Регистрация Вход · Почистить куки

Су-6 М-71

Производитель:
Valom
Дата размещения:
24 января 2013 года, 23:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вашему вниманию предлагается довольно-таки редкая машина- Су-6 с двигателем М-71.
История:
4 марта 1940 года ОКБ Сухого получило официальное задание от Комитета Обороны при СНК СССР «Спроектировать и построить одномоторный бронированный одноместный штурмовик с мотором М-71… Самолет построить в двух экземплярах…».
Работы по первому экземпляру начались в середине апреля 1940 года.
1 марта 1941 года летчик А. И. Кокин приступил к проведению сокращенных заводских испытаний.В ходе испытаний было установлено, что по скорости полета, скороподъемности и взлетно-посадочным характеристикам Су-6 М-71 значительно превосходит Ил-2 АМ-38, но отсутствие пушечного и реактивного вооружения препятствовало постановке вопроса о серийном производстве. С 25 сентября по 10 октября самолет проходил контрольные испытания в НИИ ВВС КА. Су-6 М-71Ф успешно прошел госиспытания. Выяснилось, что по максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности он значительно превосходил находившийся на вооружении ВВС КА штурмовой самолет Ил-2 с АМ-38Ф. Но наладить серийное производство мотора М-71Ф в трудных условиях военного времени не удалось. Поэтому П. О. Сухому было приказано заменить двигатель М-71Ф на менее мощный АМ-42. В мае 1944 года успешно завершил госиспытания штурмовик Ил-10 с АМ-42, показавший высокие летные данные. Сравнение ЛТД варианта Су-6 АМ-42 с Ил-10 было не в пользу первого. Суховский штурмовик уступал ильюшинской машине по большинству определяющих характеристик. В итоге, был сделан вывод о нецелесообразности запуска Су-6 с АМ-42 в серийное производство.
По тому что было в коробке, повторяться не буду, не зачем (
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=286455).
Собственно самое интересное- постройка. Слово одно-ФИНИШ! причем полный. Я думал что модели подобного качества перестали делать еще в середине 90-х, но я ошибся... Однако делать нечего, надо! В чертежи не лезет никак. Кабина не стыкуется, травленую приборную доску надо подгонять по месту грубым надфилем (я стачивал фюзеляж), потом все корыто не влезает в склеенный фюзеляж, пришлось обрезать края примерно на 1 мм. Отдельная песня крыло- мне досталось веденое пропеллером, благо пластик мягкий, удается его гнуть и не ломать. При склейке с верхней поверхностью толщина задней кромки крыла примерно 1,5-2 мм.- стачиваем! После общей склейки крыла пытаемся приклеить его к фюзеляжу, но это фантастика, есть щели, перехлесты, несовпадения уровней. Фонарь выгнут, такое ощущение, из пластиковой бутылки, не клеится ничем кроме циакрина, но от него мутнеет. Двигатель слишком далеко выступает из капота, тоже кривого, между прочим. Оборонительный пулемет УБТ сделан заново, так как у меня он был отлит только наполовину. Некоторые элементы шасси (подкосы) переделаны заново. Расшивку местами перерезал, но в основном оставил родную, хоть она и жуткая, но меня сильно поджимали сроки. Антенна натянута из чулочной нити. Красил как всегда Аканом. Тонировал пастелью
Итого- модель не для слабонервных, тут есть над чем поработать!
С уважением, Виктор
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9798.998.8
Средняя оценка: 98.8927 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Очень удачная модель ! Вы победили этот набор.
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
За победу над дровами респект. Результат превосходный.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Отличная работа! С уважением-Сергей.
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Красиво получилась модель редкого самолёта!
С уважением, Андрей.
Борис (boriszhv)
Домодедово
51 год
На сайте с 15.11.2011
Борис  (boriszhv)
Приятный самолетик!
Но звезды на киле надо-бы разрезать лезвием по рулю поворота (пару секунд).
Каспий
Актау, Казахстан
53 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Еще какая редкая. Отличная работа.
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Хорш, спасибо за просмотр.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивая модель неудачливого конкурента Ил-2. Звезды на киле и в самом деле стоило бы прорезать по рулю поворота.
Цитата:
Я думал что модели подобного качества перестали делать еще в середине 90-х, но я ошибся...
Данный набор довелось видеть живьем. На рамках выглядит вполне прилично, однако о скверной собираемости его много наслышан. Что вообще характерно для моделей от Valom.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Виктор, здравствуйте!
Мои поздравления!
Я сам сейчас над такой моделью мучаюсь...
Единственное, с чем не соглашусь. Фонарь становится на-ура. Хоть я вакушные фонари и не люблю...
Удачи. Олег.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Да. Вот еще что.
На заметку. Может пригодится на следующих работах- "суперклей" не дает на фонаре "иней", если фонарь искупан предварительно в Футуре. На своем опыте могу сказать, что это действует!!!
Удачи. Олег.
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
И в итоге вышла хорошая модель!)))
Автор удалён
с сайта
Старый Акустиковский ваку, по моему, ближе к телу будет, хотя пластик там очень тонкий.
А модель грубовато выглядит - видно после запила на доведение уже сил не было.

С уважением,
Игорь
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
У Акустика был поздний вариант, с АМ-42.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!! СМОТРИТСЯ ДОСТОЙНО.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Сухарь удался!
Немножко критики: хвостовое колесо слегка торчит вперед, думаю, это не поздно и сейчас исправить.
Прикрепленные файлы:
Сплендис
Москва
52 года
На сайте с 11.10.2009
Сплендис
Цитата:
Я думал что модели подобного качества перестали делать еще в середине 90-х

Во-во! Во втором десятилетии 21 века за производство таких "моделей" производителя надо долго бить и желательно ногами!:)
За победу над ТАКИМИ дровами - реально респект и уважуха! Помнится, был у меня этот наборчик, я его несколько раз повертел в руках и абсолютно(!) без сожаления обменял на ревелльный "тандерболт".
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
53 года
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Да, не перевелись еще камикадзе на земле русской, чтобы браться за такие модели.
Получилось супер!
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Спасибо всем за отзывы! Звезду на киле резать не стал, просто подтонировал темной пастелью, получилось нормально (кстати в отчете забыл сказать про декали- просто огромные, такое ощущение, что их взяли с ТБ-3), костыльное колесо мне самому не нравится, но назад переносить не стал, оно стоит на штатном модельном месте и вгонять его в реальное положение надо было до общей сборки и покраски с переделкой половины хвоста. Но ничего, на следующем Су-6, на этот раз с АМ-42, постараюсь все косяки учесть и исправить!
Михаил (Сбитый_летчик)
39 лет
На сайте с 23.01.2011
Симпатичненько! Аккуратная работа, мне понравилось! Да и модель редкая.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Отличная модель! Редкий прототип и достойная работа с моделью. С такой моделью.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат