Регистрация Вход · Почистить куки

SdKfz 251\1 "Hanomag"

Производитель:
Тамия
Дата размещения:
15 июля 2010 года, 9:33
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
выставляю на Ваш суд модель от тамии.
Давно хотел купить данную модельку,но то не было денег,а когда они были было лень ехать в магазин,но все таки собрался и купил.
Модель стара и проста в сборке,очень пожалел что не купил травление к этой модели,моделька от этого только выиграла бы.

А теперь о покраске.покрашена акрилом от тамии,базовый цвет был разбавлен белым.После нанесения краски первый раз попробывал фильтры на масле,делал 3 фильтра,сильно убивать машину не стал, пыль смешь тамиевской земли и пыли задута из аэра,подвели деки которые шли в комплекте и глянцевый лак,в некоторых местах он почему так и нестал глянцевым,я же не посмотрев после сушки нанес деки,и из-за этого подложку стало видно((((( а так же деки оказались очень дубовыми,на этом все,жду советы и критику.

машинка принадлежит Дивизии Великая Германия,франция 40 год.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999899
Средняя оценка: 98.6667 (все оценки)
Популярность модели: 78.97

Комментарии

Страницы: 1 2
Ravenskroft
Самара
40 лет
На сайте с 04.02.2010
Ravenskroft
не очень понравилась разбитая фара - вполне можно было сделать отражатель внутри. так же немного не понял, что вы пытались изобразить с несколькими катками? Потеки на них или что? И запыление не особо понравилось. слишком уж оно равномерное снизу и почти нету его сверху модели. Ну и декали серебрятся. Попробуйте их в следующий раз вырезать точно по рисунку.
Ravenskroft
Самара
40 лет
На сайте с 04.02.2010
Ravenskroft
Посмотрел прочие ваши работы... они намного выше по качеству исполнения...
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5464 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
Моя любимая тема! Ханумаги!!!

Машина покрашена здорово. Уважаю применение фильтров и применение лака, т.к. сам еще на такое не замахиваюсь. А теперь:

- не очень понял, что за следы копоти на катке? след от снаряда? петарда? капитошка?

- сознательно не обращаю внимания на деки - ну не получились, что ж делать. поймал себя на мысли, что подложка слишком заметна из-за того, что уж очень добротно покрашен сам корпус, поэтому деки так бросаются в глаза

- матчасть:

1. машина с таким номерным знаком (939501) не могла быть выпущена в 1940г.

2. до 1941г. немцы (тем более в Европе) имели настоящие знаки (если не ошибаюсь) а в этой дивизии - тем более

4. машина ausf. C в 1940г.? (ну допустим, эту дивизию за заслуги снабжали довольно хорошо, правда первые броневики у них были только к лету 1940г.)

5. красный огнетушитель?

6. питьевой бачок? (да еще без крана)

7. спинок (и ящиков вместе с ними) нету. долго бы немцы на таких скамейках не просидели

8. щиток мог быть, или не быть, а вот такой пулемет появился у немцев только в 1942г.

9. не совсем понятно наличие агитплаката о вступлении в войска SS (гроссдойчланд - не эсэсовская дивизия, а отдельное элитарное соединение)
УПЫРЬ
41 год
На сайте с 29.06.2010
УПЫРЬ
Цитата (Ravenskroft):
Посмотрел прочие ваши работы... они намного выше по качеству исполнения...

А мне модель вкатила, о качестве окраса - Вам спецам виднее... Но замечание о декали точно имеет место быть, даже такой дилетант как я заметил, кстати самому хотелось бы узнать как с этим бороться... Позволю себе один глупый вопрос обьясните как непосвященному - как такой "крокодил" поворачивает, неужели лишь с помощью колес при такой гусеничной базе? Такое впечатление что гуси будут толкать машину вперед даже при повернутых колесах... P.S. Мне очень стыдно...
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5464 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
колеса несли вспомогательную роль. на них даже тормозные колодки в начале не ставили. Движение и поворот осуществлялся гусеницами
УПЫРЬ
41 год
На сайте с 29.06.2010
УПЫРЬ
Цитата (Svarog):
колеса несли вспомогательную роль. на них даже тормозные колодки в начале не ставили. Движение и поворот осуществлялся гусеницами

Т.Е. Он мог развернуться практически на месте?
Ravenskroft
Самара
40 лет
На сайте с 04.02.2010
Ravenskroft
Цитата (УПЫРЬ):
...Вам спецам виднее...

мне до спеца ... нужно еще руки из одного места вынуть и заточить их.
Demon Red
Москва
55 лет
На сайте с 15.01.2009
Demon Red
Хорошая, радующая глаз модель. Практически про все недочеты сказали.

От себя:

1. Фара разбитая. Можно и без отражателя, он мог выпасть, но сточить, рассверлить до масштабной толщины необходимо!

2. Гуся по правому борту не айс! Рваная и не прилегает толком.

3. Запыление. На мой взгляд слишком густо и однообразно. Со слоями можно было "поиграть" (плотней - меньше), высоту разнообразить (сделать перепады по высоте запыления).

4. Деки... Все сказали но, запомните на всяк случай "золотое правило": глянцевый лак, декаль, матовый лак. Это на правах совета))



Коллеге "Svarog"-у. Огнетушитель внутри техники оставался красным. Их красили в цвет основного камо только если крепился снаружи брони.



Очень понравились сколы.

От меня 4.
Артемик
В городе Энгельсе!!!
30 лет
На сайте с 30.04.2009
Артемик
Какой то бедненький интерьерчие!Звезда побогаче делает!

Но а так норм!

+4
Игорь Онищенко (killer)
Донбасс
56 лет
На сайте с 25.04.2008
Игорь Онищенко (killer)
Понравилась модель.Покрашена хорошо, неплохо запылена, сколы тоже понравились.К вышеперечисленным замечаниям добавлю свое пожелание - сделать потертым и загрязнить пол в рубке, а то уж очень он чистый.
Demon Red
Москва
55 лет
На сайте с 15.01.2009
Demon Red
Ай забыл!!!!

Если делаете потеки масла то делайте их ДО запыления а не ПОСЛЕ!!! На замасленную поверхность пыль ложится с бОльшим удовольствием. Это место обычно темнее и более "загаженное"... Но не масло поверх пыли как у Вас(. Впечатление сложилось что "прорвало" колпаки только что , причем все три сразу
Demon Red
Москва
55 лет
На сайте с 15.01.2009
Demon Red
Цитата (УПЫРЬ):
... Позволю себе один глупый вопрос обьясните как непосвященному - как такой "крокодил" поворачивает, неужели лишь с помощью колес при такой гусеничной базе? Такое впечатление что гуси будут толкать машину вперед даже при повернутых колесах... P.S. Мне очень стыдно...



Система тяг связывала рулевые колеса (читай трапецию) с фрикционами ведущих колес гусеничной базы. При повороте колеса тяга смещалась и подтормаживало ведущее колесо с внутренней стороны поворота, машина входила в поворот. Иначе ни как. Чисто логически и "здраворассуждая", допустим, немецкий полугусеничный мотоцикл повернуть просто не в состоянии без таких "заморочек".
Demon Red
Москва
55 лет
На сайте с 15.01.2009
Demon Red
Цитата (УПЫРЬ):
Т.Е. Он мог развернуться практически на месте?

Нет. Все определялось углом поворота "рулевых" колес.
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5464 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
Уважаемый Демон Красный!

Как всегда понимаю что в матчасти мне еще читать и читать...

Настолько вероятна ausf. C в Гроссдойчланде (май-начало лета 1940г.)?
SWAT
Томск
27 лет
На сайте с 20.05.2010
SWAT
Что тут говорить ? Еще одна хорошая модель .
Demon Red
Москва
55 лет
На сайте с 15.01.2009
Demon Red
Цитата (Svarog):
Уважаемый Демон Красный!

Как всегда понимаю что в матчасти мне еще читать и читать...

Настолько вероятна ausf. C в Гроссдойчланде (май-начало лета 1940г.)?



Дык я не про это, не про принадлежность , я ток про огнетушитель По принадлежности к части отдаю Вам на "растерзание", как знатоку. А если серьезно то очень малая вероятность.

"Бронетранспортеры Sd.Kfz.251 выпускались в четырех модификациях – Ausf.A, B, C и D, а также в 23 специализированных вариантах, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. При этом модификации Ausf.А, B, С отличались друг от друга лишь некоторыми элементами бронекорпуса и расположением люков, а модификация Ausf.D имела упрощенную форму бронекорпуса, что существенно улучшало ее технологичность."...Взято отсюда...http://www.drittereich.info/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=104
Сергей Билецкий (reed)
Ростов на Дону
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Сергей Билецкий  (reed)
Запыление, сколы, интерьер получились очень хорошо. Плакатик очень трогательный! Наверное всем экипажем изучали.

А вот декали все портят, конечно...
bolt
Москва ВДНХ
46 лет
На сайте с 21.01.2009
bolt
Худшая модель тамии из тех, что мне пришлось собирать! К автору - молодец!
ruspatriot администратор
Москва
41 год
На сайте с 09.02.2010
ruspatriot
Ju-87, на мой взляд это не удачная ваша модель.... хотя именно ваш королевский тигр вдохновил меня на моделизм!
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
54 года
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов (Kunduz)
[QUOTE

машинка принадлежит Дивизии Великая Германия,франция 40 год.

Конец 1940-го... Возможно.

Про декали сказано. Ставлю 4, но ближе к "5", потому что сам по себе "пластик" от "Тамия" дубовый.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Ju-87
Ju-87
Логин
Ju-87
Д.Р.
24 сентября 1977 года
Город
Москва
На сайте с
16 декабря 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (12):

  • SKIF
  • Максим
  • Алексей
  • Юрий
  • Алексей
  • Виктор


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат