Регистрация Вход

Як-1Б

Производитель:
Modelsvit
Дата размещения:
16 апреля 2017 года, 21:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Як-1Б от Моделсвита в 48 масштабе.
Самолет из 31 Гв ИАП, майора Ерёмина. Осень 1943
Давно хотел собрать этот самолёт, вообще в планах все линейку Яков собрать. Начал собирать еще в ноябре прошлого года, но вот доделал только сейчас
 Пожалуй одна из самых трудных моделей, которую я собирал. Очень большие щели, отвратительная стыковка, но весьма тонкая расшивка и хорошая детализация кабины. Понравились резиновые колеса, и еще некоторые мелочи, которых нет даже у Звезды, например.
Красил Аканом и Тамией, тут все стандартно
Приятного просмотра 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.698.698.5
Средняя оценка: 98.5667 (все оценки)
Популярность модели: 84.16

Комментарии

Страницы: 1 2
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
37 лет
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Мне понравилась работа.
FROGER (KONSTANT)
55 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
И мне понравилось. Очень зрелищно и самолет реалистично выглядит.
Friedrich (Fridrih)
Киров
28 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
С крылом то все понятно, но капот уж больно однотонен, там много расшивки и заклепок было у моделсвита. Мачта антенны не удалась.
Видимо уже с изношенной формы. Из первых отливок собирались практически без шпаклевки
Евгений Надточий (Evgen117)
г. Челябинск
27 лет
На сайте с 14.05.2009
Евгений Надточий (Evgen117)
Хорошая работа!
Савелий Николаев
19 лет
На сайте с 13.10.2016
Савелий Николаев
Цитата:
Хорошая работа!



Цитата:
Мне понравилась работа.



Цитата:
И мне понравилось. Очень зрелищно и самолет реалистично выглядит.

Спасибо
Савелий Николаев
19 лет
На сайте с 13.10.2016
Савелий Николаев
Цитата:
С крылом то все понятно, но капот уж больно однотонен, там много расшивки и заклепок было у моделсвита. Мачта антенны не удалась.
Видимо уже с изношенной формы. Из первых отливок собирались практически без шпаклевки

Скорее всего дело как раз в формах. Потому как половинки фюзеляжа не только не сходились, но еще были достаточно сильно изогнуты.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
45 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Мощная работа, красивый самолет! Лишь с антенной стойкой какое то недоразумение. :-(
Савелий, а музейное фото - это он где, в каком месте стоит? Неоднократно приходилось читать, что к великому сожалению и по великому нашему раздолбайству не сохранилось ни одного Як-1. Интересно, это абсолютный макет-новодел, или найденный и отреставрированный самолет?
Савелий Николаев
19 лет
На сайте с 13.10.2016
Савелий Николаев
Цитата:
Мощная работа, красивый самолет!
Савелий, а музейное фото - это он где, в каком месте стоит? Неоднократно приходилось читать, что к великому сожалению и по великому нашему раздолбайству не сохранилось ни одного Як-1. Интересно, это абсолютный макет-новодел, или найденный и отреставрированный самолет?

Cпасибо. Самолет стоит в Саратовском краеведческом музее. Единственный на данный момент сохранившийся оригинальный Як-1.
"...25 мая 1944 года самолёт передали 32-й ремонтной авиационной бригаде для отправки в Саратов по просьбе жителей города. Там его установили на центральной площади. При перевозке и сборке Як-1Б потерял зализы крыла и некоторые другие детали. Поэтому при первой реставрации в 1944 году он получил недостающие части от Як-3, так как выпуск самолётов Як-1 к тому времени уже был прекращён.

Тогда же был заделан нижний фотолюк, изменено оборудование кабины. От реставрации к реставрации изменялась окраска машины и дарственная надпись (первый раз её изменили в мае 1943 года, устранив орфографическую ошибку в написании фамилии дарителя). На капоте было изображено то 8 (число сбитых на этом Як-1 вражеских самолётов), то 14 (общее число сбитых машин на дарственных "Яках" Ф. П. Головатого) звёздочек. Таким образом, от первоначального варианта истребителя осталось довольно мало. Всего, при ресурсе в 300 часов, самолёт налетал 102 часа 25 минут..."
Если интересно вот тут можно почитать: http://airaces.narod.ru/all4/erymin_2.htm
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
45 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Спасибо за информацию.
Савелий, а у Вас окраска с орфографической ошибкой? :-) Как бы дОлжно быть по исторической справедливости? :-)
Похоже этот товарищ Головатый был мощщщщный старик! Сколько он самолетов передарил нашим асам! И Ла-5, и Ла-5ФН были от Головатого... Ох, чую не простой он колхозник! Явно... Кулак! :-))))))))))
Савелий Николаев
19 лет
На сайте с 13.10.2016
Савелий Николаев
Цитата:
Спасибо за информацию.
Савелий, а у Вас окраска с орфографической ошибкой? :-) Как бы дОлжно быть по исторической справедливости? :-)

Немного не понял) О чем речь?
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
62 года
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
С окраской и я не понял. Да, эта окраска, что на модели и в инструкции далека от утвержденных схем. Но, если посмотреть очень много фото времен войны одного самолета, можно убедиться, что окраска не всегда была сделана по стандарту. Война, ремонт, замена и т.д. Но раз уж делается модель по имеющемуся снимку, желательно повторить то, что видишь. Потому как фото все таки - аргумент. Кстати, на фото и звезда на борту имеет окантовку более жирную, чем на модели. Кстати, Як Еремина из музея не имеет фары в крыле. Модель в целом выглядит неплохо, за исключением мачты антенны, ну переплет фонаря немного исчезает кое-где. Ну и представлять модель надо со всех сторон, а не просто вид сверху и сверху в большинстве своем.
Прикрепленные файлы:
Савелий Николаев
19 лет
На сайте с 13.10.2016
Савелий Николаев
Цитата:
С окраской и я не понял. Да, эта окраска, что на модели и в инструкции далека от утвержденных схем. Но, если посмотреть очень много фото времен войны одного самолета, можно убедиться, что окраска не всегда была сделана по стандарту. Война, ремонт, замена и т.д. Но раз уж делается модель по имеющемуся снимку, желательно повторить то, что видишь. Потому как фото все таки - аргумент. Кстати, на фото и звезда на борту имеет окантовку более жирную, чем на модели. Кстати, Як Еремина из музея не имеет фары в крыле. Модель в целом выглядит неплохо, за исключением мачты антенны, ну переплет фонаря немного исчезает кое-где. Ну и представлять модель надо со всех сторон, а не просто вид сверху и сверху в большинстве своем.

Да согласен ошибок много на этой модели, к сожалению. Ранее писал, то что тот як, который стоит в музее -солянка из разных самолетов (крылья от Як-3, поэтому фары и нет). Когда самолет летал во время ВОВ, фара была. Не знаю, по мне нормально модель представлена есть фото со всех сторон, сейчас добавлю еще. Спасибо за отзыв
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
62 года
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Савелий, не очень это принципиально есть фара или её нет. Но все таки:
Прикрепленные файлы:
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
30 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Поздравляю с победой над этой моделью! Согласен с Вами полностью, сейчас у меня к ней третий подход - собирается всё с дикими щелями и нестыковками (даже после подгонки), для меня эта модель стала самой сложной за весь период моделирования. Поэтому ещё раз примите мои поздравления ;) получилось хорошо.
Из ошибок - фары, кажется, на Як-1Б не было уже.
Савелий Николаев
19 лет
На сайте с 13.10.2016
Савелий Николаев
Цитата:
Поздравляю с победой над этой моделью! Согласен с Вами полностью, сейчас у меня к ней третий подход - собирается всё с дикими щелями и нестыковками (даже после подгонки), для меня эта модель стала самой сложной за весь период моделирования. Поэтому ещё раз примите мои поздравления ;) получилось хорошо.

Спасибо, выходит не у меня ондного проблемы со стыковкой.
Савелий Николаев
19 лет
На сайте с 13.10.2016
Савелий Николаев
Цитата:
Поздравляю с победой над этой моделью! Согласен с Вами полностью, сейчас у меня к ней третий подход - собирается всё с дикими щелями и нестыковками (даже после подгонки), для меня эта модель стала самой сложной за весь период моделирования. Поэтому ещё раз примите мои поздравления ;) получилось хорошо.

Спасибо, выходит не у меня ондного проблемы со стыковкой.
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
30 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Савелий, как построю - покажу Вам ;)
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
50 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:

Похоже этот товарищ Головатый был мощщщщный старик! Сколько он самолетов передарил нашим асам! И Ла-5, и Ла-5ФН были от Головатого... Ох, чую не простой он колхозник! Явно... Кулак! :-))))))))))


Да, мощный колхозник! Точнее пасечник! И нашим асам, точнее одному асу, он подарил два самолета!
А Кожедуб и Евстигнеев летали на Ла-5 от Конева. Который, впрочем, тоже пасечник.
Бывает, чо...
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
50 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:

Это были обычные советские труженики, получившие пиар, говоря современным языком. В годы войны, власти необходимо было получить от общества всяческую поддержку, одобрение, понимание, стремление жертвовать ради идеи, победы, не только жизнью и здоровьем, но и средствами. Понятно, что обычный колхозник, судя по производственной стоимости истребителя, не мог позволить себе полностью оплатить его стоимость. Это была советская пропаганда, необходимая в военное время. В масштабах страны сколько было таких колхозников, рабочих, артистов,
врачей и т.д.? Их пожертвования, в какой-то мере, способствовали
сплоченности народа

Не пойму, зачем что-то уточнять, если нет сути понимания природы вещей?
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
50 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:

Это вы мне? Вам мой диплом показать?


Покажите! Видимо это диплом политработника?
Цитата:

А впрочем, если вам не сложно, поведайте это самое понимание сути. Может я для себя что-то не изведанное открою.

А надо? У Вас ведь диплом есть!
А впрочем, если есть желание - откройте тему на форуме, там доступно объясню. Эта тема ни в чем не виновата.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Савелий Николаев
Савелий Николаев
Логин
Савелий Николаев
Д.Р.
31 мая 1998 года
На сайте с
13 октября 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Teoden
  • FROGER


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат