Регистрация Вход · Почистить куки

И-26-l

Производитель:
Accurate miniatures
Дата размещения:
5 января 2018 года, 17:47
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте все. Представляю ещё одну, почти изкоробочную, модель. По моему личному мнению, в коллекции каких либо типов самолётов должны быть и не заслуженно обделённые, прототипы. Как видно изменения минимальные. Убрал маслорадиатор и вооружение, поставил на лыжи. Доработал киль и стабилизатор, они несколько уже. Если немного доработать "колпак" фонаря кабины то его можно сделать сдвижным , благо это позволяет набор.
                                                                              Не прощаюсь 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
90.2799.299.14
Средняя оценка: 96.2058 (все оценки)
Популярность модели: 76.45

Комментарии

Страницы: 1 2
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
ОКБ Яковлева лопатить еще не закончили.
То что Як-9Т расшифровывается не как "Танковый", а как "Тяжелый", а Як-9У не "улучшенный" а "Унифицированный", обнаружилось всего несколько лет назад при разборе архива Яковлева.

И разом получилось, что во всех монографиях (как правило написанных в 90-е), ошибки в наименовании присутствуют.
Какой-нибудь очередной Томас в свое время выдал версию про "улучшенный танк", и "пошла писать губерня".

Ну а насчет шасси дело ваше, но вот если бы это была моя модель, я бы совместил логическое обоснование Бусаргина и вашу версию о времянке:
Зашивать бы ниши не стал, но поставил бы нижние щитки в закрытом положении. - закрыть их проще (кусок проволоки и пружину переставить) чем демонтировать. А для обтекаемости пользительней.

(термин внутренние или фюзеляжные створки неверен, - в ТО обтекатели стойки обозначены как верхний, средний и нижний щиток)

Плюс хвостовое колесо на И-26-1 было убирающимся и тоже имело створки (на И-26-II колесо не убиралось и створок не было). А вот оставили их с лыжами или сняли - тут уж как вы сами решите, так правильно и будет.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Открыл "Первый Як " Кузнецова, на фото И-26-l,стр.32 щитки не просматриваются. На той же странице написано что маслорадиатор находился таки в развале цилиндров мотора
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Если Кузнецов прав, то тогда надо делать круглое входное отверстие в капоте порядка 5,5 мм, затем переход в плоский короб и совок на выходе - ну тоже самое что и на миг-3 (попробую поискать диаметр маслорадиаторов МиГ-3, - если совпадут, то скорее всего так и было).

Но тогда возникает два вопроса:
1.Нафига нужен совок, перекрывающий обзор?
2.Как пушку обслуживать?
3.Почему на 2-м прототипе короб хоть и в измененном виде, но все же остался?
4.Была еще одна помпа?

А в Сквадроне (за 87 год) на 8 странице вообще написано, что маслорадиатор не имел фронтального воздухозаборника Либо английский слишком беден, что-бы однозначно передать чего написать хотели, либо присутствуют какие то языковые особенности, мне не понятные. Сквадрон журнал авторитетный, но как то сомнительно.

Задние щитки на фото четко просматриваются, а передние да, не видны

Нашел (в монографии Медведева-Хазанова): На МиГ-3 радиаторы были по 229 мм в диаметре -> не совпало
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
На Як-2 тоже стояли круглые маслорадиаторы, только какого диаметра выяснить пока не удалось.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Есть ещё один самолет с такой же загадкой, это СК и СК-2. На первом есть верхний короб,"бороды " его, на втором "борода "есть, короба нет.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Очень понравилась модель!Отлично смотрится!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
На Як-2 тоже стояли круглые маслорадиаторы, только какого диаметра выяснить пока не удалось.

8 дюймов по бокам, если верить "Бумажному тигру"(не помню кто написал), потом сделали один подковой в бороду. 2х8 = 100 квадратов
На МиГ-3 стояло 2х9 дюймов = 127 квадратов (движек мощнее, все логично)
Может на И-26-1 их тоже 2 шт. в разных местах было? Потому как 1х10 дюймов (по Кузнецову), = 78 квадратов, - явно недостаточно
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
На МиГ-3 два радиатора,а вот на первом И-200 один. Возможно Яковлев в начале пошёл по тому же пути и поставил один маслорадиатор чего конечно же было недостаточно. Весь обе машины страдали схожими проблемами с маслосистемой.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Ага, есть такая схема, но книжка этого не подтверждает
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Короче, - черт ногу сломит, как там было.
Прикрепленные файлы:
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Я сам,в конце прошлого века,плотно занимался И-200 №1. И работал с оригиналом техописания на этот самолёт (не типогравское, а распечатанное на машинке с вклеенными фотографиями),предоставил его Арсеньев.Поверте, там был один радиатор. Если Вам интересно, мои чертежи можно посмотреть в журнале МиГ выпуск 1 за 1994 г. К сожалению выпуск первый и последний, КБ не выделило денежку,туго тогда было у них с этим делом. А планов было громадьё.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Вот обложка.
Прикрепленные файлы:
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Это часть чертежа из журнала,как раз самый первый И-200.
Прикрепленные файлы:
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Цитата:
Да никуда он не исчез, - просто сделали тоньше и длиннее.

Это тень от лопасти,на бланках фото его нет.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Очень красивая и необычная модель.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Шикарный прародитель истребителей Яковлева!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Радуцкий
Андрей Радуцкий
Логин
Viman
Д.Р.
28 октября 1965 года
Сайт
http://Матвеевская 38, 20
Город
Москва
На сайте с
27 ноября 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Георгий
  • Виктор
  • Михаил
  • Алексей
  • Игорь
  • Иван


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат