Регистрация Вход

По-2

Производитель:
ICM
Дата размещения:
7 ноября 2017 года, 21:06
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю модель По-2, условно 1941 года.

При всех своих недостатках ICM-овский, набор по совокупности признаков, все же лучше чем гавиа и (не помню) кто там еще по-2 в 48-м выпускал.
Качество набора стало заметно хуже, чем было 3 года назад: еще более хрупкий пластик и явное нарушение технологии остывания отливок -  изогнуты половинки фюзеляжа и носового обтекателя. Утяжины заметно прибавили в размерах.

Основную проблему набора, двигатель, заменить ничего не попалось, поэтому пришлось маскировать зимним капотом. Но и изкаробочный зимний капот у ICM тоже выглядит как деталька лего, поэтому  обтекатели цилиндров на капоте пришлось срезать и изготавливать заново.

Самым трудным оказалось подобрать окраску. Если в 72-м, выигрышней всего По-2 смотрится в монохроме. Как в зеленой так и в белой окраске, то в 48-м получается не особо.
Перепробовал все варианты с 1937 по 1944 г. (кроме тех, что уже делал - их повторять не интересно)  Наиболее смотрибельной оказалась довоенная АII-З/АII-Г   с нанесенными поверх  пятнами АМТ-6  в соотношении примерно 40 на 60 %.
 
Из-за метаний с подбором варианта окраски, модель  по комплектации получилась несколько сборной солянкой: 1938-1943 (потому как срезать уже сделанное рука не поднялась).

Цельносварные бомбы (появились в 42-м или 43-м году), заменены на более ранние кованные, из набора  от И-153, остальное все из коробки.

Самой большой ошибкой была идея подвижной пулеметной точки (360 градусов по горизонту  и +/- 10 градусов по вертикали). Сделать то ее просто, а вот приклеить  эту вращающуюся чуду-юду на капот. чуть фюзеляж не испортил.

В этот раз использовал афтемаркет, а именно ветряки для взрывателей.
Не понравилось, слишком мелкие, теряются в окружении. Самодельные может и не так реалистичны, зато смотрятся, а эти только для РС-ов  хороши, а на бомбах ниочем.

АНО прикрутил спустя неделю после того, как модель была закончена, но сделал это не по глупости, а намеренно, исходя из того, что раз установлена посадочная фара, значит есть электричество, а если есть электричество, то  наличие АНО и логично и глупых вопросов меньше.
По той-же причине прикрутил лыжи (изначально модель была сделана на колесном шасси).


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.919897.45
Средняя оценка: 97.7879 (все оценки)
Популярность модели: 84.78

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр71
Железнодорожный
46 лет
На сайте с 09.06.2017
Хороший.Прекрасная работа.Вообще бипланы,эти расчалки и тп...требуют огромных терпения и аккуратности,что вы и 100%-но продемонстрировали.
Flanker-1983
34 года
На сайте с 19.09.2011
Flanker-1983
Прекрасный небесный тихоход!
Дмитрий Терёхин (Дмитрий Терёхин)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.08.2017
Дмитрий Терёхин (Дмитрий Терёхин)
Достойно. Понравилась работа. За доработки отдельный +
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
49 лет
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
С таким количеством мелких доработок, правую тягу РН в кабине пилота можно было и срезать)))
Ну и ржавые бомбы как-то не айс...
Андрей Доукша (Agres124)
Екатеринбург
43 года
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
АНО на По-2 на крыле было, но не там, где вы их приклеили, судя по схеме
Прикрепленные файлы:
Андрей Доукша (Agres124)
Екатеринбург
43 года
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Прикрепленные файлы:
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
49 лет
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
АНО на По-2 на крыле было, но не там, где вы их приклеили, судя по схеме
Андрей, и так и так было. На прототипе моего У-2 - http://karopka.ru/community/user/17034/?MODEL=416632 тоже на торцах АНО стояли.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
АНО на По-2 на крыле было, но не там, где вы их приклеили, судя по схеме

Если судить по тем фото, что я нашел, то АНО появились после 1937-го, скорее всего в 1939-м, и располагались на законцовках верхнего крыла, а как на схеме, их перенесли уже в 1944-м, (на фото 1943, они еще в торцах). ICM в наборе дает АНО, как на схеме, я их сначала оставил, но когда обрешился с периодом прототипа (предвоенный, докрашенный в АРМ), то сначала совсем срезал, а потом, немного подумав, установил на торцы.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
С таким количеством мелких доработок, правую тягу РН в кабине пилота можно было и срезать)))
Ну и ржавые бомбы как-то не айс...

Про тягу я изначально забыл и срезал ее позже, когда устанавливал бензобак, ну а насчет бомб: - как говорится: на вкус и цвет все фломастеры разные, мне они нравятся именно такими, а поскольку боеприпасы калибром до 100 кг. не окрашивались, такой вариант вполне допустим.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
49 лет
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Про тягу я изначально забыл и срезал ее позже...
Принято

Цитата:
мне они нравятся именно такими...
Мне тоже )))
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Ошибся немного в предыдущем комменте, память подвела: АНО появились после 1936, а топливомер в 1938,
В схеме электрооборудования за 1943г. АНО еще даются в торцах крыльев, но на фото 1944г и позже. они уже в позднем варианте.
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
62 года
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
По-2 далеко не простой самолет в сборке, если сделать его со всеми расчалками, тягами и прочими причендалами. Для меня это своеобразный подвиг, на который никак не решусь. У вас все здорово и интересно. Поздравляю с успешной моделью!
Юрий Кулаков (yury culackow)
56 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Вообще-то У-2/По-2 это немного разные машины,по годам выпуска,по сериям.Собрать что-то конкретное-не реально,выпускались чуть ли не в "кроватных мастерских",плюс полевые доработки.Но сам самолёт интересен.Вот только лучи Звезды кое-где кривоваты и подложка видна.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
По-2 далеко не простой самолет в сборке, если сделать его со всеми расчалками, тягами и прочими причендалами. Для меня это своеобразный подвиг, на который никак не решусь. У вас все здорово и интересно. Поздравляю с успешной моделью!



Ну как бы, у каждого свои тараканы, - для меня По-2 сложности не представляет, а вот Пе-2 тот еще "трудовой подвиг". Хочется иметь его в коллекции, но вспоминая, сколько он нервов попортил, 2-й раз собрать не решусь.

Цитата:
Вообще-то У-2/По-2 это немного разные машины,по годам выпуска,по сериям.Собрать что-то конкретное-не реально,выпускались чуть ли не в "кроватных мастерских",плюс полевые доработки.Но сам самолёт интересен.Вот только лучи Звезды кое-где кривоваты и подложка видна.

Ну, ICM-овские декали, та еще притча во языцах. Ладно хоть не рассыпались. Точнее рассыпалась всего одна, но кривизны на лучах точно нет, а подложка на килевых звездах точно видна и без макро (на остальных все нормально). Побороть не удалось, а заменить нечем, - не нашел в запасах таких. что-бы точно совпадали по цвету с остальными. Хай такой и остается. Внешний вид портит не особо.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
36 лет
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Красиво! Очень понравились расчалки!!!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Добавил немного фото стройки, ну там как бы и без пояснений все понятно.
Starley
Люберцы
36 лет
На сайте с 25.06.2008
Starley
Получилось очень здорово!
Т.к. я сам недавно делал подобный аэроплан (правда в 72-м), то вижу некоторые неточности по матчасти:
- не должно быть больших трубок вентури, т.к. на ранних машинах не было авиагоризонта
- капот неправильной формы (тут надо от души пинать ICM)
- в кабине летнаба должна быть не спинка из кожзама, а мешок для сбора гильз.
Надо было чуть состарить цифры на руле направления, уж очень в глаза бросаются. Ну и цвет патрубков совсем неверен, прототип же наверное летал, а не стоял пару лет.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Получилось очень здорово!
Т.к. я сам недавно делал подобный аэроплан (правда в 72-м), то вижу некоторые неточности по матчасти:
- не должно быть больших трубок вентури, т.к. на ранних машинах не было авиагоризонта
- капот неправильной формы (тут надо от души пинать ICM)
- в кабине летнаба должна быть не спинка из кожзама, а мешок для сбора гильз.
Надо было чуть состарить цифры на руле направления, уж очень в глаза бросаются. Ну и цвет патрубков совсем неверен, прототип же наверное летал, а не стоял пару лет.

Вынужден не согласиться:
- Как минимум одна большая трубка вентури (и одна малая) присутствовали на самолетах задолго до начала войны. есть тому куча фотографий. А вот третья трубка может быть и лишняя, - запросто.
- капот абсолютно правильной формы, машины с таким капотом пошли в серию на заводе №23 в 38 или 39-м году. На машинах 1937 г. капот был другой. На машинах 1936г. (их можно опознать по наличию визира), он был еще другее (не такой как в 1937г.)
- Сиденье летнаба было точно таким же как и у летчика, только седушка вверх откидывалась, о чем упомянуто в учебнике за 1941г., ну а полевые переделки, могли быть любыми, либо вы откинутое сиденье за мешок приняли.
- Ну а что касаемо цвета патрубков, ваше мнение мне известно, мы это уже обсуждали. Не вижу смысла возвращаться.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат