Регистрация Вход · Почистить куки

И-153

Производитель:
ICM
Дата размещения:
22 апреля 2017 года, 21:39
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, вас, коллеги!
«Чайку» в 48-м масштабе хотелось сделать уже давно. Поэтому как только появилась модель ICM, не раздумывая её приобрел.

Качество отливок порадовало. ICM уже взяла высокую планку и «Чайка» не оказалась исключением. При сборке возникли проблемы лишь в местах стыковки крыльев с фюзеляжем. Пришлось аккуратно шпаклевать швы и долго зачищать. Все-таки места стыковки на мой взгляд были выбраны разработчиком не очень удачно. Ну да ладно, простим ему этот небольшой недочет. В целом, модель очень хороша. Единственное, решил заменить остекление кабины на аналогичную деталь от Ki-27 Hasegawa. Они оказались очень похожи внешне, но на мой взгляд японская деталь больше похожа по форме и есть вырез под прицел.
Кабину подверг доработке, используя разную мелочевку из старых запасов травленки с добавлением проволоки и самодельных деталей из пластика.
Красил модель автомобильной нитроэмалью SPIES HECKER. Мне очень нравится её качество. После просушки перевел декали из набора и покрыв слоем FUTURE сделал смывку MiG Dark wash. Для растяжек использовал мононить черного цвета.
  Вот и все, друзья. Жду ваших отзывов!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9899.1498.99
Средняя оценка: 99.036 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
а причем тут крепеж?? и при чем тут эта музейная фигня, вы случайно не в монино работаете? знаю там таких "спецов" много)
п.с. вы с этим туда, все таки на скалу) откройте глаза заблуждающимся! которые обломки самолетов раскапывают и документацию заводскую из архивов выкладывают. пардон, "заблуждения"!)))
и да, скейлмоделс - авторитетнейший источник информации по авиации на просторох рунета. ну для тех кому интересно докапываться до истины и кого не страшат десятки страниц тем. чьи модели лучшие тут (каропка конечно убоднее для выкладывания готовых моделей) - известны и там, а вы вообще кто такой сам, что с порога так себе позволяете отзываться о месте собрания трудов уважаемых коллег?
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
эта чайка тоже "окислилась"? http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/09/4.I-153-CHajka-s-motorom-M-62..jpg за несколько дней испытаний и ангарного хранения.
а полностью серебрянкой красили - поздние чайки! о чем уже и говорилось. до вашего откровения)
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
а так выглядела спинка http://scalemodels.ru/modules/news/img_9619_1450025722_0026.jpg.html
хотя нет конечно, ведь похоже в ней не предусмотрено дырок для ремней... и пуль!)))
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
А с чего вы решили, что этой чайке несколько дней? Видимо из-за того, что не знаете назначение тех полос на нижней части киля? Потому как если бы знали - такую фигню бы не мололи.
А за мгновенный перевод стрелок зачет.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Леонид Юрченко, не слушайте этих критиканов - все правильно у вас покрашено. А за ремни там дело так было: (см. мое фото чаши из музейной "чайки"). Ремни как раз и к этой скобе к одной точке все и крепились. Только чаша стоит неправильно, ее надо развернуть на 180 градусов, что-бы скоба оказалась за спиной пилота. Нижняя пара ремней прямо с этой точки на груди и застегивалась, а верхняя пара поднималась вдоль бронеспинки и перекидывалась через горизонтальный трос натянутый на уровне плечь поперек фюзеляжа. Бронеспинка декорировалась брезентом, но как именно (вкруговую или на крючках) выяснить не удалось. На скале об этом походу не знают, - внятного ответа не нашел. И это странно, т.к. такаяя конструкция ремней была типовой и распространялась на И-15 и И-16.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
А за ремни там дело так было: (см. мое фото чаши из музейной "чайки"). Ремни как раз и к этой скобе к одной точке все и крепились. Только чаша стоит неправильно, ее надо развернуть на 180 градусов, что-бы скоба оказалась за спиной пилота. Нижняя пара ремней прямо с этой точки на груди и застегивалась, а верхняя пара поднималась вдоль бронеспинки и перекидывалась через горизонтальный трос натянутый на уровне плечь поперек фюзеляжа. Бронеспинка декорировалась брезентом, но как именно (вкруговую или на крючках) выяснить не удалось. На скале об этом походу не знают, - внятного ответа не нашел. И это странно, т.к. такаяя конструкция ремней была типовой и распространялась на И-15 и И-16.

это вам зачет - за заднюю) а то я уж думал на предыдущей странице вы поделились устройством ремней.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Леонид Юрченко
Леонид Юрченко
Логин
LSU1953
Д.Р.
4 августа 1953 года
На сайте с
7 января 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Батько Махно
  • Георгий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат