Регистрация Вход · Почистить куки

U-124. U-boat type IX-B. 1/350 Flagman

Производитель:
Flagman
Дата размещения:
15 мая 2017 года, 13:59
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Лодка U-124, германский тип IX-B. Большая океанская подводная лодка времен Второй Мировой войны. Водоизмещение лодки 1051/1178 тонн (надводное/подводное). Предельная глубина погружения 230 метров. Максимальная надводная скорость 18 узлов, максимальная подводная 7 узлов. Дальность плавания 10-узловым ходом в надводном положении 12000 миль. Дальность плавания 4-узловым ходом в подводном положении 64 мили. Вооружена шестью торпедными аппаратами (ТА) калибра 533 мм, 4ТА размещены в носу лодки, 2ТА находились в корме. Запас торпед 22 шт. Артиллерийское вооружение лодки составляло 105 мм палубное орудие, 20 мм и 37мм зенитные орудия. Штатный экипаж лодки 4 офицера 44 матроса.


Лодка U-124 спущена на воду 9 мая 1940. Лодка имела характерную эмблему с зеленой лягушкой и цветком на рубке. За свою карьеру в немецком флоте U-124 совершила 11 боевых походов, потопив в общей сложности 48 судов и став второй по количеству побед подводной лодкой времен Второй мировой войны. Из одиннадцатого похода лодка не вернулась - 2 апреля 1943 года при попытке атаковать охраняемый конвой OS-45, была контр атакована корветом «Stonecrop» и шлюпом «Black Swan». Все 53 члена экипажа погибли вместе со своей лодкой.


Зарисовка из жизни лодки:


24 ноября 1941 года U-124 под командованием капитан-лейтенанта Йохана Мора патрулировала в Центральной Атлантике в 800 километрах к северо-востоку от Пернамбуко (Бразилия). Во второй половине дня подлодка шла в надводном положении и в точке с координатами 03° ю.ш. 26° з.д. обнаружила британский легкий крейсер "Данедин", шедший противолодочным зигзагом со скоростью 17 узлов на пересечение ее курса. Лодка погрузилась для подводной атаки, однако в 14.50 вахтенные крейсера заметили перископ и корабль изменил курс для преследования U-124. Курс подводной лодки был определен неправильно, и "Данедин" прошел в стороне от нее. В это время лодка потеряла управление и на непродолжительное время всплыла, но вскоре ей удалось погрузиться на перископную глубину. После этого Мор не смог обнаружить в перископ крейсер в передполагаемом месте нахождения, однако вскоре заметил его удаляющимся на расстоянии более пяти километров. Хотя "Данедин" находился за пределами поражения, Мор принял решение атаковать и в 15.21 выпустил по нему три торпеды. Через 5 минут 23 секунды две торпеды поразили крейсер в среднюю часть корабля и в корму, после чего "Данедин" накренился на правый борт и через 17 минут затонул кормой вперед.
Из 486 человек команды на плотах и в воде оказались около 250 человек. U-124 всплыла и 10 минут описывала циркуляцию вокруг спасшихся, после чего покинула место потопления корабля. Спустя три дня американский пароход "Нишмаха" подобрал с шести плотов 72 спасшихся британских моряка, но до прибытия судна на остров Тринидад на борту корабля умерли пять человек. В итоге из всей команды легкого крейсера "Данедин" спаслось только 4 офицера и 63 матроса.
---------------
Использованы материалы из Интернет, в частности сайты:
http://goo.gl/Tvozce
http://ru.wikipedia.org/wiki/U-124_(1940)
http://goo.gl/yNfVbL
---------------
Модель лодки масштаба 1:350 производства фирмы Flagman. Использовано фототравление от того же производителя. Декали от Begemot (шли в комплекте). Вариативность набора на высоте, а вот его качество оставляет желать лучшего. Если кто-то решит последовать по следам — настоятельно рекомендую покупать сразу два набора Flagman для сборки одной лодки, благо цена позволяет. Краски и материалы в основном от Tamiya. Подставки самодельные. Моя вторая модель, покрашенная аэрографом и первая, на которой установлен комплект фототравления. При сборке были сложности, связанные с невнимательностью, недостатком опыта с травлением и окраской, незнанием матчасти и нехваткой достоверной информации о прототипе — в итоге несколько раз пришлось переделывать.


Тема о стройке — там полный перечень использованных материалов и ход работ (собирал параллельно две однотипные лодки U-123 и U-124):
http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic25481/message1142915/#message1142915


В общем, вот что в итоге получилось из недорогого набора за 300 рублей.

Приятного просмотра.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9898.3394.25
Средняя оценка: 96.8611 (все оценки)
Популярность модели: 77.89

Комментарии

Страницы: 1 2
Фидель
Оренбург
27 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Хорошая работа.
Николай Есаулков
Советский
46 лет
На сайте с 12.02.2015
Николай Есаулков
Модель отлично смотрится,но на мой взгляд смотрелась бы лучше будь подсавочки поменьше или вообще одна. Мне кажется эти несколько скрадывают внимание к модели
Sea Fighter
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2017
Sea Fighter
Цитата:
Модель отлично смотрится,но на мой взгляд смотрелась бы лучше будь подсавочки поменьше или вообще одна. Мне кажется эти несколько скрадывают внимание к модели


Согласен, что подставочки крупноваты получились. Но они вывинчиваются (в корпусе лодки две гайки смонтированы), так что когда надоест, можно будет их легко заменить. Про одну подставку уже подкидывали идею при стройке, я ее на другой лодке реализую. На мой взгляд девятки лучше на две стойки ставить - лодка достаточно длинная, а модель должна стоять устойчиво.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Обе модели получились очень достойные!

Пора в Галерею!

С Уважением, Алексей.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
61 год
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Как вариант фотографирования. Если фотоаппарат Canon( про другие просто не знаю) то можно на объективеве переключить фокусировку в ручной режим MF и выбрав режим макро существенно улучшить качество съемки мелких объектов. Так же у Canon есть кольца которые позволяют еще сильнее приблизить объект съемки к объективу. Лодка понравилась, спавнение с 5 рублями для меня работающего с 48 масштабом просто поразило. Скажите какую нить использовали для тросов и как их крепили к рубке?
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
У МАКРО есть одни существенный недостаток - становятся видны АБСОЛЮТНО ВСЕ дефекты!!!!!
Как в сборке так и в покраске....

Иногда, после просмотра МАКРО, строить модели уже как-то не хочется..... - волосы дыбом встают: а чего же это ты наделал со своей моделью-то?????

С Уважением, Алексей.
Sea Fighter
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2017
Sea Fighter
Цитата:
Как вариант фотографирования. Если фотоаппарат Canon( про другие просто не знаю) то можно на объективеве переключить фокусировку в ручной режим MF и выбрав режим макро существенно улучшить качество съемки мелких объектов. Так же у Canon есть кольца которые позволяют еще сильнее приблизить объект съемки к объективу. Лодка понравилась, сравнение с 5 рублями для меня работающего с 48 масштабом просто поразило. Скажите какую нить использовали для тросов и как их крепили к рубке?

Аппарат Nikon D70. Он уже не самый современный, но сходные режимы и у него есть. Я очень долго снимал на автомате - и в приципе автоустановок мне для всего хватало, пока не стал эти лодки снимать. Вот тут пришлось вспомнить, что такое диафрагма и узнать по баланс белого цвета. Немного покрутил настройки на аппарате - получил то, что на фото выше.

Про материалы, используемые при стройке, писал уже здесь: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic25481/message1149228/#message1149228
Нить - спандекс, подается в швейных магазинах. Бывает разных цветов. Для моделей всегда актуален черный. Это №19 без оплетки. Изначально используется для бисероплетения, поэтому нитка идет рулончиком, диаметр нити 1 мм. Дальше отрезается кусок нити, распушается ножиком ее конец и начинается добыча волокон. Для масштаба 1/350 нужны самые тонкие. Клеится он прекрасно СА клеем, я использую тамиевский секундный Quick Type, он прозрачный и следов не оставляет после высыхания. Эластичный, надо слегка в натяг клеить. Если такелажа много, а мачты и реи из пластика, надо следить, чтобы их не перекосило.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
61 год
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)

"Нить - спандекс, подается в швейных магазинах" Спасибо за информацию, попробую.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
61 год
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
У МАКРО есть одни существенный недостаток - становятся видны АБСОЛЮТНО ВСЕ дефекты!!!!!
Как в сборке так и в покраске....

Иногда, после просмотра МАКРО, строить модели уже как-то не хочется..... - волосы дыбом встают: а чего же это ты наделал со своей моделью-то?????

С Уважением, Алексей.

Алексей, возможно с флотскими масштабами эта проблема более актуальна чем с 48. Как вы (те кто собирает корабли) работаете с такими масштабами мне представить тяжело.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Да ничего - работаем.

Только вот фотографии с МАКРО стараемся выкладывать на всеобщее обозрение очень осторожно..... от греха подальше.

С Уважением, Алексей.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат