Регистрация Вход · Почистить куки

Zhong 28B

Производитель:
AMG/конверсия
Дата размещения:
7 апреля 2018 года, 20:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте все. Представляю вам модель редкой модификации И-15бис. Самолёт производился в Куньмине (Китай) с 1939 по 1943 годы, всего было построено 30 машин. Вместо М-25В устанавливались американские Wright Cyclone SR-1820 F-53 мощностью 745 л.с. Причём моторы использовались с аварийных Hawk III. Двигатели оснащались трёхлопастными воздушными винтами и индивидуальными патрубками, так же устанавливался другой капот. На нижнее крыло были установлены дополнительные  элероны связанные с верхними жёсткими тягами. Гаргрот потерял свою фирменную горбинку и стал прямым со скошенной передней частью, изменился и руль направления. Костыль заменило хвостовое колесо, основные стойки шасси так же получили другие колёса. Видоизменён был и козырёк кабины. На самолёте отсутствовали посадочные факелы и БАНО. Вооружение первоначально было аналогично советскому истребителю, но машина оказалась тяжелее своего собрата почти на 100 кг по этому ограничились двумя пулемётами Браунинг М1919, крыльевые держатели не устанавливались. О боевом применении самолёта информации нет, известно только то что большинства машин эксплуатировались как самолёты финального обучения.        О наборе есть много обзоров, потому повторяться не буду. Скажу лишь что места крепежа подкосов к нижнему крылу указаны неверно (нужно на нервюру ближе к фюзеляжу), Задняя нижняя часть фюзеляжа, в районе навески руля направления, слишком широкая (примерно на 2,5мм) к сожалению я это поздно заметил, потому всё оставил как есть. Дальше, производители изначально отобразили технологический люк под стабилизатором и посадочные факелы по левому борту и плоскости соответственно, потом очнулись и перенесли всё на правую сторону кое как "замазав" свою ошибку при этом не востановили имитацию полотна. По сборке модель ниже среднего особенно монтаж коробки крыльев, у меня осталось стойкое ощущение что я делал самодел. Да, чуть не забыл главное, при углублении расшивки и имитации элеронов пластик слоится, так что если кто займётся этой моделью имейте ввиду хотя может это мне не повезло.       Zhong звучит как "Джун", переводится как "честность". Самолет имел несколько названий как то: Zhong 28B, 28-2, 28-II и 28Yi.                            
                                                                                За сим всем удачи и с наступающим.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9798.9298.94
Средняя оценка: 98.941 (все оценки)
Популярность модели: 79.17

Комментарии

SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Редкий экземпляр и красиво выполненный. Подозреваю, что данные аппараты собирались из деталей разбитых И-15бис.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Самолёты собирались почти с нуля, частично использовались только детали крыла (лонжерон). Еще в 1937 году своей же ПВО был подбит один из первых бисов, самолёт привезли на завод где разобрали,обмерили и подогнали к своей технологии. Всё делалось тайно от СССР так как небыло лицензии на производство. Таким же макаром выпускались Zhong 28A(28-I) они же И-16 и УТИ-4. Всей этой нелегальщиной руководил главный инжинер завода К.Л.Захарченко американец русского происхождения.

Спасибо за отзыв.
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Даже не знал о такой машине.
Сначала смотрел фотографии и подумал, что это в "бреде" должно быть.
Интересная модель, спасибо!
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Хороший китаец. Даже не знал про такие контрафактные И-15. Ничего не меняется со временем..)))
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
побольше бы таких моделей! а то одни мессеры)
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
STAS1990. FROGER. Добавил пару архивных фоток для наглядности.
Спасибо за отзывы.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Цитата:
Хороший китаец. Даже не знал про такие контрафактные И-15. Ничего не меняется со временем..)))

Да! Китайцы в своём амплуа!
Андрей, по Вашим работам можно изучать неизвестную историю авиации!
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличная модель!Понравилась работа!
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Отличная модель, за самодельные доработки - респект
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Вот он, промышленный шпионаж! Но самолет и модель достойные!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Отличная модель, за самодельные доработки - респект

+1
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Интересная конверсия,редкая.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Радуцкий
Андрей Радуцкий
Логин
Viman
Д.Р.
28 октября 1965 года
Сайт
http://Матвеевская 38, 20
Город
Москва
На сайте с
27 ноября 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Георгий
  • Виктор
  • Михаил
  • Алексей
  • Игорь
  • Иван


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат