Bell P-39 Airacobra
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Белл P-39 Аэрокобра (англ. Bell P-39 Airacobra) — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота). Половина всех выпущенных «кобр»,— более 4500 машин,— были поставлены в СССР по ленд-лизу. На P-39 летали такие результативные асы, как Александр Покрышкин и Григорий Речкалов. Одноместный, одномоторный, цельнометаллический свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и трёхстоечным шасси. Каркас фюзеляжа из двух коробчатых лонжеронов на всю длину. Крыло самолёта трёхлонжеронное. Лонжероны дюралевые (кроме заднего стального). Обшивка работающая дюралевая. Управляющие поверхности обтянуты полотном, триммеры — пластмассовые. Винт трёхлопастной (стальные лопасти), изменяемого шага, типа «Кертисс Электрик» диаметром 3,16 м. Мог работать как винт-автомат и как винт фиксированного шага. Система охлаждения двигателя — жидкостная. Всасывающий патрубок карбюратора располагался за фонарем кабины сверху, воздуховоды радиатора в корне крыла. Бронирование: Заднее бронестекло толщиной 63 мм. Переднее (вмонтировано в козырёк) — 37 мм. Бронеспинка лётчика и броня за мотором, закрывающая маслобак, — стальная толщиной по 6,5 мм Масса металлической брони 92 кг, масса бронестекла 27 кг[4] Вооружение: 20-мм пушка HS-404 (боезапас 60 снарядов), или 37-мм пушка M4 (боезапас 30 снарядов) 12,7-мм пулемёты «Браунинг» М2 (боезапас 200—270 патронов на ствол), от двух до четырёх пулемётов, в зависимости от модификации. Самолет находится в Национальном музее Военно-воздушных сил США (англ. National Museum of the United States Air Force).Музей расположен на авиабазе ВВС США Райт-Паттерсон (штат Огайо) |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.1667 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.4 |
Комментарии
с сайта
позвольте узнать, как модификацию уточнить можно ?
С а-ля стружкой по замыслу снег, музейщики, кажется промахнулись: выглядит как рассыпавшийся мусор из чулана ...
На сайте с 24.03.2007
Полезный обход... як кажуть "що маємо - то маємо"
позвольте узнать, как модификацию уточнить можно ?
Насколько понимаю, это модификация Q - P-39Q
На сайте с 17.10.2010
Спасибо!
А как на авиабазу попали?
На сайте с 24.03.2007
Отличный обзор.
Спасибо!
А как на авиабазу попали?
В музей там свободный вход для всех. У него отдельный въезд.
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Спасибо за обзор!
Как-то и не припомню обзора "Кобры":)
С Новым годом!:)
56 лет
На сайте с 22.12.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 13.11.2010
Насколько понимаю, это модификация Q - P-39Q
Ну да, P-39Q, тока насколько я помню 54-я истребительная группа в целом и
57-я эскадрилья в частности, воевавшая на Алеутских островах, а судя по окраске
и антуражу это оттуда, летала на P-39D и P-39J, P-39Q там никогда небыло.
На сайте с 24.03.2007
"
The Museum's Aircraft
This P-39Q is painted as a P-39D flown by Lt. Leslie Spoonts of the 57th Fighter Squadron on Adak Island during the Aleutians Campaign. The P-39Q on display was obtained by the Air Force Museum Foundation from Hardwick Aircraft Co., El Monte, Calif., in 1966.
"
На сайте с 13.11.2010
This P-39Q is painted as a P-39D
Во! О чём я и толковал :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий