Регистрация Вход · Почистить куки

McDonnell Douglas F/A-18C Hornet

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
9 апреля 2018 года, 12:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Доброго времени!Представляю крайнюю модель F/A-18 Hornet от Хасегавы.Набор в принципе довольно старый-1992 г.,с последующей модернизацией в 2008 г.Проработка модели неплохая-в сборке проблем не было,за исключением монтажа воздухозаборников.Если следовать инструкции,то установить их без стачивания практически невозмозможно,а в остальном все без нервов и шпатлевки. О самом борте-за основу был взят F/A-18C#163444, MAG-12 ,VFA-97"Warhawks",U.S.NAVY,2008 г .Информации по нему оказалось очень мало-за исключением фото на коробке еще 2 фото в такой же ливрее и еще 3 в разных вариантах окраски.Судя по имеющимся фото самолет за свою карьеру в основном использовался как демонстрационный образец и не нес прицельно-бомбового оборудования или оно было снято.По крайней мере самолеты из Blue Burds максимально облегчены,в том числе и за счет электронного оборудования. Окраска-Акан.Прешейдинг,смывка,масляные точки. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9399.0198.95
Средняя оценка: 98.9635 (все оценки)
Популярность модели: 83.76

Комментарии

Страницы: 1 2
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Очень красиво!
Дмитрий Агафонов (paraordance)
Вильнюс
46 лет
На сайте с 21.10.2010
Дмитрий Агафонов (paraordance)
Высший пилотаж!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Красивый ШЕРШЕНЬ !
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Очень красивая работа!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Очень красивая работа!

+1
Илья Елист (elist)
51 год
На сайте с 03.02.2011
Илья Елист (elist)
Здорово!!! Очень понравилась работа!!!
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Машина удалась! Здорово!
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
47 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Замечательный Шершень получился! Он по красоте стоит рядом с F-16.это два наиболее привлекательных внешне аппарата
Иван Лосев (Essex)
Тобольск
37 лет
На сайте с 22.06.2015
Иван Лосев (Essex)
Красивый пепелац )
Евгений Святошенко (JORKO2406)
Кременчуг
36 лет
На сайте с 16.08.2013
Евгений Святошенко (JORKO2406)
хорошая работа вышла.Следы эксплуатации тоже все в меру.
Сергей (Sergio77)
Москва
46 лет
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Красивый Хорнет!
Андрей (dushix)
Белгород
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
В целом хорошо. Сопла только игрушечные... ну нет в них живости. Хотя у Хорнета они не сложные по конструкции, но вот расшивка на них больно груба (конская для Матвея)) ), что и портит их вид.
Ну и по грязи. Вроде бы все хорошо. Рабочий борт, чумазенький, что допустимо. Только вот подтеки не логичные. На крыльях подтеки вдоль полета, на фюзеляже поперек... а в районе хвостового оперения и того веселее - рядом и вдоль и поперек. Это не правильно. Такое допустимо для самолетов, которые гниют на стоянках долгие годы и дождь с пылью делают подтеки на поверхностях этого мученика. Вода течет сверху вниз и поэтому на фюзеляже подтеки вертикальные к земле, а на крыле вдоль полета, ибо профиль крыла заставляет воду течь по направлению полета. На рабочих машинах такого не будет никогда. Они не стоят годами на стоянках! Вся грязь на них - это подтеки масла и топлива. Во время полета их размазывает по борту в горизонтальных направлениях - по линии обтекания воздуха.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
AVGordeev
58 лет
На сайте с 23.11.2012
Добрый день.
Самолёт хороший. Сопла желательно "рисовать", а не просто красить.
А если кратко, то посмотрите мой самолёт.

Спасибо.
Александр
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Один из моих любимых реактивов. Сделан отменно!

Успехов!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
А если кратко, то посмотрите мой самолёт.
Спасибо.
Александр

Я заранее извиняюсь, но на что смотреть в Вашем самолете? Такая же мешанина с модификациями. Есть промахи с прочей матчастью. Серьёзный косяк с подвеской. Сама модель, извините, грязная до невозможности, а не тонирована, даже принимая во внимание, что летавший палубник. Совсем не образец для ориентира.
сергей (Чечен61)
63 года
На сайте с 15.05.2016
Цитата:
На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.

Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.

Во-первых: увидите и станете лучше спать? Или задетое самолюбие теперь покоя не дает настолько, что в первую очередь применили самый гнилой аргумент: "А ты свой покажи"? А если у меня гораздо длиннее окажется,что тогда? Если хотите, то я могу по-другому прокомментировать вашу работу:"Вау, я не верю своим глазам!!! Это лучший Хорнет, который вообще есть в сети!!!!!". Так лучше?
Во-вторых: в конце галереи ни на одной фотографии, в т.ч. данного прототипа, одновременно не присутствуют и не могут присутствовать антенны снизу за воздухозаборниками и сверху. По той причине, что снизу они были только на А-модификации, а сверху за фонарем - уже на С-модификации. И там, и там они быть не могут, как бы Вам этого не хотелось. Учите матчасть.
В третьих: тепловые ловушки представляют собой цилиндрические пиропатроны, которые вставляются группами в зависимости от их типа в кубический стальной стакан. Который в свою очередь вставляется в соответствующий паз в фюзеляже. Этот паз в фюзеляже изначально окрашен в белый цвет. Сам стакан не окрашивается, ибо бессмысленно. Сверху пиропатронов никакой сеточки не устанавливается. Если пиропатронов нет, то виден только потемневший от температурного воздействия стакан. Либо его чистый стальной цвет, если он ещё не использовался. Если Вы предполагаете, что CAG-борта, окрашенные в яркие ливреи, используются только для выставок, то вы заблуждаетесь.
Смотрите фотографии, там много полезного:
http://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-97.htm
сергей (Чечен61)
63 года
На сайте с 15.05.2016
Цитата:
Цитата:Цитата:На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.
Во-первых: увидите и станете лучше спать? Или задетое самолюбие теперь покоя не дает настолько, что в первую очередь применили самый гнилой аргумент: "А ты свой покажи"? А если у меня гораздо длиннее окажется,что тогда? Если хотите, то я могу по-другому прокомментировать вашу работу:"Вау, я не верю своим глазам!!! Это лучший Хорнет, который вообще есть в сети!!!!!". Так лучше?
Во-вторых: в конце галереи ни на одной фотографии, в т.ч. данного прототипа, одновременно не присутствуют и не могут присутствовать антенны снизу за воздухозаборниками и сверху. По той причине, что снизу они были только на А-модификации, а сверху за фонарем - уже на С-модификации. И там, и там они быть не могут, как бы Вам этого не хотелось. Учите матчасть.
В третьих: тепловые ловушки представляют собой цилиндрические пиропатроны, которые вставляются группами в зависимости от их типа в кубический стальной стакан. Который в свою очередь вставляется в соответствующий паз в фюзеляже. Этот паз в фюзеляже изначально окрашен в белый цвет. Сам стакан не окрашивается, ибо бессмысленно. Сверху пиропатронов никакой сеточки не устанавливается. Если пиропатронов нет, то виден только потемневший от температурного воздействия стакан. Либо его чистый стальной цвет, если он ещё не использовался. Если Вы предполагаете, что CAG-борта, окрашенные в яркие ливреи, используются только для выставок, то вы заблуждаетесь.
Смотрите фотографии, там много полезного:
http://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-97.htm

А вот хамить-то не надо
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат