Регистрация Вход · Почистить куки

Ла-5

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
16 октября 2016 года, 18:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

На сколько мог, откладывал покупку этой модели. Смущало некоторое однообразие камуфляжа и уже несколько раз сделанная Ла-5ФН. Но обойти этот самолет все же не мог. Поэтому, решил использовать работу над этой моделью, как шанс по максимуму заняться выразительной, так сказать художественной составляющей.

Доработок не потребовалось. Красил валехо, масляными красками, использовал футуру и матовый лак валехо. Результатом остался очень доволен и теперь планирую сделать серию моделей в предельном обгадинге.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.7899.02
Средняя оценка: 98.9115 (все оценки)
Популярность модели: 79.16

Комментарии

Андрей Краскин (Клейкин-Краскин)
43 года
На сайте с 30.04.2013
Андрей Краскин (Клейкин-Краскин)
Очень классно! Эффектно! Цвета понравились. А вот вида сбоку не хватает.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Антон, отличная Лавка получилась!
Только вот снизу элероны кажутся как будто нарисованными...
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Художественная составляющая на высоте! С современных позиций оценки модели модель выглядит убедительно. Но, все таки этот эффект на самолете должен быть менее заметен. Такое впечатление, что самолет прошел сквозь пыльную бурю, и не одну. Да и камуфляжные пятна уж очень размытые.
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
45 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
Цитата:
камуфляжные пятна уж очень размытые.


согласен, конечно. И хотя я специально даже нашел несколько советских истребителей с довольно размытой границей пятен, но "открытый" способ нанесения таких пятен аэрографом, требует еще большей аккуратности, чем в этот раз получилось. Правильнее было бы блю таком сделать, конечно. Но я никак не определюсь, какой мне способ нравится. И в том и другом есть недостатки. (когда делаешь с масками, не виден цвет и не очень понятно, темнее/светлее делать второй цвет и достаточно ли его тонировал. А открытым, тяжело потом панели осветлять, не затрагивая границу камо.
Так что делаю через раз, то колбасками, то "открытым" способом. В этот раз была очередь открытого : )
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Как то перемудрили Вы с фотошопом, занадто...покрашено художественно, но не реалистично ни разу.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Мне нравится. Особенно выхлоп получился реалистичный.
Красиво.
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
45 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
Цитата:
Мне нравится. Особенно выхлоп получился реалистичный.
Красиво.



впервые попробовал не просто черным надувать его, а как опытные коллеги : )

правда из 5-ти слоев (коричневые, черные, серый и совсем светлый) остались видны только 3 последних. коричневый что-то куда-то испарился...

и последний, в центре.. не пойму, он должен быть цвета алюминия или просто белесый?

в общем, буду теперь стараться выхлоп многими оттенками изображать..
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Позывной Сайгон как всегда на высоте
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Здорово! Очень реалистично.
Михаил Волочаев (PepeReina)
42 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Цитата:
Мне нравится. Особенно выхлоп получился реалистичный.
Красиво.

Мне тоже. Тонировка необычная, но почему бы и нет?
Роман Леонович (Velox13)
Тюмень
44 года
На сайте с 07.10.2016
Цитата:
Цитата:камуфляжные пятна уж очень размытые.

согласен, конечно. И хотя я специально даже нашел несколько советских истребителей с довольно размытой границей пятен, но "открытый" способ нанесения таких пятен аэрографом, требует еще большей аккуратности, чем в этот раз получилось. Правильнее было бы блю таком сделать, конечно. Но я никак не определюсь, какой мне способ нравится. И в том и другом есть недостатки. (когда делаешь с масками, не виден цвет и не очень понятно, темнее/светлее делать второй цвет и достаточно ли его тонировал. А открытым, тяжело потом панели осветлять, не затрагивая границу камо.
Так что делаю через раз, то колбасками, то "открытым" способом. В этот раз была очередь открытого : )

Может иглу в аэрографе поменять и сопло на более мелкое и попробывать, а так лавка получилась нормальная..
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
45 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
Цитата:
Может иглу в аэрографе поменять и сопло на более мелкое и попробывать, а так лавка получилась нормальная..


я бы начал с заменой краски. Я крашу Валехо, и ни с одной краской нет таких проблем, как с ней. В принципе, когда аэр чистый и еще не забился, то можно нарисовать довольно тонкую линию, вот например т-3 в 72-ом делал:
http://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=456910

но это было мучение! каждую минуту приходилось продувать, чистить иглу, и пробовать на бумаге (там даже видно, сколько я краски вылил мимо модели). А недавно и Ми-24 в 144-ом покрасил тоже с весьма небольшим размытием пятен.

Просто тут я такой задачи не ставил. Тут было очень много слоев, камуфляж, потеки, опять работа с базовыми цветами, высветления, масляные фильтры, и опять работа с базовым цветом и так много раз подряд... так что пятна уже просто "потерялись" по ходу этих манипуляций и я не стал уточнять границы...

Хотя, если бы изначально они были четкие, как после блю така, то до такого не дошло бы. В след раз не поленюсь колбаски сделать! : )
Автор удалён
с сайта
Двоякое ощущение возникает: на некоторых ракурсах - реализм полный,
за иных ... так и хочется взять и убрать все это масло, словно экспонат под дождем простоял на открытой площадке заброшенного музея N-е количество лет...
Зачем так "размывать" ! (на правом крыле сверху) от предкрылка "линия" тянется ровно аж до элерона.
Даже фото привели - выхлопа, и тот "растянулся" не так ровно на площадке с аналогичными размерами, а что за жидкости (ЛКП) на несущих поверхностях так себя могли проявить - для меня пока остается загадкой.
Прикрепленные файлы:
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Красивое исполнение и подача. Хотя с везерингом на мой взгляд перебор вышел на этот раз.
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
45 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
девушка не может быть слишком худой, мужчина слишком богатым...
а модель слишком грязной : )

чем грязней, тем лучше!
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Работа классная.Смотриться эффектно.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Зачетная Лавочка! Но с подтеками на крыле, все же, перебор. Но с другой стороны, скрывать не буду, смотрится эффектно.
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Очень понравился самолет, классное художественное исполнение. Утащил в избранное.
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Антон Финицкий
Антон Финицкий
Логин
Saigon
Д.Р.
25 мая 1978 года
Сайт
http://toscale.livejournal.com
ICQ
2873375
Город
Москва
На сайте с
15 ноября 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат