копией машинки с авиа шоу? На тех фото что попадались мне, да и на Ваших, кроме отсутствующих номеров и литер S на внутренней поверхности шайб, полосы быстрой идентификации нанесены только на нижних поверхностях. А у Вас и сверху.

2. Никак не пойму причем тут ностальгия по НОВО? Сомнительно, чтобы Академ драл копию с ФРОГа.



С уважением,

Игорь
Bogdan
Киев
48 лет
На сайте с 26.01.2009
Bogdan
Цитата (gosha):
Хорошо. Модель понравилась. Достаточно гармонично. Раз уж машина парадная, то и выгледеть должна как конфетка.

Один момент смутил - кромки воздухозаборников радиаторов гликоля (на балках за нишами шасси). Надо было проработать, да и вход расточить основательно.

Из мелочей можно добавить имитацию зеркал на внутренней поверхности мотогондол.



Пару вопросов к автору:

1. Не понятно - машина является собирательным образом или все же копией машинки с авиа шоу? На тех фото что попадались мне, да и на Ваших, кроме отсутствующих номеров и литер S на внутренней поверхности шайб, полосы быстрой идентификации нанесены только на нижних поверхностях. А у Вас и сверху.

2. Никак не пойму причем тут ностальгия по НОВО? Сомнительно, чтобы Академ драл копию с ФРОГа.



С уважением,

Игорь



1.На счет собирательного образа-не знаю...

Есть подозрение,что данный борт немного перекрасили,на коробке модели-"европейский театр",мало-ли.Фотки с ВОВ не нашел.

2.У НОВО когда-то была такая модель,а я в детстве ее собрать не смог-вот и ностальгия.Старшие коллеги понимают.

А по мелочевке в кабине-фонарь менял.Снимаю маски-а он мутный! Попали пары растворителя при покраске(есть отвестие,не закрыл ),и уже ничего не доделывал.Хорошо,что 2 фонаря было в комплекте
gosha
13 лет
На сайте с 29.12.2007
Цитата (Bogdan):
1.На счет собирательного образа-не знаю...

Есть подозрение,что данный борт немного перекрасили,на коробке модели-"европейский театр",мало-ли.Фотки с ВОВ не нашел.

2.У НОВО когда-то была такая модель,а я в детстве ее собрать не смог-вот и ностальгия.Старшие коллеги понимают.

А по мелочевке в кабине-фонарь менял.Снимаю маски-а он мутный! Попали пары растворителя при покраске(есть отвестие,не закрыл ),и уже ничего не доделывал.Хорошо,что 2 фонаря было в комплекте

Приветствую, коллега!

1. Тогда, следуя правилам логики, машинку стоит отнести к временам 2-й мировой (в ВОВ Лвайтнинги отметились эпизодически, в частности в известной стычке с ВВС РККА). В таком случае антенна так и просится. Про отметки на фюзеляже лучше умолчать - цирк для авиа шоу. Уже не упонмню, но по-моему, похожую машину разгрохали в конце 90-х при демполете.

2. Что такое НОВО, я знаю, в том числе и Р-38 ("истребитель сопровождения ). Ностальгия? Гы... Этого добра и сейчас при желании найти можно. Но тут Вы правы - Академ получше будет.



С уважением,

Игорь
cska
Москва
47 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Да, фотки на ярком солнце не лучший вариант. А модель очень красивая получилась!
Владимир Попов (Boba)
г.Челябинск
47 лет
На сайте с 24.01.2009
Владимир Попов (Boba)
В '96м потерпел катастрофу в Англии на авиашоу новодел "Милашки" изготовленный из F-5 (фоторазведчика) в 80х. Он был ближе к P-38J-10LO (собственно из него и был изготовлен разведчик) и имел посадочную фару в носке левого крыла, воздушные тормоза, букву S на внутенней стороне килей и серийный номер по белому треугольнику обозначающему 55ю эскадрилью. В монографии 20 ударной группы от "Skuadron" (скорее всего соврал в написании))) приведен боковик данного самолета от конца июня-начала июля '44, где окрас повторяет академовскую инструкцию один в один... По фоткам - нашел только Лоенхерта с техником и носовую часть самолета - как окрашено было остальное...- х.з.... остается верить Академу...)))
Владимир Попов (Boba)
г.Челябинск
47 лет
На сайте с 24.01.2009
Владимир Попов (Boba)
Блин, у меня лежит такой же в масках из бээфа на фонаре..... запугали... боюсь снимать....
gosha
13 лет
На сайте с 29.12.2007
Цитата (Boba):
Блин, у меня лежит такой же в масках из бээфа на фонаре..... запугали... боюсь снимать....

То, что грохнулось в Даксфорде

http://godihirschi.ch/Cats/crash/Crash.htm

И процесс тут.

Вы правы, 1996-й год.

Но полос сверху нет. ИМХО - люди, занимающиеся восстановлением машин, тем более конкретных прототипов, думаю, располагают достоверной информацией. Главное, что автора это не шибко занимает (-ло). У меня под рукой на данный момент ничего нет.



Если опасаетесь помутнения после БФ, отчасти это лечится обычной полиролью Пронто - на уховертку и хорошо поелозить. И лучше не тянуть с временем - тяжелее будет обрезать переплет.



С уважением,

Игорь
Владимир Попов (Boba)
г.Челябинск
47 лет
На сайте с 24.01.2009
Владимир Попов (Boba)
Спасибо за совет. Я маски кобинирую - по переплету укладываю узенькие полоски тамийского скотча, а середину заполняю бээфом - снимается чудесно)))
Владимир Попов (Boba)
г.Челябинск
47 лет
На сайте с 24.01.2009
Владимир Попов (Boba)
Судя по другим фото самолетов из 55й - серийник на киле далеко не всегда рисовался... По полосам - в июне 44го на всех аппаратах они были и сверху и снизу, а в июле их сверху начали закрашивать, дабы не демаскировать низколетящие самолеты. По буквам KI-S (KI- 55я эскадрилья, S- конкретно "Милашка") - их вполне могли убрать в июне, т.к. эти самолеты своим полированным некрашеным носом призваны были изображать собой приманки - невооруженные Друп Снуты...

(Не претендую на истину, перечитал кучу материалу - конкретного источника уже и не упомню)
gosha
13 лет
На сайте с 29.12.2007
Цитата (Boba):
Спасибо за совет. Я маски кобинирую - по переплету укладываю узенькие полоски тамийского скотча, а середину заполняю бээфом - снимается чудесно)))



А я по старинке, режу БФ резаком после покраски. Рука пока не подводит...

Я писал больше про эффект помутнения остекления (для некоторых производителей) после наненсения БФ. Есть такой баг...



А что до Р-38 от НОВО, дык енто дело прокушал по полной... Только после 5-го раза получилось нечто похожее на оригинал.

Поэтому и задавл вопрос про ностальгию



С уважением,

Игорь
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата (gosha):
А я по старинке, режу БФ резаком после покраски. Рука пока не подводит...

Я писал больше про эффект помутнения остекления (для некоторых производителей) после наненсения БФ. Есть такой баг...



А что до Р-38 от НОВО, дык енто дело прокушал по полной... Только после 5-го раза получилось нечто похожее на оригинал.

Поэтому и задавл вопрос про ностальгию



С уважением,

Игорь

А БФ не разъедает фонарь?
Автор удалён
с сайта
Цитата (Damaskus):
мне очень понравилось.при всей моей любви к етому самолёту и уважению к автору 5.вот только бе попачкать болше но это так.



Когда Вашу попачканую увидим?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат