Регистрация Вход · Почистить куки

ЗиЛ-130 с кабиной от ЗиЛ-131

Производитель:
Неизвестен
Дата размещения:
8 февраля 2016 года, 19:29
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Действующие

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Каждый раз когда я езжу в Питер, то захожу на книжную ярмарку в ДК им. Крупской, и по пути уже несколько лет наблюдаю этот странный шушпанцер. Он стоит на ул. Ткачей так давно, что даже попал на гугл-карты. Не уверен, что данный экземпляр на ходу, но два таких же мне встречались, причём именно в Санкт Петербурге.
К сожалению, в интернете мне не удалось найти информацию о том, кто производил такие ЗиЛы, а для желающих взглянуть на него поближе я даже приложил к обзору карту.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Да, это самопал. В восьмидесятых годах - совсем не редкость. И это не 130, в любом случае.
Михаил (Softail)
Москва
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Михаил  (Softail)
ЗиЛ-554-ММЗ с опереньем от 131го либо это Зил-4502-ММЗ позднего выпуска
Velik
Москва
40 лет
На сайте с 27.07.2012
Velik
Это не самопал. Это машина производства завода "Амур" он же «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ). Довольно распространенная машина. Почитайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/АМУР_(автозавод)
Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Цитата:
Это не самопал. Это машина производства завода "Амур" он же «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ). Довольно распространенная машина.
"с 1992 года начат выпуск автомобилей ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), при этом оперение кабины ЗИЛ-130 было унифицировано с моделью ЗИЛ-131." С 1992 года. (и речь идет о 130м, то есть - бортовом, а тут самосвал) А подобные переделки встречались и ранее. Оперение от 131го ставилось самостоятельно народными умельцами. Знаю совершенно точно, был свидетелем.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Зил-4502-ММЗ

+1 с кабиной ЗиЛ-131, у ЗиЛ ММЗ-554 рама длинее и кузов больше.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Так это ЗиЛ-4502-ММЗ или ЗиЛ-431410?

Я теперь таки склоняюсь, что это Амур 531350
http://www.pikavto-nn.ru/samosval-amur/
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Сомневаюсь, что это Амур. Амуры почти все имели синий цвет, повторители поворотов на крыльях и три фонаря автопоезда на крыше. Скорее всего обычный 4502, а точно можно сказать только посмотрев заводскую табличку под капотом )
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
В 1990-х годах «Метровагонмаш» передал на Уральский автомоторный завод всю техническую документацию на строительную и сельскохозяйственную самосвальные установки, предназначенные для среднетоннажных шасси ЗиЛ. На УАМЗе документацию доработали под собственные производственные условия, после чего организовали их серийный выпуск для монтажа на шасси ЗиЛ-431412 и ЗиЛ-431922 собственной сборки. Их строили в небольших количествах под марками ЗиЛ-УАМЗ-554М (сельскохозяйственный) и ЗиЛ-УАМЗ-4505 (строительный). Тогда же УАМЗ разработал свой вариант самосвала на шасси ЗиЛ-131Н, но отсутствие реальных заказов на эту машину похоронило проект.

Читать полностью: http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/amur.shtml

Пытаясь хоть как-то спасти ситуацию, были предприняты попытки расширить гамму выпускаемой продукции за счет установки на шасси ЗиЛ самосвальных кузовов - сельскохозяйственных и общего назначения - от мытищинского "Метровагонмаша"...

Читать полностью: http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/amur.shtml

P.S. "точно можно сказать только посмотрев заводскую табличку под капотом )"
+1
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
У Зилов 130х облицовка быстро сгнивала, особенно где фары, и конверты слабое место у Зилов ,и люди ставили морду 131х от того, что металл намного толще был.
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Цитата:
Так это ЗиЛ-4502-ММЗ или ЗиЛ-431410?

Я теперь таки склоняюсь, что это Амур 531350
http://www.pikavto-nn.ru/samosval-amur/

Зил 431410 тоже самое что и 130й отличие дворники электро,воздушного сигнала нет.Шли или бортовые или фургон.
Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Цитата:
У Зилов 130х облицовка быстро сгнивала, особенно где фары, и конверты слабое место у Зилов ,и люди ставили морду 131х от того, что металл намного толще был.

+1. Я,лично, уверен, что здесь подобный самодел. По крайней мере, в наших краях, это было частым явлением.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Летом 2004 года АМО ЗИЛ попыталось запретить АМУРу использовать свой брэнд. Московский завод подал иск в УФАС по Свердловской области, обвинив АМУР в нарушении антимонопольного законодательства. 9 декабря 2004 года свердловский УФАС прекратил дело по этому иску, указав при этом, что «используемый АМУРом товарный знак визуально отличается от знака ЗИЛа: вместо большой буквы 'и' там используется маленькая, заметно разнится и начертание этой аббревиатуры» и АМУР вправе использовать знак «ЗИЛ» в техдокументации, поскольку она была приобретена в процессе банкротства «и в документах нельзя не указывать модель изделия». Вся продукция, включая двигатели, с этого времени получили торговую марку «АМУР».

С 2004 г. предприятие выпускает автомобили под торго­вой маркой «Амур».
Просто так, для информации.
Южный (Mechanicat)
Одесса
35 лет
На сайте с 24.07.2012
Южный  (Mechanicat)
Самопал или нет, у нас по городу 1 или 2 таких ездят. Лично сам видел, не мог понять, что это за слонопотам такой.
Илья Криволапов (F_buster)
Иркутск
26 лет
На сайте с 10.04.2010
Илья Криволапов (F_buster)
В Иркутске таких раньше было немало. Один у нас на аэродроме ездит, отфотографирую при случае.
Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Цитата:
В Иркутске таких раньше было немало. Один у нас на аэродроме ездит, отфотографирую при случае.

Заодно можно у водилы поинтересоваться )
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
люди ставили морду 131х от того, что металл намного толще был.

+1
У нас частенько встречаются гражданские ЗИЛы со списанными армейскими кабинами.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Летом 2004 года АМО ЗИЛ попыталось запретить АМУРу использовать свой брэнд. Московский завод подал иск в УФАС по Свердловской области, обвинив АМУР в нарушении антимонопольного законодательства. 9 декабря 2004 года свердловский УФАС прекратил дело по этому иску, указав при этом, что «используемый АМУРом товарный знак визуально отличается от знака ЗИЛа: вместо большой буквы 'и' там используется маленькая, заметно разнится и начертание этой аббревиатуры» и АМУР вправе использовать знак «ЗИЛ» в техдокументации, поскольку она была приобретена в процессе банкротства «и в документах нельзя не указывать модель изделия». Вся продукция, включая двигатели, с этого времени получили торговую марку «АМУР».

С 2004 г. предприятие выпускает автомобили под торго­вой маркой «Амур».
Просто так, для информации.

Очень грустно и смешно - два умирающих завода спорят, какую эмблему ставить. Теперь машин с эмблемой ЗиЛ мы больше не увидим никогда.
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Да, грустно, расстроился я, чертова ностальгия! АЗЛК, АМО ЗИЛ, Ижевский завод, Амур, КрАЗ, КАЗ, ЛАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ, ЕрАЗ, РАФ - прощайте бренды великого СССР!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат