Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-2м. СССР

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
26 ноября 2018 года, 23:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую коллеги! Представляю очередную работу на заказ. Набор всем известный, подробно описывать не буду, от себя только добавлю что хоть и качество деталей на высоком уровне, косячки всё-же имеются по матчасти. Сборка на 99 % изкоробочная, добавил только расчалки и натянул тросики по верху из медной проволоки. При сборке использована шпаклевка тамия, её же маскирующая лента, маски от KV-models (идеально подошли). Жаль особо не видна "утроба" самолёта, даже при открытой двери. Перед покраской задул чёрным грунтом от pacific 88. Белый верх, серо-голубой низ и покрышки - акрил от АКАН'а, крылья и стабилизаторы - звездовский МАКР (каменистый жёлтый). После глянцевого лака от pacific 88 смыл всю модель маслом, разбавленным пиненом. По окончанию задул всю модель матовым лаком revell. Вроде всё, что мог описал, приятного просмотра...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.989997.91
Средняя оценка: 98.6322 (все оценки)
Популярность модели: 79

Комментарии

Страницы: 1 2
Athlon
44 года
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
Прикрепленные файлы:
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Раньше стоял данный аппарат по месту работы , честно говоря не думал ,что все лётчики " спайдермены " или типа того ( зимой вообще башку свернёшь , да и летом не долго ) . Дверь для " Homo sapiens " /
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
61 год
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Цитата:
Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!.....
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!


Ну как-то вот..
Прикрепленные файлы:
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!

А чего тут выяснять? Первый запрос в Гугле даёт ответ на все вопросы.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-antonova/legkij-transportno-passazhirskij-samolet-an-2/selskohozyajstvennyj-samolet-an-2m/
Просто, автор немного поленился изучить мат.часть. Кстати, маркировка подножек для доступа на верх самолета тоже не на месте. Ведь в расшивке даже есть эти подножки!
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Очень и очень круто!
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
25 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Отличная работа!
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Москва
34 года
На сайте с 20.07.2016
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Машина редкая. Жаль, что не прижилась. Работа интересная, сказал-бы отличная, но всю красоту работы убивает эта натяжная антенна. Удачи.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Цитата:
Цитата:Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
А чего тут выяснять? Первый запрос в Гугле даёт ответ на все вопросы.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-antonova/legkij-transportno-passazhirskij-samolet-an-2/selskohozyajstvennyj-samolet-an-2m/
Просто, автор немного поленился изучить мат.часть. Кстати, маркировка подножек для доступа на верх самолета тоже не на месте. Ведь в расшивке даже есть эти подножки!

Мужики, объясняю: Вход, точнее влаз через фонарь с двух сторон был на сельско хозяйственном варианте когда внутри стоял бункер с ядохимикатами.Сам бункер был довольно примитивной конструкции, монтировался и демонтировался внутри кабины, что позволяло быстро переделать машину для других целей. Загрузка химии производилась через верхний люк в районе центроплана. Пилотировал такую машину один пилот. На некоторых даже отсутствовало дублирующее управление (штурвал, педали) Правое кресло было вжато практически в перегородку,на месте штурвала был откидной столик для агронома и его карт с владениями его полей. Как сами понимаете на то время навигация была на уровне (сверточных технологий).Я был пацаном, но хорошо запомнил не один такой Ан-2М в Жулянах, где я практически жил.
Олег Козлов (Олег_070352)
-28 лет
На сайте с 13.03.2018
Цитата:
Цитата:Цитата:Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
А чего тут выяснять? Первый запрос в Гугле даёт ответ на все вопросы.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-antonova/legkij-transportno-passazhirskij-samolet-an-2/selskohozyajstvennyj-samolet-an-2m/
Просто, автор немного поленился изучить мат.часть. Кстати, маркировка подножек для доступа на верх самолета тоже не на месте. Ведь в расшивке даже есть эти подножки!
Мужики, объясняю: Вход, точнее влаз через фонарь с двух сторон был на сельско хозяйственном варианте когда внутри стоял бункер с ядохимикатами.Сам бункер был довольно примитивной конструкции, монтировался и демонтировался внутри кабины, что позволяло быстро переделать машину для других целей. Загрузка химии производилась через верхний люк в районе центроплана. Пилотировал такую машину один пилот. На некоторых даже отсутствовало дублирующее управление (штурвал, педали) Правое кресло было вжато практически в перегородку,на месте штурвала был откидной столик для агронома и его карт с владениями его полей. Как сами понимаете на то время навигация была на уровне (сверточных технологий).Я был пацаном, но хорошо запомнил не один такой Ан-2М в Жулянах, где я практически жил.

Что, значит вход через фонарь с двух сторон? Информация из первых рук- (КВС Катунин В.Н., летал в Пензенском отряде на Ан-2М в 80-х ). Вход в кабину, при установленном химбаке в фюзеляже (он запирал дверь кабины), только слева, через откидной люк, с центроплана, причем от грузовой двери. Некоторые думают, что на основной стойке шасси крепится подножка, но это-брызговик, на который категорически не разрешалось наступать. Слева, у фонаря даже форточки не было-глухое стекло. Очень редко самолет использовался как транспортник, и при снятом химбаке был доступ в кабину пилота, как на обычном Ан-2. Ан-2М с двойным управлением, в основном были укомплектованы учебно-тренировочные отряды.
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
накосорезили конечно..
Но живописно очень!
Олег Козлов (Олег_070352)
-28 лет
На сайте с 13.03.2018
Информация по Ан-2М крайне скудная, особенно подробные чертежи, поэтому, если это возможно, опираться на рассказы и фото тех, кто имел отношение к эксплуатации этого редкого аппарата.
Rafał (Podciech)
48 лет
На сайте с 04.12.2018
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Жевнеров
Андрей Жевнеров
Логин
Azhevnerov
Д.Р.
31 января 1990 года
Город
Москва
На сайте с
20 июля 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Роман
  • Павел
  • Дмитрий
  • Анатолий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат